Добавьте народную новость

Автоотзыв о Honda Prelude

Увеличить просмотры
Honda Prelude
1993 г.в. Осинники
Опубликовано:
Автор: Максим
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Автоотзыв о Honda Prelude
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Prelude
Год
1993
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2200
Пробег, км
350000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Приветствую всех. Некоторое время владел Хондой Прелюд 93 года выпуска, поэтому Вам на память, да и для сеья тоже хотел бы увековечить этот небольшой отзыв на сайте bizovo.ru. Начну с того как она попала мне в руки. Продавал свой заряженный таз :) И на обмен предложили этого "парня". Почему парень? Да сразу видно, что он мужского рода. Агрессивная мускулистая внешность, узкие хищные глаза-фары, за счет прямоточной системы выпуска очень громкий звук. Ко всему этому салон предназначен явно для пацана, который может позволить прокатить в нем девочку, но не планирует заводить семью. Ну вы поняли о чем я... ;) В общем МУЖИК. Прелюд. Как-то немного отошел от темы:) Так на чем мы остановились? А, точно...как ко мне он попал. Предложили на обмен Прелюда. Ну и поменялся. Не знаю, правильно ли это, или не правильно. Но факт есть факт и все, что не делается... то лежит мертвым грузом и не делается. :) В общем Прел у меня на руках. Взамен отдал ВАЗ 2110 5 года. Для особо любопытных - отзыв есть тут на сайте. ВАЗ 2110 в тюнинге, синего цвета, перепутать просто невозможно. Ищите, смотрите, дерзайте.







Мотор везет, прямоток рычит, короба немного подпинывает при включении.. Но не беда. Поменялся в начале лета. Итак чего в нем делалось. ПТСка 25. С тремя хозяевами. Т.е. я уже четвертый. Пробега общего около 350 000 км. Короба родная, а вот мотор менялся раз. Стоял F22B 2,2 литра. ВТЕКовский. Мотор интересный очень. Втек такая система, которая позволяет на низких оборотах экономить топливо, на средних обеспечивает максимальный крутящий момент, а на высоких максимальную мощность двигателя. Мотор на самом деле очень хороший, резвый, подхватывает быстро, несмотря на автоматическую коробку. Кстати, про коробку, поначалу подпинывала на холодную при включении D, но когда прогревалась - становилось все нормально. При движении таких проблем не было. Переключалась коробка нормально, не было не рывков, не пинков и т.д. Рулилась машинка тоже неплохо, руль легкий, устойчивая на дорогах. Тут минусов нет. Правда, по подвеске были недочеты кое какие, а именно умерли ЯЙЦА. Их удалось найти без проблем, а вот поменять так и не дошли руки, машина продалась с ними в багажнике.




Внешний вид достаточно спортивный, даже для машины 90-х годов. Плавные линии кузова, раздутые колесные арки, кузов купе, узкие передние хищные прищуренные фары, длинный капот, все это очень гармонично смотрится. Плюс ко всему на машину были поставлены 17е диски BBS с низкопрофильной резиной. До 2008 года прелюд был серебристого цвета, но вторая владелица по ПТС (именно владелица) решила кардинально изменить внешний вид автомобиля. Поэтому кузов был полностью перекрашен в светло-фиолетовый глянец. И Прелюд получил гордое имя Пашка. Несколько лет машина находилась в одних руках, после чего приехала к нам в город, где дошла уже до моих рук.










При первой встрече с прелюдом сразу в глаза бросается салон. Передние сиденья с боковой поддержкой, типа как ковшики. Жесткие, сидишь в них как влитой, на поворотах не кидает из-стороны в сторону. Панель приборов очень заметная. При движении чувствуешь себя как в космическом корабле. Столько всяких лампочек, указателей и все это по всей длине панели. Руль обычный, ничем не примечательный. Есть пару электростеклоподъемников, кондиционер, гидроусилитель руля, элетрорегулировка зеркал. Место на заднем сиденье очень мало. Достаточно либо для маленького ребенка, либо для какого нибудь животного типа кошки или собачки. Ну на то оно и купе. Задний диван тут только для вида и не больше.










Покатался лето и настала осень. Не хотелось искать низкопрофильные зимние колеса, а потом отдавать за них состояние. Решил поставить авто в гараж на хранение. Всю зиму машина стояла, а весной когда пришло время пробудить ее из зимней спячки, заметил, что машина плохо тянет. После диагностики выяснилось, что коробка умерла. Толи отсырела за зиму, толи что-то другое. В общем коробка новая стоила на тот момент около 30 тыр деревянных. Поэтому отдавать такие деньги не было никакого желания. Поставил авто на продажу и продал. Уехал мой Прел в другой город. Надеюсь новый владелец отремонтировал его и он снова жив и здоров. Спасибо всем за внимание :)

Сообщения к объявлению