Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Honda Odyssey

Увеличить просмотры
Honda Odyssey
2000 г.в. Иркутск
Опубликовано:
Автор: 89098907611
Автоотзыв о Honda Odyssey
Автоотзыв о Honda Odyssey
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Odyssey
Год
2000
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
2300
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором. Я купил «Хонду Одиссей» в прошлом году. Был вынужден продать два более дорогих автомобиля, и остался пешеходом. Но, так как ездить мне необходимо по работе, я стал искать недорогую машину. Денег было чуть больше 200 000 рублей. Искал вариант в пределах этой суммы. Долго и трудно рылся в объявлениях, даже вспоминать не хочу. Нашлась моя машина внезапно, с помощью друзей. Узнав бюджет и пожелания, мне помогли подобрать оптимальный вариант. Оказалось, что автомобиль «Хонда Одиссей» 2000 года выпуска, цвет белый перламутр. У машины был ударен передок, но основной удар пришелся на радиаторную решетку и капот, низ не пострадал. Продавца удалось уговорить продать Одиссея за 200 000 рублей. Сразу загнали в автосервис и устранили все найденные неполадки. Отдал 50 000 р.

Первые впечатления довольно противоречивы… Подвеска показалась жестковатой. Но потом привык. Оказалось, что разбег для такого кузова резвый, при этом руль хорошо сбалансирован. Иногда казалось, что при неспешной езде крутить при больших поворотах приходится больше, чем нужно. А вот наличие типтроника понравилось. Удобная штука, особенно на заснеженных трассах и по бездорожью. Порадовал звуковой сигнал при движении задним ходом, приятный звук. Хорошая работа дворников: с центра к краям, что увеличивает обзор. Посадка в машине комфортная, не очень нравится только ровный пол в ногах, в долгих поездках это напрягает. Наличие карманов, бардачков, ниш радует, всё можно разложить по местам. Установлена нормальная заводская аудиподготовка. Еще понравилась трансформация салона. Второй ряд сидений качеством и удобством посадки просто поразил. По комфорту могу поставить в один ряд с Региусом. Уже не раз опробовали и оценили в дальних поездках. Неплохая печка. Зимой в машине очень тепло.

Расход топлива. Могу сказать, что зимой при скорости до 120 км\ч по трассе потребляет до 11 литров, на больших скоростях доходит до 14 л. Достаточно большие хода подвески, выбоины и кочки в асфальте проходит без особого труда. Устойчива в поворотах, в том числе на высокой скорости. Правда, заметил, что при наличии незначительных кочек иногда немного «скидывает» на внешний радиус, после чего сразу сцепляется с дорогой и стабилизируется. На бездорожье неплохо себя показала. При езде по грязи, включаю режим 2, чтобы не пробуксовывала. Есть подозрение, что развесовка по осям приближена к идеалу. Подвеска даже на высоких скоростях (под 140) без малейшего намека на пробитие до отбойников, хавает всё. Кузов Одиссея, на мой взгляд, получился на славу: удобный, просторный, очень крепкий даже на диагональных вывешиваниях. Неплохая энергоемкость и грузоподъемность. При максимальной загрузке места хватает шестерым.

Спорные вопросы: Во-первых, двигатель. С самого начала начал жрать масло. Примерно 1л. на 1300-1500 км. Мне, как бывшему владельцу «Тойот», это казалось ненормальным. Нашел «контракт» за 10 000р. Поставил уже почти год назад. Перестал есть масло, правда, теперь при прогреве постукивают клапана. Но, когда прогреется, всё стихает. Тянет ощутимо лучше, разогнаться до 170 уже не проблема, а вот до 180 с трудом. Я вообще гонять не люблю, но ради эксперимента, проверил. На старый двигатель поставил кольца и отложил в запас. Теперь мотором доволен. АКПП. Старый хозяин незадолго до продажи провел капремонт. У меня коробка отъездила 9 000 км, после чего стала дергаться и немного буксовать 2я передача. Подметил, что с утра могу кататься по проселочным дорогам, и все нормально. И внезапно к обеду начинает трястись и дергаться. Обнуляю АКПП – хватает на полчаса. Снял все клапана с коробки, почистил сетки от налета. Что за налет, так и не понял, на плесень похож. Не помогло. Потом поменял масло в коробке, но это тоже не помогло. Честно говоря, начал паниковать. Я никогда раньше не мучился с коробками. Даже мысли о продаже начали посещать. Неожиданно нашел контракт за 11 000 р., еще 1300 р. отдал за доставку. Сразу после установки уехал на 2,5 тысячи км, причем, часть дороги – гравийная. При поездке оказалось, что коробка все-таки чуть-чуть дергается, в основном, при рывке с места. При переключении с 1 на 2, тоже толчок ощущается. А дальше уже помягче. Уже 2 месяца езжу и гадаю, сколько она протянет. Кстати, еще заметил, что холодная коробка работает мягче, а вот если нагреется из-за жары или пробок, толчки усиливаются. Теперь собираюсь в специализированный сервис, который занимается АКПП. Капремонт будет стоить в пределах 25 000р. Наверно, решусь, так как они дают гарантию, и настраивают коробку под конкретную машину. Пока катаюсь с новой коробкой, потом погоню на капитальный. В общем, машиной я почти доволен. Осталось немного подогнать под себя.

Сообщения к объявлению