Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Honda NSX

Увеличить просмотры
Honda NSX
2003 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: 89086294835
Автоотзыв о Honda NSX
Автоотзыв о Honda NSX
Автоотзыв о Honda NSX
Автоотзыв о Honda NSX
Автоотзыв о Honda NSX
Автоотзыв о Honda NSX
Автоотзыв о Honda NSX
Автоотзыв о Honda NSX
Автоотзыв о Honda NSX
Автоотзыв о Honda NSX
Автоотзыв о Honda NSX
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
NSX
Год
2003
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Купе
Объем двигателя, см.куб.
3000
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Предвкушение мечты Любое грандиозное событие в жизни начинается с мечты. Так произошло и в моем случае. Жгучее желание стать гордым обладателем суперкара зародилось еще в далеком детстве, зато основательно. Помните, были такие жевательные резинки с цветными вкладышами красивых машин? Таким образом, открыв очередной фантик, я и увидел NSX, это была любовь с первого взгляда. Несмотря на силу моей мечты, в ближайшее время, конечно же, она была недостижима для меня. И в последующие года тоже. Время отсчитывало дни, эта цель то приходила ко мне, то отдалялась вновь. Около семи лет назад, правда, появилась возможность приобрести долгожданное авто, но планы спутали другие проблемы. Действительно, о какой супермашине может идти речь, когда ежеминутно надо думать об изматывающих проблемах быта. Вопрос покупки собственного жилища был куда более насущным. В общем, свою «идею-фикс» приходилось все время откладывать на потом.




Как часто бывает, каждому делу свое время. Во время переезда я захотел избавиться от ненужных вещей и наткнулся на свои «детские сокровища». Вкладыши увидел мой сын и радостно воскликнул: «Папа, это же та машина, о которой ты мечтаешь!». Время для таких покупок было, мягко говоря, не самое удачное. Накопилось довольно много долгов, просто необходимо было заканчивать ремонт, но что-то внутри у меня встрепенулось. Я, сам не зная зачем, начал поиск. Искал не очень долго, такие уникальные модели считаются практически поштучно (в пределах моей досягаемости). Лучшим и единственным вариантом, найденным в нашей стране, в то время, был NSX из Питера. Остальные находились или за границей, или не нравились лично мне. Связываться с длительными перевозками не хотелось, не говоря уже о стоимости подобного предприятия.




Волшебным образом удалось уговорить владельца питерской подождать какое-то время, чтобы я смог найти недостающую часть суммы. На ловца и зверь бежит, буквально на следующий день у меня появился шанс в виде выгодного дела. Вовсю старался не спугнуть такую долгожданную удачу. Всем сказал, что отправляюсь в командировку, цели поездки никто не знал. Такие большие дела любят тишину. Я лег спать со светлым и немного тревожным осознанием того что завтра я достигну долгожданной вершины, своей мечты, своего суперкара. Это внутреннее чувство предвкушения, исполнения долгожданной мечты не описать словами. Спал я очень хорошо. Отправился в Питербург, где встретился с владельцем, и мы поехали осматривать претендента. Впервые я видел Honda NSX вживую, а не на картинке. Я был окрылен! Ощущалась полная нереальность происходящего. Однако стоило взять себя в руки и включить объективность и холодный расчет на все 100%. Дарить незнакомцу деньги за кусок железа я не собирался. Оставлять ее вот так сил не было. Решили поехать на СТО. Форум REDLINERS его советовал. Мастера ощупали авто вдоль и поперек, но видимых дефектов так и не нашли. В это время хозяин вышел на свежий воздух, тут мне стоило что-то заподозрить, но ребята сказали, что все в принципе в порядке и я немного успокоился. Подталкивало желание обладания, не без этого. Этот спортивный автомобиль невольно притягивает взгляд. В этом я убедился по дороге туда и обратно в СТО. Люди на улицах смотрели и фотографировали уже практически мою машину, мою мечту, смотрели и улыбались. Даже красота архитектуры Северной столицы не смогла до конца увлечь мои мысли. Я практически достиг такой долгожданной цели… После этого мы с владельцем поехали снимать деньги в банк, внутренне для себя я уже все решил. Оказалось, что банки не работают до самого понедельника. С банкоматов снял часть суммы, сколько смог и написал расписку. Загрузили машину в фуру так аккуратно, насколько смогли. Я стал потихоньку расслабляться. До вечера прогулялся по главной улице города, Невскому проспекту. Потом выпили за удачную сделку, и я отправился домой.




