Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Honda S 2000

Увеличить просмотры
Honda S 2000
1999 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: женbка
Автоотзыв о Honda S 2000
Автоотзыв о Honda S 2000
Автоотзыв о Honda S 2000
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
S 2000
Год
1999
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Родстер
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
241
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую всех читающих. Сразу предупреждаю – отзыв будет большим, так что запаситесь кофе и приступайте к чтению.
Отчет поделил на две части: до S2000 и после.
Так что кому не интересно, можете сразу приступать ко второй части, где речь идет конкретно об автомобиле.

Итак, часть 1.
Кому не нравятся кабриолеты, тот однозначно никогда в них не бывал.
Honda S2000 не просто машина – это настоящая мечта! Внимание она мое привлекла довольно давно, после того, как я просмотрел фильм «Форсаж». Уже тогда я дал себе обещание, что когда-нибудь у меня будет такая же.
На протяжении долгого времени я владел различными автомобилями. Первой была немолодая уже 1,8-литровая Toyota Camry, за ней полноприводная Toyota Mark2, на которой я отъездил довольно долго, потом сменил ее на полноприводную Toyota Mark X 4WD.
Все автомобили, которыми я владел, были Тойотами. Все надежные. Производитель не соврал, Тойоты очень надежные, легкие и достаточно простые в обслуживании, цены приемлемые. В общем – «Управляй мечтой».
Однако, несмотря на «мечту», каждый раз при выборе нового авто я невольно заглядывался на Хонду. Сперва привлекали прелюды, потом аккорды, но купить я их почему-то так и не решался.
Как-то раз увидел в городе S2000, спустя некоторое время даже посчастливилось на ней немного покататься. Восторг был неописуемым. И это я еще только на пассажирском сиденье ехал.
И вот, спустя пару лет, мне снова будто что-то в голову ударило, и я понял, что мой нынешний Mark X меня уже не устраивает – комфортный, красивый, никаких нареканий, но не то уже!
Все мои прежние авто для меня сейчас выглядят как комфортный транспорт для переправки из одного пункта в другой. Теперь я понимаю, что никакого восторга от вождения я тогда не получал. Это уже в прошлом!
В тот же день начал строить планы. Полазил по сайтам с объявлениями в поисках восторга. Посмотрел Порше, но сразу отбросил, так как обслуживать его у нас негде.
Перешел в раздел Хонда, обратил внимание на аккорды, и вот, наткнулся на S2000.
Почитал отзывы, характеристики и понял: сейчас или никогда!
Спустя пару недель нужно было ехать в Москву по работе, и я понял, что это мой шанс. В Москве как раз продавалась та Хонда, которая мне была нужна. Решил, если все окей – буду брать. Занял денег, так как с прежним авто еще не попрощался и поехал в Москву. Вскоре встретился с продавцом, у которого S2000, как оказалось, 2 штуки.
Зашел в бокс с авто и ахнул! Вот это да! Просто красавица! Еще много лет назад меня привлек в этой машине дизайн: ни пафоса, ни гламура, как у BMW Z4. Вместо них злые, четкие и простые линии спортивного авто. Подняли на подъемник, посмотрели, завели, прогрели, проверили. Все четко. По рукам!
Хонду погрузили на эвакуатор. И немедля я отправился в транспортную компанию оформлять доставку до дома. Осталось подождать пару недель и моя мечта у меня в руках!




