Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Honda Airwave

Увеличить просмотры
Honda Airwave
2005 г.в. Уссурийск
Опубликовано:
Автор: user1111
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Airwave
Год
2005
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
110
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Вот и настало время расстаться со своей очередной машиной, которую я считал одной из лучших из тех, что у меня были. Честно говоря, я с давних пор являюсь поклонником марки Honda. Поэтому этот автомобиль был десятым по счету.
Когда приступил к выбору другой машины, сомнений не было, хотел взять очередную Hondа. Раньше как-то не обращал внимания на Airweve, но при просмотре объявлений в интернете он почему-то бросился в глаза.



В первую очередь автомобиль удивил своей низкой ценой. Возможно, просто я до этого к этой модели не присматривался, но стоимость меня неожиданно приятно порадовала. Средств на покупку хватало, и поэтому решено было приобрести именно ее.



Экстерьер «Honda Airweve» по сравнению с другими моделями этой марки выглядит значительно проще. Он хоть и относится к универсалам, но почему-то не очень похож на большинство машин из этого класса.
На мой взгляд, этот автомобиль больше подходит для молодежи из-за своего свежего дизайна и современных линий. Отдельного внимания заслуживают фары. Они огромные, и когда едешь в темное время суток, в дождь или туман – о проблемах с видимостью можно забыть.
Про дальний свет я за все время вспоминал лишь несколько раз. В моем варианте на автомобиле был установлен ксенон, и он был оснащен автоматической коррекцией фар при определенном наклоне машины.
Объем двигателя 1,5 литра, 110 лошадиных сил, по крайней мере, так написано в документах, кроме этого есть система VTEC. Если сравнивать двигатель с таким же объемом на Королле, то у меня намного резвее, даже не знаю с чем это связано.
Мне досталась машина без пробега по России, а общий пробег к моменту покупки составил почти 70 тысяч километров. Сразу после покупки приехал в сервис поменять масло, и специалисты обнаружили, что оказывается, масляный фильтр на ней стоял to родной с завода.
Получается, что иностранец, который пользовался автомобилем до меня, даже ни разу масло не поменял за все время. В любом случае это говорит о японском качестве. Когда я залил синтетику и отъездил 10 тысяч, то уровень масла нисколько не упал.
Стоит сказать, что этот автомобиль у меня первый, на котором установлен вариатор. При покупке немного побаивался его, т.к. в отзывах пишется достаточно много отрицательных моментов. Но скорее всего это пишут те люди, которые ни разу не сталкивались с вариатором.
Но сейчас, когда я уже привык к нему, можно сказать, что в случае покупки следующей машины отдам предпочтение именно вариатору. Он радует низким расходом топлива и прекрасной динамикой при разгоне.
Однако если пользоваться спортивным режимом, то нужно быть готовым к увеличенному расходу, но при этом заметно улучшается динамика разгона. В общем, наличие вариатора в моей машине меня полностью устраивает.
Про ходовую. Почти год эксплуатирую машину, и с ремонтом ходовой пока еще не пришлось столкнуться. Для меня автомобиль «Хонда» – это в первую очередь надежность.
Хотя ради интереса загонял на яму, чтобы посмотреть снизу на машину. Все рычаги и приводы довольно большие, массивные и создают впечатление надежности.
Подвеска в целом довольно жесткая. Но я именно такую и хотел, чтобы чувствовать дорогу. При поворотах крена практически нет, как и заноса. В целом управляемость радует, равно как и тормоза. Чувствуется надежность машины.



Отдельно хочется сказать про салон. Внутри машина просто огромная, причем места достаточно как передним, так и задним пассажирам. Пять больших мужчин без проблем размещались, не чувствуя дискомфорта.
Сиденья очень удобные с отличной боковой поддержкой. Для задних пассажиров предусмотрен раскладывающийся подлокотник. Кресла можно сложить и перевозить большой груз, устанавливая его вертикально.



Впечатляет размер багажника, даже добавить что-то сложно. Если сложить спинки задних сидений, то можно без проблем там лечь с вытянутыми ногами.
Весь салон выполнен из пластика. Для меня это скорее плюс, т.к. его удобно мыть и чистить. Отделка не выглядит дешевой, тем более, пока нигде ничего не скрипит.
Конечно, как и в любой машине есть минусы. В первую очередь мне не нравится, что весь багажник сделан из пластика. Когда перевозишь какой-то груз нужно что-нибудь стелить, дабы не поцарапать.



Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но я не удивляюсь, т.к. это Хонда. По крайней мере, для меня минусом является еще и то, что задние сиденья не складываются назад.
В качестве итога хочется сказать, что за те деньги, которые я потратил на покупку автомобиля, ничего идеальнее не найти. Машина очень надежная с привлекательным интерьером и экстерьером. Некоторые ее недостатки становятся невидимыми при наличии огромного количества достоинств.

Сообщения к объявлению