Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Отзывы об автомобилях

4.5
Лет 5 назад встал вопрос о покупке авто, нива уже была, проходимость хорошая, застрянет там где пару уазов устанут вытаскивать но очень шумная и прожорливая и как еще говорят зимой на дороге-это корова на льду.По ценовой политике подошел авто Honda H-RV 1998г.трехдверая. Прошлые хозяева буквально боготворили машину, было видно, что машина вся живая и служить будет верой и правдой не один десяток лет. При осмотре пятидверых обнаружили у всех дефект на передних банках на стойках есть трещены, а на трех дверых нет такого дефекта. Пугали с вариатором, заехали на СТО к знакомым те говорят, что еще ни разу не слышали о выходе из строя вариатора, да там и выходить то нечему. Вот так уже более 5-ти лет ездим и не о чем не жалеем. Расход для внедорожника небольшой всего 8 литров летом, почему-то по не понятным для нас причинам расход не зависит городской ли это цикл или езда по трассе. Когда покупали машину обратили внимание, что клиренс заметнее выше, чем у аналогичных машин.По истечении
2  147
Опубликовано:
5
У меня Хонда цивик 2008 — отзывы владельцев о ней разные бывают, иногда противоречивые. Расскажу о своем опыте. Отзыв о Honda Сivic будет в целом положительный, машине уже восемь лет, ее выпустили в 2008 году. Седан, цвет золото, комплектация средняя, механическая коробка, пробег у нее был 60 тыс. км. Сейчас в моей собственности это авто продолжает быть. Пробег у нее 155 тыс. км. Хонда 2008 года, как отзываются о ней, машина надежная и это правда Что могу сказать.… Наверное, больше хорошего, чем другого. Превосходный экстерьер. В салоне тоже все замечательно. Объем багажника меня устраивает, как раз под мои нужды. Салон обит велюром, который не пачкается, пластик в нем не поскрипывает, что лично мне действует на нервы. Сначала скрипел, потом я его обмазал клеем на стыках, забыл про это дело. Руль - классный, удобный и функциональный, держишься за него с удовольствием, как за родную маму в трехмесячном возрасте. Сиденье весьма комфортное, все рассчитано и эргономичн
0  136
Опубликовано:
5
Пообщавшись с нашими родными авто, отважился я отправиться в путь в страну восходящего солнца. Решил приобрести японскую тачку, тем более что слышал много хорошего про их надежность. Остановился на Хонде Civic выпуска декабря 2007 года, очень мне модель эта импонировала с давних пор. На всякий случай посмотрел на модели Мазда-3, Тайота Корола, Опель Астра и Шкода-Октавия. После теста на Хонде все колебания улетучились, было решено покупать этот аппарат Покупал тачку у хорошего приятеля, который бережно относится к машинам, пробег был чуть больше сорока тысяч км. Скажу первое впечатление, оно кажется самым главным: много динамики мускулистой чувствуется, этакой, я бы сказал, резвости. 140 л.с. двигатель реагирует на педаль газа мгновенно, КП автоматическая и тоже работает шустро, под стать движку. Тормоза – в полном ажуре, реагируют мгновенно и очень резко. Знаете, нет, этот миллисекундной задержки, как иногда бывает, когда, кажется тормоз «ватный». АБС - тоже в нор
0  89
Опубликовано:
4.5
Неприхотливая и надежная Хонда Цивик! Став владельцем автомобиля Хонда Цивик, могу с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль с хорошими техническими характеристиками. Все узлы обладают тройными запасами прочности, и даже, если они будут в ужасном состоянии, все равно смогут выполнять свою задачу. Это обязательно оценят все любители экономить финансовые средства. Хонда Цивик отзыв заслужила положительный. До этого автомобиля у меня был точно такой же, его я приобрел за 79 тыс.р., но он приносил мне только одни огорчения. Каждую неделю различные мелкие поломки просто не позволяли наслаждаться ездой. Спустя пару месяцев я продал этот автомобиль и решил приобрести точно такой же только в лучшем состоянии. Купил уже за 120 тыс.р., кузов был в идеальном состоянии, никаких скрипов и других посторонних звуков. Прочистил форсунки и заменил все фильтры, сел за руль и думал взлечу, машина приятно удивила своей ездой. Кушает автомобиль мало, выше 8,5 л. расхода не было. Передвигаясь
0  90
Опубликовано:
4
