Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Honda Rafaga

Увеличить просмотры
Honda Rafaga
1996 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: boris
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Rafaga
Год
1996
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

После более трех лет эксплуатации автомобиля Honda Rafaga выпуска 1996 года решил поделиться своими впечатлениями и опытом. Honda Rafaga 1996 с 2-х литровым объемом двигателя и автоматической трансмиссией была куплена в 2012 году и уже к концу 2014 года сменила владельца. После этого и возникла мысль рассказать об этом «чуде» японской инженерии.



Вообще-то машина приобреталась для моей девушки, ее покупали ей родители. Причем изначально было пересмотрено несколько вариантов. В списке претендентов на покупку числились Toyota Sprinter Marino, Toyota Carina ED, Toyota Corolla Levin и некоторые другие, но постоянно что-либо не устраивало. Так в одном случае не нравилось техническое состояние, а в другом – испытывали неуютные ощущения в салоне, и ну и так далее.
Модель Honda Rafaga предложил посмотреть мой родственник, этот автомобиль продавал его товарищ. После знакомства с «японцем» решили брать – техсостояние хорошее, а будущая хозяйка по достоинству оценила «атмосферу» салона.




Итак, в первую очередь рассказ о двигателе.
Вообще на эту модель изготовители ставили два объема двигателя 2.0L мощностью 160 л.с. и 2,5L мощностью 200 л.с. Наша машина, конечно, выжимала положенные 160 «лошадок» достаточно уверенно, но порой не доставало уверенности. На трассе мощности вполне хватало для обгона, но порой машина впадала в ступор и после давления на педали автомобиль пару секунд «думал», а затем выстреливал. Но тут причина скорое всего в коробке-«автомат». Специально проводил замеры летом, и выходило 13,2 секунд до 100 км/ч. Оценивать отлично это или нет должен каждый для себя, нам этого вполне было достаточно.
В смысле потребления топлива, Honda Rafaga берет летом 13-15 литров бензина А-95, а зимой, с прогревами, история более грустная.
Отдельного рассказа заслуживает запуск движка в прохладную погоду. Несколько раз попадал в ситуацию, когда автопрогрев на сигнализации не выставлялся и приходилось запускать мотор с ключа. И это в 32-х градусный мороз (живем то мы Новосибирске)! Впрочем, с этой задачей автомобиль справился на «ура». За все три с половиной года эксплуатации Honda Rafaga подвела в мороз единожды – замерзла на парковке за 8 часов и долго реанимировалась, зато результативно.
В последнее время машина немного хуже заводилась, но если поменять свечи, аккумулятор и некоторые уплотнители, то даже в лютый мороз авто не подведет.
О 4-х ступенчатой автоматической коробке передач можно оставить вполне положительный отзыв – передачи переключаются плавно, единственное, иногда можно почувствовать небольшой пинок при переключении. Немного впечатлений о ходовой. Можно ожидать от Honda жесткой подвески, но в модели Rafaga все совершенно не так. Подвеска мягкая, ямы и другие несовершенства трассы преодолевает на «отлично». При виражах машина немного имеет крен, но это же не спортивный автомобиль и по городу летать на нем не приходится. Honda Rafaga любит спокойную езду с комфортом!
Самое уязвимое место ходовой Rafaga – дорогостоящий ремонт. Например, стойки в круг обошлись мне в 18 тысяч рублей, а пружины – 10 тысяч. За рычаг отдал около 1,5 тысяч и за привода 3-6 тысяч рублей. К этому всему нужно приплюсовать работу мастера на СТО и сложности с поиском запчастей. Подытожив, могу сказать, что с запчастями на Honda Rafaga 1995 становится все грустнее, а ценник не просто высокий, но и дальше ползет вверх.
О тормозах с восторгом не могу сказать, впереди стоят дисковые, а сзади – барабанные. В общем, машина останавливается, но при резком торможении внушительно «клюет морда».
Сразу хочу отметить больное место кузова – задние арки, которые советую менять сразу, так как очень подвержены коррозии. Я один раз уже устранял «рыжики», но через три года они появились вновь.



Салоном мы остались довольны полностью - интерьер приятный, достался он нам не прокуренным, не зашарканным и достаточно ухоженным. К недочетам можно отнести проломленный подлокотник, но это ерунда. Зато печка греет отлично и в лютый мороз в салоне настоящая Африка. Бывало, правда, что печка отказывала, и тут надо было либо смотреть мотор печки, либо промывать.
Хотя багажник в Honda Rafaga достаточно просторный, но особо пользоваться им мне не пришлось – в нем образовался толстый слой дорожной пыли. Разобраться в причине его появления я за все время эксплуатации так и не удосужился. Не знаю насколько подробно я охарактеризовал автомобиль Honda Rafaga (прошу не пинать), но мое мнение, что автомобиль хотя и хороший, но приобретать я его бы не советовал. Экземпляров достойных внимания мало, а стоимость машины высока плюс постоянная проблема с запчастями. Можно поискать в других регионах, но это также влетает в копеечку.
Новому хозяину Honda Rafaga 1995 года выпуска хочу пожелать успешной эксплуатации и ровных дорог!

Сообщения к объявлению