Добавьте народную новость

Автоотзыв о Honda Inspire

Увеличить просмотры
Honda Inspire
1996 г.в. Омск
Опубликовано:
Автор: ЖИВЧИК
Автоотзыв о Honda Inspire
Автоотзыв о Honda Inspire
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Inspire
Год
1996
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2500
Мощность, л.с.
190
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Как и у многих автовладельцев моя история покупки авто была приятной случайностью. На тот момент я уже продал свою «девятку» и мечтал об иномарке. Тем более, что коллеги по работе упорно доказывали мне, что отечественный автопром значительно уступает в качестве иностранному.
И вот как-то раз я возвращался домой после бурно проведенной ночи в веселой компании. Проходя мимо одного из торговых центров, я увидел, как потом оказалось, свою будущую машину.




Honda Inspire, вокруг которого шла активная дискуссия покупателя и хозяина машины, стоял прямо напротив меня. Роскошный автомобиль темно-синего цвета. Я вмешался в процесс торга и спросил, сколько продавец за него просит. Он ответил, что 170 тысяч рублей. Я предложил 150, и он сказал, что подумает.
Как правило, в таких случаях такой ответ равносилен отказу. Когда я пришел домой, то первым делом полез в интернет, для того, чтобы поближе познакомиться с чудом японского автопрома. Выяснилось, что это как раз то, что мне нужно.
На следующий день позвонил продавцу, и договорились с ним на 160 тысяч. Через несколько часов, оформив генеральную доверенность, я уже ехал за рулем Honda Inspire по улицам родного города.




Первое впечатление от машины было просто аховым. Нажав на педаль газа, я подумал, что приобрел ракету. С непривычки пошли мурашки по коже, а сердце ушло в пятки. Еще бы, ведь под капотом у этого монстра расположились целых 200 лошадиных сил.
Про машину в общих чертах. Двигатель 2,5 литра, автоматическая коробка передач, которая имеет ручное переключение. Салон велюровый, магнитола установлена старенькая, еще штатная. Автомобиль был полностью крашенный, причем давно. Это я заметил после того, как прошла эйфория от покупки.
Задние стойки почти отсутствуют. Присутствие компенсаторов отчетливо можно почувствовать особенно на холодную. При резвом разгоне справа, где-то в подвеске слышится противный металлический скрежет. Стоит сказать, что, сколько я не искал причину странного звука, до самой продажи ее не удалось обнаружить. Кондиционер, который вроде бы должен быть, на самом деле отсутствовал, его по какой-то причине демонтировал прежний хозяин.
Управление у машины очень достойное независимо от того, с какой скоростью едешь, хоть 10, хоть 150 км/ч. Порой возникает впечатление, что едешь на локомотиве.
По поводу расхода топлива. Автомобиль кушает довольно много. Летом примерно 16 литров, зимой – почти 22. Но такой большой расход компенсируется соответствующим комфортом и динамикой.
За время владения машина подвела меня лишь однажды. Подвозил девушку из города в глухую деревню, где на домах отсутствуют даже номера, посадил там аккумулятор. Пришлось вызвать такси, приехал дедок на «семерке».
Пока прикуривали, он рассказал страшную историю, о том, как совсем недавно в этом районе парню на похожей машине отрезали голову, а машину подожгли.
Стоит упомянуть еще об одном случае. Как-то раз пришел утром на стоянку (на улице было холодно), завел я машину, включил печку. Но практически сразу печка перестала работать.
Тот день проездил без печки, а когда пришел домой и начал искать причину поломки на форумах, то выяснил, что для Honda Inspire самой распространенной проблемой является как раз печка.
Поехал в сервис. Там спецы посмотрели и посоветовали приобрести моторчик от Газели. Он, как оказалось, практически идеально заменил родной. Но если делать процедуру замены не самому, то придется потратить довольно много денег. Потому что процесс трудоемкий. Про поломки и ремонт ничего больше добавить не могу, т.к. попросту ни с чем кроме этого не сталкивался.
Подвеска сделана отлично и качественно, за все время эксплуатации ни разу не подвела. Несмотря на то, что машина очень низкая, я ни разу не цеплялся выхлопной трубой и днищем.
После наступления кризиса, на работе меня конкретно предупредили об увольнении. Исходя из этого, пришлось смириться с мыслью о продаже моей любимой машины. За кредит, который брался на ее покупку, платить стало нечем. А тут еще вдобавок поехал на диагностику подвески, где выяснилось, что она требует капитальных вложений в сумме больше 20 тысяч рублей. Детали подвески на все Хонды очень дорогие.
Когда выставил объявление о продаже, от желающих не было отбоя. В итоге продал, как потом оказалось в хорошие руки, нормальному парню.
Впечатления от машины остались самые положительные: комфорт, красота, драйв. Продавать было настолько жалко, что хотелось плакать.
Теперь я точно знаю, что если когда-либо буду брать себе автомобиль, то это будет исключительно Хонда, пусть и не Inspire. Ведь именно машины этого производителя ассоциируются с надежностью и качеством.

Сообщения к объявлению