Автоотзыв о Honda Prelude
Я – счастливый владелец этой модели уже более 3-х лет. На момент покупки Прелюд было достаточно сложно найти подобную модель в нормальном состоянии, и я даже стал задумываться о покупке другой машины, но тут подвернулось объявление: Хонда Прелюд, 1995 года выпуска, красная. Я сразу же поехал на осмотр и был, можно сказать весьма разочарован, несмотря на то, что машина выгодно выделялась на стоянке благодаря. Автомобиль оказался битым в бок и капот, контрактный двигатель болтался, ВС в нерабочем состоянии и еще куча недостатков. К тому же, хозяин наотрез отказался торговаться. Уехал я со смотрин в расстроенных чувствах. Но, не смотря ни что, решил брать. Уж очень здорово он смотрелся: со спойлером, в обвесах, обутый в слики. Главное для меня – двигатель в рабочем состоянии, а остальное – дело времени и умения. Может, тогда я и сглупил, но не жалею об этом.
Первый раз я столкнулся с проблемой, когда ехал на обнове домой, остановился у ларька, а завести потом машину не смог. Сразу начал звонить прошлому хозяину – тот приехал и завел машину с полоборота. Как оказалось – сигнализация была особенной.
Сразу после покупки я занялся восстановлением. Сначала заменил все расходные материалы: жидкости и фильтры. А потом стал детально изучать машину. В срочном ремонте нуждались вентиляторы охлаждения, подушки под двигатель и передняя рулевая рейка. Все это я поменял.
Эксплуатируя автомобиль больше 3-х лет, я с уверенностью говорю - машина очень надежная, но нуждается в постоянном уходе. Лично я провожу диагностику каждые 6 месяцев. использую исключительно 98 бензин. Пользуюсь маслом Мобил 5W50, замену его делаю каждые 5 тысяч километров. Двигатель съедает масло именно за такой пробег. Жидкости заливаю только заводские, потому что использование других скорее всего приведет меня к ремонту узлов. Ходовую я берегу, из-за непростого ремонта в нее нужно весомое вложение. Тормоза на большой скорости довольно слабенькие, поэтому не советую увлекаться ездой на больших скоростях. С КПП проблем не было, сцепления хватает и на «пожечь резину». Но не надо входить в поворот с ручником. Передняя подушка двигателя – слабое место, требующее усиленного внимания. Также оставляет желать лучшего свет, я ставил ксенон. Подвеска очень боится бордюров.
Болеет машина, как и все 4-ки. Я, например, еще не встречал тех, кто не сталкивался с протеканием масла из-под резинок на предвале или с мокрым поддоном. Такие проблемы решаются без особых усилий. Лобовое стекло, как будто магнит для камней, вылетающих из-под колес других автомобилей. Также я не знаю о не битых Прелюдах. Много машин этой модели начинают гнить с задних арок, проблема и в том, что в люк просачивается вода после дождя и скапливается в багажнике. Задняя подвеска тарахтит на скорости, но это связано с нежностью передней подушки. Передние тормозные диски греются при активной эксплуатации, как результат – их ведет и начинается биение в руль. Недостатком также является небольшая вместительность салона и плохой обзор, если сдаешь назад. Шумоизоляция плохая.
Но, тем не менее, управляю я этим автомобилем с большим удовольствием. Система 4ВС, несмотря на критику в её сторону, выручает при парковке и отлично работает в поворотах. В общем, автомобиль прекрасно себя ведет и на трассе, и в городе. Хорошо входит в повороты и достаточно динамично маневрирует.
Дам совет гонщикам, если вы собираетесь приобрести эту модель для участия в гонках, то не торопитесь. Он довольно тяжелый и существует куча моделей той же Хонда, ездящих гораздо быстрее.