Настало самое мучительное время — время ожидания груза. Радовало то, что водитель оказался очень терпеливым и понимающим, каждый раз подробно рассказывал, где он находится. Уже потом я вспомнил, что забыл отдать ему все необходимые документы, это напрягало, но все обошлось. Успокаивало то, что ехала она, так сказать, «первым классом», среди мягких детских матрасов и туалетной бумаги. Фура пришла к точке назначения. Наконец свершилось. Спустя такое количество лет и препятствий я достиг своей цели. Это было, как доказать самому себе что-то. Я смог. Достиг. У меня получилось. Я стал обладателем спортивного автомобиля Honda NSX.




Работа над ошибками Как только закончилась зима, стало ясно: пришло время ремонта моего приобретения. Причем срочно! Первое что кидалось в глаза — абсолютно голая резина. Такое ощущение, что колеса никогда не переодевали прямо с самого конвейера. Задних колодок просто не было, да и тормозные диски с послабленным наконечником требовали замены. Даже короткая поездка в мастерскую была проблемой, ехал очень осторожно. Работы здесь предстояло действительно много: заменил все свечи, фильтры, жидкости машины, едва живой аккумулятор, ГРМ и многое другое. Кроме того горел чек ABS. Убрать этот дефект пытались около пяти человек. Предположений строилось достаточно, вплоть до замыкания платы управления мотором. При ремонте, конечно же, куда без них, всплывали и исправлялись косяки предыдущих горе-мастеров. Продолжался поиск необходимых деталей. Например, воздушный фильтр я нашел только на Дальнем Востоке. Каким образом он дождался меня на складе, ведь как оказалось, ждал не один год, сам не понимаю. Повезло!




При замене лампочки стоп-сигнала (она не горела) чек пошел, починился ABS и трекшн. Как же долго я этого ждал!




Глушитель это отдельная история. Он окончательно поржавел и практически отвалился. Во время более детального осмотра оказалось, что сварили его очень грубо, конструкция представляла собой груду железа, кое-как соединяющую банку и тройник коллекторов. Смотреть было невыносимо, а кататься хотелось ну очень уж сильно. Принес умельцам с длинной речью об устройстве машины, но меня быстро успокоили. Мол, мы и так все знаем. В результате получился отдельный выход от каждого блока. Мотор располагался поперек, потому длины получились разные. Выхлоп издавал неприятные пукающие звуки. Умельцы ссылались на особенности конструкции (лающие форсунки, свечи и т.д.). Радовало то, что тахометр редко опускался ниже 5000. Звук я слышал крайне редко.




Бесконечно долгие работы по ремонту оттягивали долгожданное время скоростной езды. Потому я не удержался. Как-то раз, проезжая мост я немного подлетел вверх на стыке, а когда приземлился, услышал неприятный шоркающий звук. Как будто что-то оторвалось от кузова. Я немного запаниковал и рысью побежал к жестянщику (поход к которому как раз откладывал в долгий ящик). Он меня немного успокоил, геометрия кузова не пострадала. Оторвался пластиковый фрагмент, прикрывающий левый лонжерон (который, кстати, был смят). Дорого обошлась покраска машины, это огорчило больше всего. В процессе одно за другое потянулось, конечно…Планку радиатора (а это довольно большие алюминиевые детали) мне пришлось покупать из Японии за 27 000 руб., например. Самым «золотым» оказалось лобовое стекло. Оно требовало замены, так как было покрыто мелкими трещинками и вообще каким-то зашарканным. Результаты полного отсутствия заботы со стороны предыдущих владельцев. Треснутую спицу заднего колеса тоже пришлось заменить. Таким образом, сезон 2014 года был закрыт. Авто я благополучно загнал в гараж. Колеса хранились в тепличных условиях.




В 2015 я решил заняться внутренним благоустройством салона. За родной кожей никто никогда не ухаживал, ничем не смазывал, с годами она одеревенела, стала твердой, не приятной на ощупь. Нужно было что-то делать! Я рассчитывал на пределы от 40 до 50 тыс. руб., но обошлось. С детства умел договариваться с людьми, полезный навык. Все было сделано ровно в два раза дешевле. Привод водительского сидения тоже починили, он был конкретно погнут.




