Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Honda Partner

Увеличить просмотры
Honda Partner
1997 г.в. Санкт-Петербург
Опубликовано:
Автор: 89543697333
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Partner
Год
1997
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте! Пришло время продавать свою машину, в связи с этим решил поделиться полезной информацией про этого красавца. У нас он уже двенадцать лет, лично мой около четырех. Общий пробег двести тридцать тысяч километров.



В управлении удобен, сцепление с дорогой отличное, не забываем про полный привод, который в любых условиях, хоть дождь, хоть снег, хоть бездорожье — поможет. Места очень много, да и багажное отделение огромное, возил там кучу вещей. Во время туристических вылазок очень удобно с ним, и машина, и палатка, два в одном. Сидушки откинул, постелил и готово, очень удобно, мягко, ничего не колется, пауки не ползают, дикие животные не беспокоят.



Когда я поинтересовался полноприводными «сверстниками - универсалами» оказалось что мой вариант в своем сегменте — наилучший вариант из всех (еще и экономичный). Остальные или с корявыми движками (если смотрим от двух литров) или с ценой не подходящей (имеется в виду около двухсот тысяч).



Без улучшений конечно не обошлось. Заменил частично салон (заднюю часть). Донором стала Honda Orthia. Дело в том, что сиденья задней части машины здесь ужасны, а именно их наклон. Вот и решился на тюнинг. Зад Honda Orthia подходит идеально, если не забыть про ушки, родные от Orthia отличаются немного и ставятся по-другому. Заодно решил приобрести обшивку для багажного отделения, встала как родная. Обшивка мягкая со шторкой, подлокотник как бонус. Раньше там был пластик, да и багажник через окно было видно, про подлокотник вообще молчу, его не было. Эта модернизация пришлась как никогда, кстати, и сделала мое пребывание в автомобиле намного приятней.



Владею я машиной значительный срок, ей самой уже восемнадцать лет, но к обширному ремонту я созрел только сейчас. Сильных поломок не было, маленькие проблемки просто накопились за все это время. Вот и решился все сразу сделать (не считая замены штруса и расходников).



Результаты моих (и не только моих) трудов таковы: 1.Совсем поизносилось лобовое стекло. Появились маленькие трещинки, да и затерлось оно совсем. Взял Pilkington, оно хорошего уровня, то, что нужно. Однако сразу все поставить не удалось. Ребята сказали, стоит заменить резиновую часть, но таких стекломастеров у них нет и где взять не знают. Искал самостоятельно, нашел за 3500 рублей, оригинального качества. Работа обошлась в общей сложности в 5000 тысяч.



2.Поменял сальники коленчатого вала (он получился 800 рублей). Брал хорошие, оригинальные, такие проработают для меня дольше. Если полетит коробка, ее ремонт и установка выйдет дороже. Замена сальников по работе получилась на 15 тысяч.



3.Комплект газораспределительного механизма, как и подушки двигателя тоже заменил на оригинал. Подушки в 1600 рублей встали, а ГРМ не помню за сколько брал. Запомнил только, что на этих штуковинах не экономил.



4.С карданного вала стали крестовины осыпаться, купил с Владика за 5000 (плюс доставка около тысячи). Местным «мастерам-ломастерам» в этом плане не доверяю, уж лучше быть уверенным в результате.



5.Заменил наконечники, вместе с развалом (внутренне решил пару раз в год проводить такие мероприятия), сальники (они поизносились кое-где, на продольные рычаги, на ушастые ставил оригиналы, на остальное подобные) и пяльники (если брать оригиналы, они в несколько раз дольше живут, плюс как бонус смазка и хомутики).



6.По поводу замены расходников не знаю что написать. Здесь на вкус и цвет все фломастеры разные. Каждый выбирает производителя под себя. Я вот ничего из Фебеста не ставил. Знакомые рассказывали всякое, да и я ознакомлен с недолговечностью деталей этой фирмы. Надо было тормозные колодки менять, если полностью суппорты в сборе менять— очень дорого, потому я ремкомплект суппортов поставил, оригинальный.



7.Начал подшумливать задний ступенчатый подшипник. С таким не шутят, сразу поставил, чтобы не тянуть НТН 147-28. Он мне обошелся в четыре тысячи рублей плюс полторы штуки работа. Очень хороший совет от меня вам: ни в коем случае не берите НТН 147-20, пишет, что подходит и аналог и все такое прочее, не введитесь! Подходит только НТН 147-28!



Вроде бы все упомянул, за исключением каких-то незначительных пустяков разве что. Это очень хорошее авто, только позитивные эмоции от нее остались. Машина очень надежная, стабильная, меня за все время никогда не подводила! Отличается неприхотливостью, крепкая, экономичная, да и с заменой деталей никаких проблем у вас не будет. Багажник и сам салон вместительный. Эх, вот так выложил все на бумаге, даже продавать почти передумал. Но я все поглядываю в сторону японцев (Эирвэй или Стрим). В общем, определяйтесь, может быть, вы еще успеете ее купить.

Сообщения к объявлению