Добавьте народную новость

Автоотзыв о Honda Crossroad

Увеличить просмотры
Honda Crossroad
2007 г.в. Ангарск
Опубликовано:
Автор: mishmish
Автоотзыв о Honda Crossroad
Автоотзыв о Honda Crossroad
Автоотзыв о Honda Crossroad
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Crossroad
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Мощность, л.с.
140
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую всех читателей сайта bizovo. Очень хочется рассказать о своих впечатлениях об авто Хонда Кроссроад. Выпущено авто было в конце 2007 в кузове RT-2. До покупки кроссроада ездил тоже на хонде, но на авансире, поэтому сравнивать буду с ним, хотя машины весьма отличаются по назначению и духу.
Выбирал я новое авто по следующим параметрам. Стоить железный конь должен был до 700 тыс, принципиально не катавшийся по русским дорогам, полноприводный и с большим просветом. Короче, традиционный японский кроссовер 07-09 годов. После долгих поисков на просторах интернета взгляд мой упал на кроссроад, и марке уже доверял, и где обслуживаются хонды тоже представление имел. Задел меня и внешний вид, суров, брутален, почти хаммер. С покупкой не торопился, сгоняли с женой во Владивосток, приценились, посмотрели, какие еще могут быть варианты. Круг не широкий: ГрантВитара, Иск трейл, Форестер. Во Владике сторговавшись с таксистом за тысячу поехали на Зеленку, изначально планировали на общественном транспорте правда. Отличная погодка, море и холмы, уставленные автомобилями оставили потрясающие впечатления. Начали блуждать и рассматривать варианты. Икстрейл нам не угодил, выглядит громоздко, а внутри в общем-то бедновато. Да и марка доверия потеряла для нас. Раньше жена на марче ездила, намучались на всю жизнь вперед.
ГрантВитару в адекватном состоянии с аукционниками и с нормальной ценой найти не удалось. Подготовились мы хорошо, тут же проверяли аукционники. Нашли одну Витару подходящую, но продавалась она в городе, ехать совсем не хотелось. После 4-часовых гуляний круг вариантов сузился до 2 авто: Кроссроад, который присмотрели раннее в инете (2007 г.в. полный привод, пробег почти семьдесят тыс, оценка 4,5В) и Форик 08 года, с интересной ценной и еще более интересной и неведомой историей, т.к. без аукционника.




Про Кросс продавец все рассказал, ничего не утаил, объяснил и показал каждый см. Еще и жена сторговать смогла 18 тыс. А вот с продавцом Форика разговор не пошел…Скидывать не хотел, история авто так и осталась покрыта мраком. Хоть Форик нам и понравился, Кросс больше привлек ценой и открытостью продавана. Быстренько сделали документы, отдали деньги, добыли зимнюю резину на литье и направились в сторону дома. Также докупили аптечку, знак, огнетушитель, и коврики, ибо в нашей стране без них никак… Пообедали в Шанхае, где оказались вполне годные морепродукты, объелись и остатки прихватили с собой. Накупавшись в море, к вечеру выдвинулись в путь. После приятных впечатлений от дня покупки следовало не самое приятное время перегона. Рассказывать даже не хочется, Россия как она есть, кафешки у дороги, дальнобойщики, и конечно русские дороги… Доехали слава Богу нормально, хотя и боялись застрять возле Хабаровска, дорогу подтопило, но дорожники отсыпали участки гравием, можно было проехать.




Ехали потихоньку, по 1000 км в день. Сначала ночевали с машине, но надоело таскать колеса, поэтому две ночи спали в мотелях у дороги. Пригодился навигатор, указателей как выехать из города днем с огнем не найдешь, а навик справлялся на ура.
4 дня перегона прошли отлично, машина не подводила, радовались покупке с каждым днем все больше. Жидкости и давление проверял ежедневно, все в норме. На переднюю резину при покупке особо не рассчитывали, уже лысовата была. Но к моему удивлению, состояние ее за время поездки нисколько не ухудшилось. Вот что значит настоящий Бридж и правильный сход-развал. Так и отъездил на этих колесах до морозов.
За время перегона преодолели 4100 км и потратили почти 350 л бенза. По расходу по вышло 8,5 на трассе и почти 12 по городу, вполне достойно. Как приехали, сменил все жидкости, по старой привычке залил все оригинальное. Но привычка меня подвела… Залил 5w30 вместо 0w20, но по этому поводу загоняться не стал и сменил через 6 тыс. За первую неделю по городу восторг мой поубавился… Подвеска показалась через чур жесткой и деревянной. Хотя на трассе все казалось идеальным. Не отвык еще от авансира, где подвесочка была мягче… На данный момент прошел 21 тысячу (вместе с перегоном) без единой поломки. АКБ правда разрядился раз, но он был еще с конвеера, родной, сильно переживать по этому поводу я не стал и поставил новенький ФБ9000.




После прошлой зимы проверил подвеску, все отлично, все резиновые части выдержали суровую зиму, сальники не подтекали. Но машину оставляли всегда в гараже, хотя днем пребывала на морозе.
Но ничего не может быть идеальным, есть у авто некоторые минусы. Засвистел вентилятор на печке. Разобрал, промазал, но все равно немного посвистывает на 2 скорости. В салоне слишком много пластика, время от времени что-нибудь где-нибудь поскрипывает. Шумка отсутствует, в авансире было значительно тише. Нет полочки и розетки в багажнике, опять таки в авансире эти примочки имелись.
Думаю в ближайшем будущем проклеить шумкой двери и торпелу, обработать Динитролом арки с днищем.
Еще огромный минус – нет места для запаски. При перегоне в багажнике комплект целый лежал, и я не парился, а в быту не очень удобно без доп. Колеса. Пришлось самому устанавливать корзину и багажную систему. В целом автомобилем доволен, кое-что доделаю и будет идеально)

Сообщения к объявлению