Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Honda Lagreat

Увеличить просмотры
Honda Lagreat
2002 г.в. Елец
Опубликовано:
Автор: perviy
Автоотзыв о Honda Lagreat
Автоотзыв о Honda Lagreat
Автоотзыв о Honda Lagreat
Автоотзыв о Honda Lagreat
Автоотзыв о Honda Lagreat
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Lagreat
Год
2002
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
3500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Этот отзыв будет посвящен достаточно редкому автомобилю на наших дорогах – Honda Lagreat. Раньше ездил на Honda Odissey RA-5 1998 года выпуска, машина меня устраивала, но пришло время обновить автопарк, поэтому начал присматривать что-то подобное. Одиссей 2002 года не потянул финансово, ну и пробеги у них достаточно большие, поэтому присмотрел аналог, Хонда канадской сборки для японского рынка Лагрейт. Смотрел авто на японских аукционах, там и состояние хорошее, и пробеги поменьше.




Выбирал не слишком-то и долго – неделю. Осановился на машине 2002 года выпуска, серебристого цвета, пробег 85000 км, объем двигателя – 3,5 литра, 7 мест, оснащена би-ксеноном, авто светом, двойной печкой и кондиционером, подушки безопасности для водителя и пассажира впереди и сбоку. Обошелся Лагрейт в 8200 долларов. Только при погрузке в Находке возникла проблема – какой-то особо «проворный» грузчик разбил заднее стекло и покоцал дверь. Я сразу поискал в сети такое стекло и узнал, что стоит оно 1500 долларов. В компании, через которую я покупал авто, мне предложили прислать дверь из Японии, для них это, конечно, дешевле, но не сильно хотелось ждать полтора месяца и ездить с целлофаном вместо стекла.
Теперь хотелось бы отдельно описать технические характеристики машины. Длина 5105 см, ширина 1935 см (салон 1720), то есть шире моей предыдущей машины на 20 см, длиннее на 30 и выше на 10 см, понятно, что внутри просторно и комфортно. Пол сделан вровень с порогами, сидение водителя регулируется электроприводом, сидения пассажиров – вручную, дворники метут в одну сторону, в наличии габаритная антенна. Жалею только что нет круиз-контроля, очень удобная вещь. Несмотря на то, что передняя стойка достаточно широкая, обзор лучше, чем был в Одиссее, так как нет окна, перекрывающего обзор.










Передняя панель достаточно лаконичная, без излишеств. По сравнению с Одиссеем добавлен блок управления раздвижными дверьми. Руль регулируется только по высоте, подсветка обычная, не хватает термометра, в Одиссее он был. Сидения не раскладываются в диван, во втором ряду этому мешают раки, в третьем подстаканники. Сидеть удобно и просторно, во втором ряду места хватит пассажирам любых габаритов, в третьем ряду немного теснее, но тоже удобно. Багажник огромных размеров, редко появляется необходимость прятать третий ряд сидений, они, кстати, убираются в пол. Сидения второго ряда убираются просто, они сделаны на защелках, нужно просто потянуть рычаг. Не хватает карманчиков и бардачков, некуда спрятать мелочи. Запасное колесо прячется под сидениями второго ряда, туда же можно спрятать необходимые вещи, типа насоса, буксира, троса, но доставать это все не очень удобно, придется сдвинуть оба сидения.
Шумоизоляция Лагрейта хорошая, во всяком случае лучше, чем у Одиссея.
Сменил салонный фильтр, подошел от Хонды Пилот и обошелся дешевле почти в два раза.
Оценил удобство сдвижных дверей, правда начитался, что могут быть проблемы зимой, но пока не испытал никаких сложностей. Хорошо то, что при малейшем сопротивлении дверь дальше не пойдет, можно за детей не переживать.
Открывается дверь только если коробка стоит в положении Parking. Стекла в сдвижных дверях не опускаются, в третьем ряду есть форточки.
Двигатель тянет как паровоз, динамика отличная. Сразу сменил масло на Honda 5W30, получилось ровно 4 литра, работает отлично, внутри вообще не слышно. Объем бака 75 литров, расход 92 бензина по городу 14 литров, по трассе около 10.
Коробка самая обычная пятиступенчатая механика, никаких особенностей нет.
Ходовая часть состоит из стойки МакФерсона впереди и сзади двурычажная стойка с амортизатором и резиновым отбойником, она несколько жесткая, но состояние хорошее. Благодаря таким габаритам, машина устойчивая и четко держит колею. Все четыре тормоза дисковые. Усилитель тормозов гидравлический, не знаю, хорошо это или плохо, пока не испытал.
Клиренс заявлен в 17 см. Радиус разворота аналогичен Одиссею. Штатная резина 215/65, радиус 16. Дополнительно установил парктроник – 6 датчиков (4 сзади, 2 впереди), и камеру заднего хода с разметкой. Поставил сигнализацию Scher-Khan Magicar 7 с автозаводом и кучей дополнительных функций.
Первые впечатления от Lagreat положительные, хороший мини-вэн с консервативным внешним видом, большим комфортным салоном и отличным двигателем.

Сообщения к объявлению