Добавьте народную новость

Автоотзыв о Honda Orthia

Увеличить просмотры
Honda Orthia
1997 г.в. Красноярск
Опубликовано:
Автор: Stalker82
Автоотзыв о Honda Orthia
Автоотзыв о Honda Orthia
Автоотзыв о Honda Orthia
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Orthia
Год
1997
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
1998
Мощность, л.с.
145
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я решил написать отзыв о своей Орхии. Я сразу прошу прощения у тех, кто считает, что на русском языке название этого автомобиля пишется по-другому. Но я уже привык так, поэтому, уж придется принять мою точку зрения! Давайте я постараюсь объяснить, почему в свое время мой выбор пал именно на эту машину.
Так, почему же именно Орхия? Почему не новый представитель отечественного автопрома, не Тойота? У вас отпадут вопросы сами собой, когда я напишу, на каких же автомобилях мне приходилось ездить до этого.
Начну с небольшой предыстории. Я честно отдал долг Родине, вернулся из армии и стал искать работу. Так как армия мне мою мечту детства в 18 лет исполнить не дала (приобрести свой автомобиль), то я стал ее воплощать после службы в вооруженных силах Российской Федерации. Вроде, как и деньги были. Я поехал на авторынок. Погода позволяла провести там целый день, осмотреться. Но оттуда я уже думал уехать ни с чем. Я даже не представляю, как там вообще можно найти что-то стоящее. Может, в других городах все иначе. Но у нас продавали откровенный шлак! Но я нашел! Как говорится, это была иголка в стоге сена. И с авторынка я отправился домой на… Хонде Цивик Ферио! Она была далеко не новая, 1994 года рождения. Полуторалитровый двигатель…. В общем, мне показалось, что машина стоит того, чтобы ее купить. Может, просто она выделялась из всего шлака?! Я думал тогда купить Тойоту. Но в тот момент мне было не особо принципиально. Японец и японец. Что там сравнивать!
Мне сразу начали говорить, что мой автомобиль – это настоящий ураган на дороге, что лучше него никто не ездит. Причем, говорили мне это отец и шурин, которые управляли только Жигулями родом из Советского Союза. Для них любая иномарка станет ураганом. Правда, когда я сам садился вначале за руль, у меня тоже были исключительно восторженные мысли по поводу моего первого в жизни четырехколесного друга. Под капотом находилось чуть больше сотни лошадок, но они так резво бежали, что, мне казалось, что достался самый лучший автомобиль на свете. Это, наверное, как первая любовь. Ты понимаешь, что девушка «на любителя». Но для тебя она почему-то лучше всех. Так было в начале и с машиной.
Сразу меня начало напрягать то, что подвеска была очень жесткая. Так что по дачам и огородам лучше было все-таки не ездить. Вытрясет все из салона. Да и без пломб в зубах можно остаться! Комфортом в салоне и не пахло. Но я честно отъездил на этом автомобиле год. Хотя друзья мне уже через месяц говорили, что пора бы поменять машину. Она совершенно не «ласточка». Пассажиры, которые садились на заднее сиденье, потом проклинали себя, что вообще садились в тот автомобиль. Вот так было неудобно. Но я на тот момент на критиков не обращал никакого внимания. Ездит и ездит, чего пристали к моей машине?!
Но потом у меня произошло радостное событие в семье. У меня родился ребенок. Девочка! А так, как я после армии на нормальную работу устроиться еще не успел, нужны были срочно деньги. Молодые отцы меня поймут. Я никогда не думал, что на пеленки-распашонки, коляски и подгузники уходит столько денег! Надо сразу взрослыми рождаться, нам реально денег меньше надо, чем ребенку. Да и жена у меня еще молодая, студентка. Она еще не зарабатывает. Так что реально стало очень сложно тянуть. Деваться было некуда. Я решил продать свою иномарку и пересесть на представителя отечественного автопрома. Еще и шурин стал капать на нервы. Дескать, продавай скорее. Всего за 100000 деревянных можно отличный ВАЗ приобрести. А на разницу от продажи будешь ребенка содержать, пока на нормальную высокооплачиваемую работу не устроишься. А такой работы на горизонте и не было. В общем, выбора особого у меня не было, и решаться надо было, как можно скорее. Я и решился...
Моя Хонда достаточно быстро нашла нового владельца. Я даже и не ожидал, что относительно немолодой автомобиль можно за считанные дни продать. Кстати, продал я машину на том же самом авторынке. Конечно, в деньгах немного потерял. Но, ничего страшного.
Я купил ВАЗ 2109. Вроде бы не старый, 2002 года выпуска. Инжекторный двигатель, все, как положено. Я с небольшой охотой садился за руль. Я даже больше могу сказать: у меня даже слезы на глаза навернулись. Ведь ездил на более-менее нормальной машине. А теперь предстоит кататься вот на этом… «корыте». Я просто не представляю, как автолюбителя всю свою жизнь ездят на автомобилях отечественного производителя. Это просто какой-то кошмар! А еще больше меня расстраивало то, что не так уж и много денег я «заработал» на разнице. Они улетели за считанные месяцы. Можно сказать, я их даже и не заметил. Меня бесил каждый метр, который я проезжал на своем новом четырехколесном «друге». Да-да, в кавычках, не друг он мне вовсе, а тёща какая-то. Я чувствовал, как подскакиваю на каждой кочке. Мне все время казалось, что в машине что-то гудит, что-то трескается. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Мне воняло бензином, у меня затекала спина. Кондиционера нет, печка еле-еле греет. Сидения были такими, что хотелось поскорее вылезти из автомобиля. В общем, словами мою «радость» передать очень сложно. Меня поймут только те, кто пересаживался из нормальной иномарки в ВАЗ. Тот же, кто всю жизнь прорулил корытом, меня не поймет.
