Добавьте народную новость

Автоотзыв о Honda Civic

Увеличить просмотры
Honda Civic
2011 г.в. Челябинск
Опубликовано:
Автор: tazovod1243
Автоотзыв о Honda Civic
Автоотзыв о Honda Civic
Автоотзыв о Honda Civic
Автоотзыв о Honda Civic
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Civic
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Решил всем рассказать о CIVIC 5D. Не первый раз здесь выступаю, уже писал о HONDA INTEGRA 2000, которая была у меня семь лет.

1. Выбор и покупка.

Еще владея интегре, не думал менять ее на что-то. Вполне был доволен, но с тоской провожал взглядом сивик хетч. Нравился мне дизайн, японцы и хонда умеет делать машины. Интегра хороший надежный, семь лет ездил и ни разу не было вопросов. Машина попалась мне в отличном состоянии. Не было вообще ни каких ремонтов, до сих пор вспоминаю с ностальгией.

Если бы выбор бы правый руль или левый. Отдал бы предпочтение первому варианту

Купить 5D не мог купить из-за цены. Вообще мучений по выбору не было, после хонда я хотел купить только хонду. Решил купить на civic 5d. Как ещё одна причина, смены авто в том что я стал ездить по трассе. Деньги, которые у меня были. Можно было взять только сивик 8 поколения - а это значит либо робот, либо меха. 

Прочел отзывы о коробке, которая не позволяет уехать далеко от дилера, который закрылся в нашем городе, ближайший находится в Екатеринбурге. Лично как я думаю, брать сивика на работе и ездить по нашим дорогам меня это не устраивалось.

Сивик 5д - это бескомпромиссная жесть, хорошая управляемость, звук движка мощный, все это дает только механическая коробка. Искал 5д у себя в городе. На механике не было, в основном на роботе. Один вариант вроде нашел- 08 г. один хозяин, вся обслуживание у дилера, но встретившись, я увидел разбитые птф, пластиковые арки, прикрученые саморезами к кузову, и неработающую магнитолу.

К машине потерял всякий интерес, несмотря на то, что уверял холил и лелеял свою машину. Следующий вариант ждал меня в соседнем городе тоже 08 года. Не успел приобрести, ушла. Особо не расстраивался. Нашел хонду в соседней области. Обратился к владельцу, договорились, поехали на поезде, ночь ехали. Посмотрел на тачку и сразу понял, что будет моей эта машина. Красный цвет, салон ухоженный, сиденья обитые альканарой.

На СТО посмотрели, скан подцепили. Все норм. Оформили документы. 68

Вообразите себе сцену: сажусь за руль, который не там где положено…все непривычно, вместо селектора ручка МКПП, все несподручно. Заглох. А ехать надо полторы тысячи километров по зимней трассе. Зимой ездить … сами понимаете, это не летом на дачу. Проблема.

Часа два двигался со скоростью не больше пятидесяти, страшно разгоняться. Ехали часов пятнадцать, Трасса м5 удивительная дорога, но ничего, справился. Пока ехал, малость пообвыкся, стал чувствовать машину. Загнал машину в гараж, чисто символически обмыли, и завалился спать.

Поставил на учет, на следующий день, номера получил. Случай произошел, взял жену с собой, попросил ее в машине посидеть, оставлять без номеров машину стремно и без сигнализации. Закрывать машину не стал, разумеется. Все нормально получил номера, обмывать стал покупку. На следующий день стал ходить вокруг машины решил ее пропылесосить, пылесосил и чувствую чего-то не хватает. Подумал. Полки багажника не хватает. Стал ее искать везде. Она же была.

Не нашел. Позвонил жене, она говорит, сидела в кресле дремала, из машины не выходила.

Пришел домой сел за комп пошукал и офигел от цены, у официалов стоит двенадцать тысяч рублей.

Порылся по беушным темам, нашел за две тысячи рублей. Приехал. Купил. Она действительно бу, видно невооруженным глазом, но ставится легко.

Пару слов фактов о машине.

HONDA CIVIC 2011г.в., рестайл, 1.8л, 140л.с., двигатель цепной R18A SOHC i-VTEC мкпп-6, цвет-красный.





1. КУЗОВ.

Визуальный ряд просто отпад, уникальный можно сказать. Сочетание зеркал боковых и треугольных птф и раздвоенного выхлопа, лобовое стекло выпуклое чуть и покатое, прикольные распашные дворники, решетка вместо люстры фейс делает еще более агрессивной. Все по хондовски - лаконично и со вкусом, легко узнаваем. Прошло много лет со дня выпуска первой модели, а внешность и дизайн остаются прежним и таким же современным, люди далекие от автомобилестроения смотрят с интересом на Хонду, это показательно.

2. САЛОН

приятно удивляет не хуже чем внешний вид. Двухуровневая панель приборов, сплошные лампочки и стрелки. Необычна подсветка панели. Яркость регулируется. Все под рукой и очень комфортно и удобно. Очень большой бардачок. Сиденья удобные. Салон вполне вместительный, идеал во многих хетчбеках. Но такого еще не видел. Салон трансформер, сидения заднего ряда складные умещаются в пол, и получается огромный багажник.