Во время эксплуатации повредился как левый, так и правый испаритель, но левый сильнее. Хотел сразу заказать, но увидев цены, передумал, немного потерпит. Выбираю из двух вариантов: может быть попадется выгодный аукцион или попробую эти узлы просто-напросто восстановить. Следующей на очереди была топливная система. Довольно высокий расход топлива не особо волновал, но проверить хотел все основательно. Резинки для форсунок обещали только через 60 дней, но я решился. «Подливала» всего одна пара, с остальными все было ок. Резинки качественные встали идеально! Следующим после форсунок был звук выхлопа, которого меня давно напрягал. К этому я сам подготовился основательно. Предварительно изучив все схемы даже выдал ребятам тех.задание. Сделали все быстро, без пререканий и какой-либо доплаты. Вот молодцы! Мало таких честных и ответственных ремонтников осталось. Побольше бы таких добрых дел мастеров! После работ звук выхлопной трубы стал благородно-басовитым, мужественным что ли. Комфортный звук убаюкивал нервы. С трудом давались поиски лобовухи. Искал с самого июля. Не было никаких вариантов, даже китайских никаких не было. Летом распилили двух «красавчиков», одно из стекол досталось мне. Оно уже на пути ко мне. На инжапане особенно удачно купил задние фонари, практически новые. Причем цена была в три раза ниже среди похожих предложений. Вся сделка прошла без обмана, абсолютно благополучно. На TEIN еще зимой была удачная акция, где я купил отличный набор колов. Еще не успел поставить, но уже пришли. Стремлюсь идеально настроить для ровной работы мотор. Для этой цели уже некоторое время (уже почти год) ищу хорошего диагноста. Мне кажется, что в нижнем диапазоне присутствует вибрация, которая исчезает после 3000. В принципе все перечислил. Остальное по мелочи и подождет. Но планов у меня предостаточно. В ближайшее время я хочу заменить или отремонтировать ABS. Ремонтировать никто не осмеливается, а цена около 120, рестайл на левый руль. Также хочу полностью покрасить авто попутно заменив лобовую часть и уже приобретенные задние фонари. Крышу неплохо было бы в красный цвет. Модные колеса стоят очень дорого, почти безгранично, но я нацелен на 5-7 звезд. Да и музыки добавить было бы неплохо. Легкий, ненапряжный транс, к примеру, хорошо бы вписывался. Люблю сидеть и размышлять, что же наилучшим образом впишется в торпеду. Возможно, проще было бы даже не устанавливать головное устройство, а просто провести шнур к айфону. Штатная система тут и вправду интересная. Сверху выходят плохой сигнал, и идет к двери, а там боксы из пластика на 2,2 литра со встроенными усилителями и фазоинвертором. Просто посмеяться.




В работе Несмотря на внушительный кузов, внутреннего пространства не так уж много. Вполне достаточно для того чтобы просто сидеть и рулить. На месте ерзать не надо! Смотрите товарищ вперед! Внутреннее оборудование (рычажки, приборы) простое и понятное в эксплуатации, классический финт Хонды. Приятно и удобно. Багажник средней просторности, большая спортивная сумка влезает вполне, мне этого хватает. Особенно рад тому, что руль регулируется в обоих направлениях, можно настроить под себя, так как хочется. Их не очень много, но без них было бы намного хуже. Судя по всему, место над педалями рассчитано на туфли или кеды, плоскую обувь, кроссовки цепляются. Я езжу в кедах. Впереди должна по идее висеть запаска, но мне она не досталась. В городской черте это не критично. Возможно в перспективе, вместо запаски установлю крепление для огнетушителя. Сразу после ремонта тормозов, исправления погрешностей подвески и установки новых покрышек я катаюсь по городу в каждый погожий денек. Управление фантастически удобное! Сцепление с дорогой отличное. Руль очень чувствительный, машина повинуется малейшим движениям руки, даже на высоких скоростях. Подвеска тут очень жесткая, но, на удивление, с ней удобно. Скоро поставлю TEIN, тогда вообще круто будет. Машина как будто провоцирует на быструю езду, хочется все позднее и позднее тормозить, ускоряться перед очередным поворотом. Задний привод чувствуется во время поездок, а в непогоду приятно щекочет нервы. Я конечно пытаюсь выезжать только во время приемлемых погодных условий, но иногда так приятно проехаться по лужам! Трекшн-контроль очень осторожный, ненавязчивый. Мою тачку очень любят дети. Подбегают, смеются, тычут пальчиками. Здесь есть кнопка для подъема фар. Так вот когда я при малышах еще и фары поднимаю, они просто пищат от радости. Кстати она находиться отдельно от включения света. Интересно почему? На такой машине, конечно не очень удобно в узких подворотнях, на искореженных покрытиях. Усилителя ролевого колеса здесь, как известно, нет. Этому факту сопутствуют некоторые сложности, но при всех проблемах стоит признать, что гении инженерной мысли добились именно золотой середины в вопросах управления. К слову сказать, все мечтаю, когда у нас в городе откроют хотя бы одну гоночную трассу. Хоть какую-нибудь!




Лично мне она нравиться своим дизайном и красотой, отсутствием лишнего. Каждая деталь оправдана и стоит на своем месте. Это отличный автомобиль, я не жалею о его приобретении. Купил его весной 2014. За то лето накатал 3 тис.км.

Сообщения к объявлению