Я потратил полгода, чтобы из ВАЗа сделать хоть что-то похожее на автомобиль. Хоть что-то отдаленное. Мне кажется, я все, что было в силах, сделал. Но отечественному автопрому не поможет даже самый лучший мастер. Я полностью перебрал подвеску. Я проклеил все панели злосчастного салона. В общем, я старался поменять почти все. Но те же пыльники через несколько месяцев снова стали рваться. Меня ужасно все бесило! Я уже подумал, что лучше бы устроился на вторую и третью работу, но не продавал бы старую машину. Но деваться уже было некуда.
Не только мне было дискомфортно в машине, но и пассажирам. Мне кажется, что сзади в салоне можно сидеть только коротышкам, у которых кости торчат. Человеку, у которого рост хоть немного переваливает за 175 сантиметров, там неудобно. Про вес я вообще молчу. Машина ужасно гремит. Правда, она достаточно энергоемкая.
В общем, сил моих хватило ровно на полгода. И любимца реальных пацанов я повез на авторынок. Больше терпеть я просто не мог. Я уже подумал, что лучше на лошади или велосипеде буду ездить, чем вот на этом…. Или же возьму кредит хоть под какие проценты, но буду ездить на нормальной машине.
Правильно говорят, что не всех дураков война убила. Мою убогую «девятку» забрали почти сразу. Я вам больше скажу: за нее боролись несколько покупателей. Я просто стоял и ржал. А на душе было так хорошо! Конечно, я за вырученные деньги хотел купить хоть какую-то иномарку. Хоть 50-летнюю, но иномарку. Но, целый день, проходив по авторынку, ничего стоящего не нашел. Вообще. Я уже собирался домой с мыслями о кредите, так мне подвернулось чудо-юдо под названием Дайхатсу Шарада. Такой, небольшой автомобиль. Но мне он почему-то приглянулся. По размерам он мне напомнил Ладу Калину. Я свято надеялся, что по качеству он мне этот автомобиль не напомнит!
Меня было очень легко удивить после «девятки». Салон мне понравился сразу. Можно даже сказать, что он просто пленил меня тут же совершить покупку. Все было просто великолепно, сразу и динамика понравилась. В кармане было аж 110 тысяч рублей. А мужик как раз такую сумму и просил за иномарку 1997 года рождения. Я понимал, что за такие деньги я нормальный автомобиль все равно не куплю. Поэтому, быстро согласился на сделку. Я, конечно, осознаю, что это далеко не мужской автомобиль. Но зато автомобиль!!!
Приглянулась мне и подвеска в этой машине. Она чем-то напоминала Тойотовскую. Могла проглотить все. Ну, или в основном все. Есть хоть небольшая, но шумоизоляция. В «девятке» ее не было вообще. Автоматическая коробка переключения передач, что тоже весьма неплохо. Двигатель работал вполне сносно. В общем, купил я этот автомобиль. И чем больше находился за рулем, тем больше радовался. Вот, что значит пересесть с отечественного корыта на нормальную машину!
Я проездил на этом автомобиле ровно год. И мне вообще не к чему придраться. Но ситуация вновь заставила меня расстаться с любимым автомобилем. Мы брали ипотеку, и нужны были срочно деньги на первоначальный взнос. Причем, как вы сами понимаете, чем больше денег можно было бы внести сразу, тем выгоднее ипотека. Мне было жалко до слез. Но деваться вновь было некуда. Каких то серьезных вложений в себя мой прежний автомобиль не просил. Я сменил только пыльники, да масло подливал. И все. Любопытно, что Дайхатсу я продавал достаточно долго. Мне было трудно даже через объявления найти покупателя. Удивительная жизнь! За отечественный автопром чуть ли не драка была, за нормальный автомобиль никто в очередь не становился. Просто есть мнение, что на Дайхатсу очень трудно найти нормальные запчасти. По мне – так это полный бред. Я даже не представляю, что вообще в современном мире при желании трудно найти?
В общем, взял я ипотеку. С этим меня уж точно не нужно поздравлять! Мне даже удалось выручить небольшое количество денег. Да и кое-какие запасы за год образовались в финансовом плане. Я твердо для себя решил, что для молодой семьи с ребенком на руках, да еще и при наличии нового дома, просто необходим универсал! И вот я снова на уже любимом авторынке. Мне кажется, я уже знаю каждого продавца в лицо! На этот раз, я поехал за покупкой вместе с супругой.
Очень моей жене нравятся Карины. Она меня прямо силой затаскивала в несколько таких моделей. Правда, все, что мы видели, было просто в ужасном качестве. Еще хуже были Камри. И вот я увидел мою Хонду. Сердце сразу заколотилось. Казалось, других автомобилей на свете больше не существует. Владелец машины все сразу разложил по полочкам, рассказал о положительных и отрицательных моментах. Понятное дело, что положительных моментов было намного больше! Я даже не стал особо придираться, вроде бы, на первый взгляд, все было в норме. Я купил ее, мою Хонду. Я вновь на нормальном автомобиле!




