Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Honda Partner

Увеличить просмотры
Honda Partner
1997 г.в. Санкт-Петербург
Опубликовано:
Автор: 89543697333
Автоотзыв о Honda Partner
Автоотзыв о Honda Partner
Автоотзыв о Honda Partner
Автоотзыв о Honda Partner
Автоотзыв о Honda Partner
Автоотзыв о Honda Partner
Автоотзыв о Honda Partner
Автоотзыв о Honda Partner
Автоотзыв о Honda Partner
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Partner
Год
1997
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте! Пришло время продавать свою машину, в связи с этим решил поделиться полезной информацией про этого красавца. У нас он уже двенадцать лет, лично мой около четырех. Общий пробег двести тридцать тысяч километров.




В управлении удобен, сцепление с дорогой отличное, не забываем про полный привод, который в любых условиях, хоть дождь, хоть снег, хоть бездорожье — поможет. Места очень много, да и багажное отделение огромное, возил там кучу вещей. Во время туристических вылазок очень удобно с ним, и машина, и палатка, два в одном. Сидушки откинул, постелил и готово, очень удобно, мягко, ничего не колется, пауки не ползают, дикие животные не беспокоят.




Когда я поинтересовался полноприводными «сверстниками - универсалами» оказалось что мой вариант в своем сегменте — наилучший вариант из всех (еще и экономичный). Остальные или с корявыми движками (если смотрим от двух литров) или с ценой не подходящей (имеется в виду около двухсот тысяч).




Без улучшений конечно не обошлось. Заменил частично салон (заднюю часть). Донором стала Honda Orthia. Дело в том, что сиденья задней части машины здесь ужасны, а именно их наклон. Вот и решился на тюнинг. Зад Honda Orthia подходит идеально, если не забыть про ушки, родные от Orthia отличаются немного и ставятся по-другому. Заодно решил приобрести обшивку для багажного отделения, встала как родная. Обшивка мягкая со шторкой, подлокотник как бонус. Раньше там был пластик, да и багажник через окно было видно, про подлокотник вообще молчу, его не было. Эта модернизация пришлась как никогда, кстати, и сделала мое пребывание в автомобиле намного приятней.




Владею я машиной значительный срок, ей самой уже восемнадцать лет, но к обширному ремонту я созрел только сейчас. Сильных поломок не было, маленькие проблемки просто накопились за все это время. Вот и решился все сразу сделать (не считая замены штруса и расходников).




Результаты моих (и не только моих) трудов таковы: 1.Совсем поизносилось лобовое стекло. Появились маленькие трещинки, да и затерлось оно совсем. Взял Pilkington, оно хорошего уровня, то, что нужно. Однако сразу все поставить не удалось. Ребята сказали, стоит заменить резиновую часть, но таких стекломастеров у них нет и где взять не знают. Искал самостоятельно, нашел за 3500 рублей, оригинального качества. Работа обошлась в общей сложности в 5000 тысяч.




2.Поменял сальники коленчатого вала (он получился 800 рублей). Брал хорошие, оригинальные, такие проработают для меня дольше. Если полетит коробка, ее ремонт и установка выйдет дороже. Замена сальников по работе получилась на 15 тысяч.




3.Комплект газораспределительного механизма, как и подушки двигателя тоже заменил на оригинал. Подушки в 1600 рублей встали, а ГРМ не помню за сколько брал. Запомнил только, что на этих штуковинах не экономил.




4.С карданного вала стали крестовины осыпаться, купил с Владика за 5000 (плюс доставка около тысячи). Местным «мастерам-ломастерам» в этом плане не доверяю, уж лучше быть уверенным в результате.




5.Заменил наконечники, вместе с развалом (внутренне решил пару раз в год проводить такие мероприятия), сальники (они поизносились кое-где, на продольные рычаги, на ушастые ставил оригиналы, на остальное подобные) и пяльники (если брать оригиналы, они в несколько раз дольше живут, плюс как бонус смазка и хомутики).




6.По поводу замены расходников не знаю что написать. Здесь на вкус и цвет все фломастеры разные. Каждый выбирает производителя под себя. Я вот ничего из Фебеста не ставил. Знакомые рассказывали всякое, да и я ознакомлен с недолговечностью деталей этой фирмы. Надо было тормозные колодки менять, если полностью суппорты в сборе менять— очень дорого, потому я ремкомплект суппортов поставил, оригинальный.




7.Начал подшумливать задний ступенчатый подшипник. С таким не шутят, сразу поставил, чтобы не тянуть НТН 147-28. Он мне обошелся в четыре тысячи рублей плюс полторы штуки работа. Очень хороший совет от меня вам: ни в коем случае не берите НТН 147-20, пишет, что подходит и аналог и все такое прочее, не введитесь! Подходит только НТН 147-28!




Вроде бы все упомянул, за исключением каких-то незначительных пустяков разве что. Это очень хорошее авто, только позитивные эмоции от нее остались. Машина очень надежная, стабильная, меня за все время никогда не подводила! Отличается неприхотливостью, крепкая, экономичная, да и с заменой деталей никаких проблем у вас не будет. Багажник и сам салон вместительный. Эх, вот так выложил все на бумаге, даже продавать почти передумал. Но я все поглядываю в сторону японцев (Эирвэй или Стрим). В общем, определяйтесь, может быть, вы еще успеете ее купить.

Сообщения к объявлению