Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Honda Element

Увеличить просмотры
Honda Element
2003 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Заец
Автоотзыв о Honda Element
Автоотзыв о Honda Element
Автоотзыв о Honda Element
Автоотзыв о Honda Element
Автоотзыв о Honda Element
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Element
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем привет и отличного настроя!Оказалось у меня чуток времени на то, чтобы рассказать вам о моих впечатлениях об этом авто.
Купил Элемент совсем недавно, но хотел именно его, ради этого продал свою ниссановскую премьеру. Чудо машиностроения надо видеть вживую, ибо в инете и на фотках совсем не то.




Экстерьер: Сказать, что выглядит интересно, значит не сказать ничего. Достаточно компактная и не громоздкая, без излишеств. Пластик достаточно качественный. Передние двери огромны, можно заходить не нагибаясь, как в троллейбус) А вот задние подкачали…Пока передние не откроешь, не выйдешь. Зато малые «детки в клетке». Машина не шибко маркая и отмывается отлично. Не понятно было сначала зачем люк в районе багажника, а при поездке на природу оценил. Двери у багажника как бы наоборот, верхняя часть и нижняя, которая, по заверению производителя, выдерживает 200кг. Можно юзать как стол или сидушку.




Интерьер: Салон просторный и вообще огромный. На панели тьма полочек, что весьма полезно. Опять-таки о детях…Салон в пластике, мыть куда удобнее, чем обшивку войлочную и т.д. Сиденья обшиты чем-то вроде брезента, тоже отлично моются, но их всего 4. В японской версии сзади 3 сидушки, а вот у меня американка с 2мя и с подстаканниками вместо 3-го кресла. Расстояние между рядами пол метра! Сидушки легко складываются и объем салона становится нереальным просто! Хоть слона запихивай и вези.




Внутренности: В авто живет двиг К24А4, такой же как на црвшках, коробка автомат и привод 4вд. Колеса умные, задние срабатывают, когда буксуют передние. Включаешь заднюю передачу – включаются все привода. Ходовая жестковата. Разгон для такого «танка» очень даже ничего.




ТО: Как купил, поменял: лобовик (2тыс), пыльник (300р+1тыс работа), колодки (2300), апгрейд сетки на бампере (1тыс.)
Покатушки: Живу в частном секторе, люблю рыбалку, поэтому я и купил элемента. Укомплектовал машину надувным матрацем, теперь у меня почти дом на колесах. Ложишься и глядишь на звезды (как раз в тот люк непонятного назначения)... О вместимости и слонах… Раз пришлось везти 2местную моторку (небольшую правда). Далекие поездки явное предназначение этого авто. Достаточно приличный клиренс, днищем точно не будет тереть о землю. Бездорожье почти непочем, поднимался в крутую гору, раз застрял, но сам выбрался. По песку идет отлично! Но не стоит забывать о том, что это нисан, а не УАЗ!




Минусы Ниссан Элемент:

1. Освещение. Лампы все разные и не стандартные, не везде можно найти. Например в фары – без проблем, да и цена 100р. А вот в панель найти уже проблема…
2. Бампер. Кто и зачем придумал такие гигантские воздухозаборники вопрос интересный. Видимо он не задумывался о защите радиатора в принципе…Пришлось снять бампер и поставить сетку, чтобы не помять радиатор влетающими камнями.
3. Приборная панель. Если я ставлю руль, как удобно мне, то панель и не видать совсем…
В заключение могу сказать одно – авто шикарен, практичен и дико удобен. Очень доволен аппаратом!

Сообщения к объявлению