Я только спустя несколько дней заметил, что автомобиль подъедает масло. Правда, дыма не было видно. У меня уходило литр на тысячу, очень фиговый расклад. Такой обжора. Я поехал в автосервис. Мне мастер сказал, что износились колечки. Я уже хотел отвезти обратно автомобиль на авторынок. Благо, жена меня переубедила. Ей тоже машина пришлась по вкусу. А это, говорит, уже мелкие проблемы, все исправим.
Исправил, все работает нормально. Универсал – это просто зверь, а не машина. Я даже грузчиков не нанимал, чтобы переехать из квартиры в частный дом. Так, несколько друзей помогли загрузиться. Я перевез и холодильник, и одежду. Задние сидения раскладываются, можно реально было половину квартиры в автомобиль пометить.




Обалденный просто движок у моего автомобиля. Машина едет, словно танк! Жаль, что стоит автоматическая коробка переключения передач. Если бы была механика, было бы намного круче! Для меня, по крайней мере. Девять секунд мне хватает, чтобы разогнать автомобиль до ста километров. Нормально, правда? На механике я бы еще почти секунду точно бы выиграл!
Впрочем, к автоматической коробке у меня претензий точно нет. А про гонки можно и забыть, все-таки, уже отец-молодец. Надо и о семье думать, и ездить аккуратно. Полный привод – просто класс! Я и из сугробов нормально выезжаю, и из грязи. На дороге вообще никогда никаких проблем не возникало.




Радует меня крепкий кузов. Салон пусть выглядит очень просто, зато со вкусом. Комплектация меня устраивает. Очень вместительный багажник, что для семьи нереально круто! В общем, и мне, и домочадцам нравится. Мы теперь в доме живем, природа своя. Но в лес тоже частенько выезжаем, или на рыбалку. Так вещей берем на вылазки – пол шкафа. Пока о продаже даже речи не идет. Пусть работает столько, сколько сможет. Если подводить начнет, тогда и будем думать, кому сбагрить! Находите и управляйте только своими автомобилями! Будьте аккуратными за рулем! Удачных вам дорог!

Сообщения к объявлению