Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Honda Ascot

Увеличить просмотры
Honda Ascot
1996 г.в. Оренбург
Опубликовано:
Автор: женbка
Автоотзыв о Honda Ascot
Автоотзыв о Honda Ascot
Автоотзыв о Honda Ascot
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Ascot
Год
1996
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1996
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем доброго дня! Honda Ascot я приобрел еще в ноябре 2007-го года, до этого у меня была Тойота Виста 1991 года рождения. Выбирал новое авто я не так уж и долго, да и придираться не было никакого желания. В принципе, получилось «Посмотрел – Купил» (продавец был рад). Отдал за покупку 185 тысяч. Приобретая сей транспорт, я уже тогда понимал, что меня ожидает после покупки сего автомобиля. Однако поделать с собой я уже ничего не мог. Несколько лет назад как-то приходилось встречать подобную модель, тогда еще толком внимания на нее не обратил, но в мозгу отметил, что машинка ничего так. Но однажды я увидел фото Аскота в газете, решение было принято моментально.




Когда прибыл за автомобилем к Сероже, не обратил никакого внимания на косяки, тщательно отмалчиваемые Серожей. В их число вошел мерцающий D4, который говорит о неполадках в КПП, а не проблемами с маслом. Боковые зеркала вообще не регулируются, краска на фонарях оттого что они разбиты, а не потому что так красивее, двигатель не только троит, но уже и четверить стал, обороты «плавают». И все же мне было все равно, взял и все.




Ну да ладно, пошли дальше. Заменил я в своем Аскоте все: ДВС, рейку, «автомат», тормоза, колеса, сайлены, стоп огни, и фары, и, конечно же, привода.
В целом потратиться пришлось на 60 тысяч. И пожалеть об этом ни один раз не пришлось.
Процесс езды на этой машине и те ощущения, которые мной были испытаны при каждой поездке, передать текстом никак не получится. Когда на душе безмятежно, в салоне звучит реп, я словно управляю довольно приличным и размеренным седаном. Если же настрой бодрячковый и поджарый, то расход топлива для меня уже никакого значения: в крови бурлит адреналин.




Авто очень шустрое и динамичное, даже, несмотря на год и даже класс… ездить всегда в радость. Маневренность и юркость на высоте.
Про мотор:
На моей модели установлен 160-сильный G20A, но тянет почему-то к большему. Особенно не понравилось рядное расположение пяти цилиндров.
У прохожих машинка вызывает одно восхищение, типа: «Вот это аппарат!! Прижимает, наверное, нормально!». В плане эксплуатации скажу так. Какое отношение к машине, такую езду она и покажет.
Масло лью синтетику ЭССО, в «автомат» - Z1 для хонды, в гидравлику – PSF тоже для хонды.
Салон:
Тряпка на сиденьях маркая, но это не смертельно. Сзади поместятся только двое.
Багажник:
Настоящий офис на колесах. Можно свободно уместить МФУ, разборный стол, компьютер и стульчик, и это не считая двух 5-ти литровок.
Так что судите сами.

Сообщения к объявлению