Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Honda Rafaga

Увеличить просмотры
Honda Rafaga
1996 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: boris
Автоотзыв о Honda Rafaga
Автоотзыв о Honda Rafaga
Автоотзыв о Honda Rafaga
Автоотзыв о Honda Rafaga
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Rafaga
Год
1996
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

После более трех лет эксплуатации автомобиля Honda Rafaga выпуска 1996 года решил поделиться своими впечатлениями и опытом. Honda Rafaga 1996 с 2-х литровым объемом двигателя и автоматической трансмиссией была куплена в 2012 году и уже к концу 2014 года сменила владельца. После этого и возникла мысль рассказать об этом «чуде» японской инженерии.




Вообще-то машина приобреталась для моей девушки, ее покупали ей родители. Причем изначально было пересмотрено несколько вариантов. В списке претендентов на покупку числились Toyota Sprinter Marino, Toyota Carina ED, Toyota Corolla Levin и некоторые другие, но постоянно что-либо не устраивало. Так в одном случае не нравилось техническое состояние, а в другом – испытывали неуютные ощущения в салоне, и ну и так далее.
Модель Honda Rafaga предложил посмотреть мой родственник, этот автомобиль продавал его товарищ. После знакомства с «японцем» решили брать – техсостояние хорошее, а будущая хозяйка по достоинству оценила «атмосферу» салона.





Итак, в первую очередь рассказ о двигателе.
Вообще на эту модель изготовители ставили два объема двигателя 2.0L мощностью 160 л.с. и 2,5L мощностью 200 л.с. Наша машина, конечно, выжимала положенные 160 «лошадок» достаточно уверенно, но порой не доставало уверенности. На трассе мощности вполне хватало для обгона, но порой машина впадала в ступор и после давления на педали автомобиль пару секунд «думал», а затем выстреливал. Но тут причина скорое всего в коробке-«автомат». Специально проводил замеры летом, и выходило 13,2 секунд до 100 км/ч. Оценивать отлично это или нет должен каждый для себя, нам этого вполне было достаточно.
В смысле потребления топлива, Honda Rafaga берет летом 13-15 литров бензина А-95, а зимой, с прогревами, история более грустная.
Отдельного рассказа заслуживает запуск движка в прохладную погоду. Несколько раз попадал в ситуацию, когда автопрогрев на сигнализации не выставлялся и приходилось запускать мотор с ключа. И это в 32-х градусный мороз (живем то мы Новосибирске)! Впрочем, с этой задачей автомобиль справился на «ура». За все три с половиной года эксплуатации Honda Rafaga подвела в мороз единожды – замерзла на парковке за 8 часов и долго реанимировалась, зато результативно.
В последнее время машина немного хуже заводилась, но если поменять свечи, аккумулятор и некоторые уплотнители, то даже в лютый мороз авто не подведет.
О 4-х ступенчатой автоматической коробке передач можно оставить вполне положительный отзыв – передачи переключаются плавно, единственное, иногда можно почувствовать небольшой пинок при переключении. Немного впечатлений о ходовой. Можно ожидать от Honda жесткой подвески, но в модели Rafaga все совершенно не так. Подвеска мягкая, ямы и другие несовершенства трассы преодолевает на «отлично». При виражах машина немного имеет крен, но это же не спортивный автомобиль и по городу летать на нем не приходится. Honda Rafaga любит спокойную езду с комфортом!
Самое уязвимое место ходовой Rafaga – дорогостоящий ремонт. Например, стойки в круг обошлись мне в 18 тысяч рублей, а пружины – 10 тысяч. За рычаг отдал около 1,5 тысяч и за привода 3-6 тысяч рублей. К этому всему нужно приплюсовать работу мастера на СТО и сложности с поиском запчастей. Подытожив, могу сказать, что с запчастями на Honda Rafaga 1995 становится все грустнее, а ценник не просто высокий, но и дальше ползет вверх.
О тормозах с восторгом не могу сказать, впереди стоят дисковые, а сзади – барабанные. В общем, машина останавливается, но при резком торможении внушительно «клюет морда».
Сразу хочу отметить больное место кузова – задние арки, которые советую менять сразу, так как очень подвержены коррозии. Я один раз уже устранял «рыжики», но через три года они появились вновь.




Салоном мы остались довольны полностью - интерьер приятный, достался он нам не прокуренным, не зашарканным и достаточно ухоженным. К недочетам можно отнести проломленный подлокотник, но это ерунда. Зато печка греет отлично и в лютый мороз в салоне настоящая Африка. Бывало, правда, что печка отказывала, и тут надо было либо смотреть мотор печки, либо промывать.
Хотя багажник в Honda Rafaga достаточно просторный, но особо пользоваться им мне не пришлось – в нем образовался толстый слой дорожной пыли. Разобраться в причине его появления я за все время эксплуатации так и не удосужился. Не знаю насколько подробно я охарактеризовал автомобиль Honda Rafaga (прошу не пинать), но мое мнение, что автомобиль хотя и хороший, но приобретать я его бы не советовал. Экземпляров достойных внимания мало, а стоимость машины высока плюс постоянная проблема с запчастями. Можно поискать в других регионах, но это также влетает в копеечку.
Новому хозяину Honda Rafaga 1995 года выпуска хочу пожелать успешной эксплуатации и ровных дорог!

Сообщения к объявлению