Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Honda Civic

Увеличить просмотры
Honda Civic
2007 г.в. Верхний Тагил
Опубликовано:
Автор: Леонид
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Civic
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Пообщавшись с нашими родными авто, отважился я отправиться в путь в страну восходящего солнца. Решил приобрести японскую тачку, тем более что слышал много хорошего про их надежность. Остановился на Хонде Civic выпуска декабря 2007 года, очень мне модель эта импонировала с давних пор. На всякий случай посмотрел на модели Мазда-3, Тайота Корола, Опель Астра и Шкода-Октавия. После теста на Хонде все колебания улетучились, было решено покупать этот аппарат Покупал тачку у хорошего приятеля, который бережно относится к машинам, пробег был чуть больше сорока тысяч км.

Скажу первое впечатление, оно кажется самым главным: много динамики мускулистой чувствуется, этакой, я бы сказал, резвости. 140 л.с. двигатель реагирует на педаль газа мгновенно, КП автоматическая и тоже работает шустро, под стать движку. Тормоза – в полном ажуре, реагируют мгновенно и очень резко. Знаете, нет, этот миллисекундной задержки, как иногда бывает, когда, кажется тормоз «ватный». АБС - тоже в норме. На поворотах дорогу держит отменно, в спинках сидений япошки даже удерживатели вмонтировали, чтобы человек, наверное, не соскальзывал, если уж очень на дорогу засмотрится.

По поводу сидений: сделано все цивильно, туго обтянуты материалом напоминающим велюр. Салон.… Все на расстоянии вытянутой руки, все подогнано и функционально. Главный функционал весь на кнопках, которые собраны в одну точку в центр консоли. Огромная туча всяких полочек, шкафчиков, что теряешься иногда: что еще туда можно положить. Просторно задним пассажирам, можно вытянуть ноги. Аудио работает хорошо, я не чокнутый фанат всяких там стерео-квадро систем и объемного звука, мне вполне достаточно.

Накатала больше двух тысяч, вопросов не возникло, никакого ремонта не потребовалось. Вопросы у народа возникают к маленькому просвету между дорогой и корпусом. Здесь волнения у меня тоже были перед покупкой, по этому поводу я тоже задумывался, если бы не японистая машина, может это и послужило помехой серьезной при приобретении.

Но поездив, могу заметить авторитетно: надо просто приноровиться к этому клиренсу, который на самом деле - нормальный. Передний бампер и защита картера – они низкие, на бампере есть резиновая прокладка, которая гнется при соприкосновении с неровностями на дороге. Эта резина предохраняет картер от повреждений, вполне надежно, она довольно – таки толстая. Не гоняйте по проселочным дорогам со скоростью 80, и все будет нормально.… Впрочем, есть такие ковбои, которые американского кино насмотрелись типа «Скорость». Тогда не покупайте Civic, он не про вас. Прошло два года, продал я Хонду, нареканий не возникло ни каких. На 60 – й тысяче поменял масло и фильтры.… И это – все. Сейчас новая линейка вышла в свет, присматриваюсь, непременно опять куплю Civic. Всем удачи на дорогах и безаварийной езды.

Сообщения к объявлению