Часть 2
А теперь перейдем непосредственно к машине.
S2000 заднеприводная машина в кузове родстер.
Впервые выпущен в 99-ом году в честь 50-летия производителя.
Под капотом 2-литровый мотор, агрегирующийся с 6-ступенчатой КПП. Мощность мотора 250 «лошадок» в японском варианте и 241 – в американском. Темперамент у авто пылкий. Производится S2000 только в Японии, независимо от того, в какую страну он поедет на продажу. Крыша очень мягкая, при помощи электропривода открывается и закрывается за секунды. S2000 можно смело называть одним из лучших родстеров, на любом треке мира ему не будет равных. Производитель создал эту машину для гонок, но все же сделал ее доступной для простых водителей. Если вам нравятся родстеры, рассчитанные на двоих. Вы любите стильные и быстрые автомобили с задним приводом и развесовкой 50/50. Вам нужен не просто быстрый городской транспорт, но также авто для выездов на трек. Не сомневайтесь, S2000 – вам точно подойдет.
Теперь о технических характеристиках.
Особое внимание, думаю, стоит обратить на двигатель. Он уникален. Там, где у простого авто нужно переключать на 5-6 тыс оборотов передачу, на Хонде мотор F20C только начинает оживать. VTEC начинает функционировать после 6 тысяч, а красная зона наступает лишь после 9 тысяч. 9,2 тыс оборотов – отсечка и следующая передача.
До 6 тысяч можно свободно ехать по городу с обычной скоростью. Для большей динамики достаточно нажать педаль газа и ваше авто уже ускоряется. Раньше приходилось ездить на литровом спортивном байке. Так вот, ощущения от работы двигателя можно сравнивать лишь с ним. Даже если вы ездили на турбомашин, вы не сможете поставить их рядом с S2000 и найти какую-то связь. Даже если вы предпочитаете турбоавтомобили, S2000 обязательно не оставит вас равнодушными.
Заливаю в бак исключительно 98-ой, так и на бензобаке в принципе написано. Заправка только Роснефть и никакая другая.




Теперь о подвеске. Развесовка, как уже говорилось оптимальная 50/50, упругая, но никак не жесткая! Любые ямки на городских дорогах проглатывает. Но комфорта все равно не ощущаешь, так как любая латка или даже трещинка все равно отдает в руль, но это терпимо.
Как дополнение в авто независимая подвеска на поперечных двойных рычагах. Имеется блокировка заднего дифференциала.
Вскоре намерен заняться тюнингом амортизаторов, рычагов и пружин. Буду подгонять под езду по треку. Про управляемость ничего плохого сказать не могу. Она явно на высоте. Руль реагирует четко.
Сразу после приобретения авто поставил 17-дюймовые кованые диски. В повороты теперь входить одно удовольствие, крены едва заметные. Однако свои силы переоценивать не стоит, особенно в первое время, если нет никакого опыта спортивного вождения.
S2000 в отличие от простых авто может не простить некоторые ошибки, особенно в поворотах. Если вы не рассчитаете скорость во время входа в поворот, вы даже понять не успеете, что происходит. Машину так быстро понесет в снос, что уже ничего нельзя будет сделать, если нет никакого опыта.
Возможно, для вас уже не новость, что на S2000 дрифтовать не получится, так как ее очень быстро разворачивает. Поймать ее реально только очень быстрыми действиями. Поэтому, по-моему, до этой машины надо сперва дорасти, набраться необходимого опыта.
Тормоза в Хонде дисковые. На трассе и в городе самое то. Если учесть, что машина весит 1,26 тонны, производители, вероятно, не захотели раскошеливаться на что-то более серьезное. Хотя они и не нужны вроде, те, что есть вполне нормальные.
Если ездить на трек, нужно обязательно тормоза сменить, так как стоковые на треке не подойдут. Менять причем нужно все от шланг до дисков. При этом произвести тюнинг тормозов на этой модели ох как недешево. Коробка спортивная, шестиступенчатая. Короткая и четкая. Сцепление нормальное, рычаг установлен там, где нужно. Конечно, в городе, где преобладают пробки, передвигаться на этом авто одно издевательство. В легенький уклон на стандартном сцеплении трогаться довольно тяжко, поэтому лучше сразу предусматривать свой путь, дабы избежать лишних нервов.
Длина у Хонды гораздо меньше, чем у других авто, так что в гараже появилось больше свободного пространства. При первом осмотре в глаза сразу бросается длинный капот, непропорциональный машине, но к этому я быстро привык. Под крышкой капота места вроде бы очень много, но это только на первый взгляд. Несмотря на то, что сюда вроде бы уместится JZ, не стоит забывать о том, что это как-никак Хонда, поэтому о JZ можно забыть. Хотя, если заморочиться на реализацию проекта с турбомотором, то это вполне реально. Но не для меня.

Перейдем в салон.
С большой, ну очень большой натяжкой можно назвать его кокпитом для штурмана и пилота.




