Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Honda Civic Shuttle

Увеличить просмотры
Honda Civic Shuttle
1986 г.в. Хабаровск
Опубликовано:
Автор: ЖИВЧИК
Автоотзыв о Honda Civic Shuttle
Автоотзыв о Honda Civic Shuttle
Автоотзыв о Honda Civic Shuttle
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Civic Shuttle
Год
1986
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Больше всего мне нравятся старые автомобили – до 90-х гг. выпуска. Недавно продал Toyota Chaser 1997 и решил приобрести что-нибудь «новенькое». В интернете нашел объявление о продаже Honda Civic Shuttle 1986 года выпуска.
При осмотре автомобиля первым делом бросалась в глаза ухоженность и отсутствие коррозии по кузову, кроме задних арок. Пробега было уже 123 тысячи км, да это и неудивительно при таком возрасте. Honda заехала в Россию в 1996 году.
На следующий день после покупки я стал более детально рассматривать то, что мне досталось. Сразу можно сказать про салон. Коврики, обивка сидений и потолок оказались идеально сохранившимися. Пластик также в хорошем состоянии - не потрескавшийся, не затертый. И это несмотря на то, что машине уже 29 лет!
Установлена кассетная автомагнитола прошлого века Clarion, но ее я не буду менять, чтобы не испортить панель. Стекла оказались тоже заводскими , без сколов и трещин.
Эта модель является предшественником Honda Odyssey. Уже присутствует довольно вместительный салон. Хотя снаружи машина кажется совсем небольшой, в ней хватает места для высоких или полных людей. А багажник поражает своими размерами – особенно когда складываются задние сиденья, можно перевозить крупногабаритные вещи.
Не нужен даже грузовик! Для водителя открывается отличный обзор на дорогу благодаря широкому лобовому стеклу. Имеется даже гидроусилитель руля и электролюк! Обогрев салона очень мощный, совсем не чувствуется, что за бортом -30.
О двигателе хочется сказать особенно. Мне достался уникальный экземпляр с комплектацией 55i, имеющий инжекторный движок EW3 объемом 1.5 л и мощностью 101 л.с. В движении очень хорош, почти не имеет крена. По топливу расход стандартный – 10л\100км. В наших суровых условиях зимнего периода заводится с полоборота при -25C. Если температура ниже, то приходится прогревать. Марка мотора на моей Хонде – последняя из своей серии. Далее стали выпускаться небезызвестные модели D15B.
Сиденье водителя очень удобное и легко регулируется. Руль быстро меняет положение легким нажатием рычага. На старте Хонда долго не думает, разгоняется достаточно быстро для своих лет. Ехал как-то по трассе со скоростью 130 км\час- идет плавно, не бросает из стороны в сторону.
Когда раньше ездил на машинах с АКПП, а особенно поднимался в гору, приходилось делать перегазовку. Здесь же этого не требуется. Скорость , конечно, снижается, но плавно, без рывков. И в основном машина также едет довольно быстро. Тормозная система оказалась также на высоте, чего я от нее не ожидал. Хотя изначально педаль была немного завоздушена.
Вот подвеска меня сильно удивила. Дело в том, что амортизаторы были на месте, но не было пружин! Оказалось, что их просто нет на этой модели. Подвеска у Shuttle торсионная. Для того, чтобы увеличить или уменьшить жесткость, есть специальный регулировочный болт. А вот задняя подвеска оказалась совершенно обычной.
Машина очень маневренная за счет небольшого радиуса поворота, что помогает быстро припарковаться. В городских условиях этот автомобиль просто незаменим, особенно когда нужно быстро перестроиться. В общей сложности, автомобиль меня удивил своей надежностью. За столько лет почти ничего не было заменено. Все работает как часы. Двигатель ни разу не подвергался капитальному ремонту.
По запчастям особых неприятностей нет. Все есть в интернет – магазинах. Можно пообщаться на форумах с владельцами таких же моделей и найти раритетную деталь. Постепенно закупаю необходимые детали, совершенствую Shuttle. Чтобы он мог в будущем еще кого-то удивить.

Сообщения к объявлению