Добавьте народную новость

Автоотзыв о Honda Civic

Увеличить просмотры
Honda Civic
2008 г.в. Алейск
Опубликовано:
Автор: Ярик
Автоотзыв о Honda Civic
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Civic
Год
2008
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1700
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

У меня Хонда цивик 2008 — отзывы владельцев о ней разные бывают, иногда противоречивые. Расскажу о своем опыте. Отзыв о Honda Сivic будет в целом положительный, машине уже восемь лет, ее выпустили в 2008 году. Седан, цвет золото, комплектация средняя, механическая коробка, пробег у нее был 60 тыс. км. Сейчас в моей собственности это авто продолжает быть. Пробег у нее 155 тыс. км. Хонда 2008 года, как отзываются о ней, машина надежная и это правда Что могу сказать.… Наверное, больше хорошего, чем другого. Превосходный экстерьер. В салоне тоже все замечательно. Объем багажника меня устраивает, как раз под мои нужды. Салон обит велюром, который не пачкается, пластик в нем не поскрипывает, что лично мне действует на нервы. Сначала скрипел, потом я его обмазал клеем на стыках, забыл про это дело. Руль - классный, удобный и функциональный, держишься за него с удовольствием, как за родную маму в трехмесячном возрасте.

Сиденье весьма комфортное, все рассчитано и эргономично. С музыкой плохо, аппарат съедает высокие частоты, получается какой-то белый шум музыкальный, часто мелодию трудно угадать. Колонки тоже скверные, пришлось поставить на HErtz с прокладками из ливанского кедра. Установил твиттеры в обычные точки подключений, плюс усилитель зацепил к нему - фильтр низких частот. Еще проконопатил все двери специальным материалом, который звук поглощает хорошо. Акустика в салоне только тогда стала более менее. Сделал бы кое-что еще.… Боюсь прослыть фанатом, в конце концов, это – машина модель Цивик, а не звукозаписывающая студия. Теперь пару теплых слов - о ходовой. Хочу сказать: они замечательные. Расходники только менять надо вовремя. Есть жесткая подвеска, но она дает машине устойчивость и если хотите, умеренный гонор, когда повороты нестандартные проходит – это чувствуется особенно ярко.

Подвеска жесткая, на поворотах круто и чётко. В чем япошки мастера – так это в двигателях: разгоняюсь до сотки всего за 9 сек. По городу катаюсь, расход не более девяти литров. Смущал поначалу странный звук из-под капота, разобрался: источник – емкость абсорбера. Сам кузов сделан из тонкого металла, есть небольшие дефекты. Надежность очень хорошая у аппарата. Не помню случая, чтобы машина не завелась или заглохла. Эксплуатировал тачку во всех режимах, иногда даже жестких. Проем между днищем и дорогой меня вполне устривал, когда небольшой клиренс, машина устойчивее себя контролирует на дороге, ей только немного помогать надо. Потом еще надо сказать, что дно плоское и ни какой детали цепляться не за что. Надо только непременно защиту картера поставить. Когда на спидометре было за 90 тыс. км, поменял диски колес передних.

Тормозную жидкость, ремни на моторе, масло, клапана покрутили, новый АКБ пришлось поставить, установил комплект на рейку /одно из слабых мест этих машин, за 2000 руб. порешал тему, тормозные колодки все поменял. Специально сделал такой апгрейд, чтобы заранее запастить запасом прочности. Благо, запчастей – море, из родных только мало и жидкости залил, остальное все – аналоги, так сказать. Самое главное могу сказать: не тачка высасывает деньгу из тебя, и ты это чувствуешь ежедневно, а как раз – наоборот. Напоминает мне верного доброго коня, жизнь которого существует для того, чтобы хозяину было хорошо. Шума в салоне вообще нет, как ни странно, как владелец хонда, скажу в качестве резюме: Цивик машина хорошая, надежная и не капризная. Сравнение с конем мне кажется очень уместным. Удачи на дорогах и поменьше проверок.

Сообщения к объявлению