Чтобы быстро, а, главное, комфортно присесть на кресло придется потренироваться с позой «солдатик». Сперва одна нога, потом 5-ая точка падает на кресло и только потом вторая нога. В принципе, пару тренировок и вы профи в этом деле, хоть зачет на время сдавай.
Устройство салона достаточно простое и удобное. Все, что нужно находится там, где нужно. Место мало, поэтому все должно быть спроектировано с умом. И производители Хонды с этим отлично справились.
Каждый запуск мотора для меня стал своего рода ритуалом.
Ключ вставляем в зажигание, проворачиваем до бортового питания, жмем красную кнопку с надписью «Старт». И эта машина 99-го года выпуска!
Во время управления ни на что лишнее не отвлекаешься, свободно дотягиваешься рукой до магнитофона, регулируешь громкость или что-нибудь еще. Все находится на расстоянии полу вытянутой руки. Ни пепельницы, ни прикуривателя, кстати, тут нет, даже стакан примостить некуда, даже не рассчитывайте. Штатные сидушки с удобной боковой поддержкой, так что вы гарантировано не будете петлять по всему салону даже в самых крутых поворотах.
С обзорностью тут конечно проблемы – она очень плохая. Виновата в этом в основном крыша, закрывающая обзор сбоку. Также обзора совсем нет из-за маленького заднего стекла. Таким образом, чтобы следить за дорогой, у вас имеется лишь два окна сбоку. Выезжая со второстепенной, стоит заблаговременно оценить ситуацию на дороге, иначе - никак. Я со временем привык и делаю это все быстро. Конечно, если опустить крышу, обзор значительно улучшится: видно теперь все и даже немного больше.
Как уже говорилось, авто весит 1,26 тонн, что для родстера отнюдь немало. Основная масса обусловлена жестким кузовом.
Багажный отсек маловат, поместится только что сумка, несколько вещей и стульчик для пикника. С закрытой крышей при быстрой езде в салоне становится очень шумно. Если переключение происходит после 9 тысяч оборотов, то о каких-либо разговорах в салоне на время езды можно забыть. С опущенной крышей можно ехать не больше 120-140 км/ч. Разговаривать более-менее можно. В дождливую погоду можно гнать без крыши 110 км/ч и при этом ничуть не промокнуть. Такая вот у машины аэродинамика.

Ну, теперь пора подвести итоги.
Владеть и управлять этим автомобилем одно удовольствие. Каждая минута за рулем – удовольствие! Авто это предназначено максимум для двоих, для езды в солнечную погоду, для поездок на треки, для хороших дорог и для тех кто понимает в автомобилях.
Понять со слов невозможно, нужно только сесть и проехать самому.
В принципе, это машина для выходного дня. По дождю на ней ездить никакой радости, в пробках сплошное мучение, а зимой так вообще запечатывать и в отапливаемый бокс ставить.
Для повседневной езды стоит запастись вторым авто.
Приобрести такую машину мало кто решится, так как она явно непрактична, да и стоимость великовата.
На сегодняшний день заказать S2000 с пробегом не более 50 тысяч и в более-менее нормальном состоянии обойдется не менее чем в 1 миллион рябых. А, сами понимаете, за такую цену можно приобрести хороший семейный автомобиль.
Стоковый вариант сам по себе замечательный, с тюнингом можно не заморачиваться. Но если все-таки приспичило, то готовьте кошелек, так как тюнинг для S2000 – удовольствие не из дешевых, а точнее совсем недешевое.
Вот, к примеру, во сколько обошлись доработки для одной из Хонд:
- ступицы, кит производства Inline pro, шпильки, включающий кардан, редуктор = 5 тысяч зеленых;
- тормозной кит – 3,5 тысячи;
- диски – 2 тысячи;
- патрубки, весь выпуск TopTechMotors – 1,5 тысячи;
- подвеска – 1,6 тысяч;
- блок управления мотором – 1,5 тысячи.
Продавать свою красавицу пока не собираюсь. Когда придет время, намерен заменить ее на последнюю версию S2000 - CR edition, выпущенную в 2009-ом году.
Всем удачи!

Сообщения к объявлению