3. МУЗЫК

На ИНТЕГРЕ был 2 диновая Сони с силком и сабом, так что на сивке звучание вначале произвело плохое впечатление. Но потом привык. Разбирать все устройство совершенно не хочется. Пробег у машины всего пятьдесят тысяч и н6ичего не дребезжит, не скрипит и не подвывает. Это одна из причин, почему я не хочу ставить сингалку. Хватает родной, а от новой сигналки пользу ныне много. Машина стоит не под открытым небом, стоит в сухости в гараже. Собственно, как оно и должно быть. Без гаража машина обречена.

4. ДВИГАТЕЛЬ.

Движка 1.8 i-vtec 140л.с., цепной. Незамысловатый, без понтов, надежный, каждые тридцать тысяч км. нужно регулировать клапана. Вопросов пока ни разу не возникало.

5.ТРАНСМИССИЯ.

Коробка превосходная, я очень доволен. Шести ступенчатая механика это просто блеск. Тандем с оборотистой движкой лучше не бывает. Ход рычага переключения короткий и лаконичный, в управлении очень легок. Сцепление очень комфортное, с автоматом в жизни не сравнить.

6. ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Подвеска тугая, но лично для меня это не стало сенсацией.

Допускаю, что многим 5д может, будет казаться жестким или кому-то клиренс покажется маленьким, но не машина в том виновата, а скорее дороги нашенские. В Японии таких дорог наверняка нет, а где встречаются и нас хорошая дорога, тачка летит превосходно. Фирменный знак этого авто, умение грамотно и цепко проходить повороты. Сбить с курса этот аппарат может только прямое попадание из базуки. Управление отменно. Машина заточена под экстремальное управление, ведет себя как норовистая лошадь. Сидя за ее штурвалом, тянет на приключения и авто подвиги.

По моему мнению, подвеска такая и клиренс похожий на клиренс гранты сивику 5д ни к чему, все это есть у седана, недаром хондовцы создали их такими различными. Благодаря подвеске и клиренсу маленькому, хонда так цепко держит дрогу

Если говорить про балку в задней подвеске, думаю, она не ухудшила управляемость.

Различия между качеством вождения интегры от сивика 5д я не приметил, как не старался. Стиль вождения у меня спокойный. Особо не тороплюсь никогда, если по прямой за городом, то разгоняюсь до ста тридцати не более. Да особо и лихачить когда вся семья в салоне сидит у меня желания не возникает.

7. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.

Проехал двадцать тысяч, все вроде норм. Про себя держу скрещенные пальцы. Не брякает нигде, не скрепит. Поменял аккумулятор, взял varta, и купил летнюю резину dunlop 205-55-16.

Масло заливаю honda 5w30 в жестяных банках, масло не ест, движку сильно не кручу. Интервал замены через каждые 5тыс.км.

Машину эксплуатирую только летом, зимой почти не езжу, просто смысла нет, все рядом, че тачку гонять… с наступлением зимы машину ставлю в гараж, предварительно тщательно отмыв. Машину ставлю на колодки, и так она стоит до самой весны. Весной перед поездками, меняю масло и тогда начинаю выдвигаться. За сезон на интегре у меня получалось не более пяти тысяч км. Последние пару лет приходилось больше ездить, перед самой покупкой сивика. Где-то накручивал по десять тысяч. Вот отсюда и привычка проводить ТО после каждых пяти тысяч.

Это единственное на что нет экономии: масло и фильтр. Заправляюсь на Лукойл аи-95экто. На расход влияет, насколько сильно давишь на педаль газа, но эта машина очень экономна.

8. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ.

- внешние данные оптимистичные и яркие

-большой салон очень удобный

-легкая азартная управляемость

-экономичность

Недостатки тоже имеются:

-Жесткая подвеска

-Маленький клиренс

-Дорогие детали

-Плохая обзорность водителя, капота не видно, поэтому есть впереди мертвая зона. Надо к этому привыкнуть, когда первый раз садишься за руль, это напрягает. ЛКП плохое откровенно.

Постоянно появляются сколы, причина острая физиономия машины. Всегда были недоступны понимаю граждане, которые сколы годами не закрашивают. Это такой пофигизм, что даже описать нельзя.

Выводы:

Трудно быть спокойным сидя в этой тачке. Есть свой характер у авто, он может понравиться, может раздражать, но равнодушным точно не оставит. Во главу угла поставлена функциональность и динамичность. Машина для молодых и динамичных ребят, которые привыкли хорошо зарабатывать. Машина не часто встречается, в отличие от сивиков седанов. Почему именно так, пока не знаю. Просто, наверное, из-за подвески. Недостатки с лихвой перекрываются. Машина конечно на большого фаната Хонда, каким я являюсь. Во всяком случае, с ней я испытываю только положительные эмоции чего и Вам желаю.

Желаю также низких безмятежных полетов по хорошим дорогам.

Сообщения к объявлению