Комплектация Хонда Фит Шаттл Всем привет. Пишу впервые. Потому прошу отнестись с пониманием. Две машины было. Первая Хонда Фит, рестайлинг, кузов GD1, 86 л.с., до сих пор у меня в гараже стоит иногда пользуюсь. Первенца своего зову Фиттом, а которая вторая зову Шаттлом. Буду здесь упоминать под таким названием, чтобы не было лишних вопросов и досужего удивления Собирался давным давно написать о Фитте хорошие предложения, но пока еще не собрался.   Не хочется потом слова читать про мои высказывания типа: «Что-то сладко все расписано, слишком много всего хорошего». Загоню эту машинку, тогда уже напишу. Пока в основном буду писать о шаттле Как все получилось. Машину не думал менять, семья у нас из трех человек состоит, я. Жена и дочка, которой год всего. Что мне нравилось в Фитте это минимализм и выносливость. На ослика похожа безотказного, тащит все и всегда в любую погоду. С женой посоветовались и пришли к выводу. Что бебису уже два года и самое время ехать и
0  447
Опубликовано:
5
Решил всем рассказать о CIVIC 5D. Не первый раз здесь выступаю, уже писал о HONDA INTEGRA 2000, которая была у меня семь лет. 1. Выбор и покупка. Еще владея интегре, не думал менять ее на что-то. Вполне был доволен, но с тоской провожал взглядом сивик хетч. Нравился мне дизайн, японцы и хонда умеет делать машины. Интегра хороший надежный, семь лет ездил и ни разу не было вопросов. Машина попалась мне в отличном состоянии. Не было вообще ни каких ремонтов, до сих пор вспоминаю с ностальгией. Если бы выбор бы правый руль или левый. Отдал бы предпочтение первому варианту Купить 5D не мог купить из-за цены. Вообще мучений по выбору не было, после хонда я хотел купить только хонду. Решил купить на civic 5d. Как ещё одна причина, смены авто в том что я стал ездить по трассе. Деньги, которые у меня были. Можно было взять только сивик 8 поколения - а это значит либо робот, либо меха.  Прочел отзывы о коробке, которая не позволяет уехать далеко от дилера, который закры
0  44
Опубликовано:
5
В январе 2014 года купил себе Хонду Стрим. До этого в 2012 году не могу определиться с выбором, все спрашивал советы у друзей и знакомых, ходили вместе с ними по автомобильным салонам, но так ничего и не выбрал. Когда изучал автомобили и читал про них различные отзывы, наткнулся на описание автомобиля Хонда Стрим. Почитал, но описание мне что-то не припало в душу. Спустя пару дней я и забыл об этом автомобиле. Приехав с друзьями в следующий раз в автосалон, они меня уговорили пойти посмотреть на Стрима. Белый цвет, люк обвесы, родное литье, хороший кузов и тут я первый раз присмотрелся к этому автомобилю. Ну в итоге я решил купить Хонду Стрим RN-3 . И знаете, не пожалел. Всем довольный, все устраивает. Но после двухлетней езды захотел купить себе другой автомобиль. Снова я окунулся в мир интернета, изучал все автомобили, подбирал лучший для себя вариант. Отобрал несколько вариантов. Но все-таки решил покупать Стрима второго поколения. На рынке было представлено около 20 ст
0  37
Опубликовано:
4
Всем привет, так как я из Молдовы, то все цены буду писать в евро. Как только был выпущен усовершенствованный Шевролет Авео, я сразу поставил перед собой цель – купить его, но подождать три года. Но в этом году я положил глаз на новый авео, в смысле с автосалона. LS с кондиционером стоит 8600 евро. Но, изучив внимательно все отзывы и статьи, я понял, что новый авто лучше покупать перед новогодними праздниками. Насобирав денюжек я стал ждать новый год. В общем, вопрос был таков – купить новый автомобиль из салона или пригнать из Германии. Из Германии до 10 к., растаможка и перегон. При покупке автомобиля из салона я надеялся на новогодние акции и скидки. Но тут меня ожидало совсем другая ситуация. Chevrolet aveo LTZ 1,4 - 10 900 евро, почти полная комплектация, имеется дисплей и камера заднего вида. Эта машина очень понравилась, к тому же пообещали скидку в 200 евро. Но многие друзья говорили, что качество данного авто очень плохое, что меня и остановило. Skoda
0  59
Опубликовано:
4
Совсем недавно я продал свой автомобиль Toyota Vista Ardeo SV55. Когда решил все свои проблемы и накопил средства на новый автомобиль, начал искать замену старому. Это было очень сложно, так как свою Тойоту я считал лучшим автомобилем. Машину искал в пределах 350 тысяч, кузов универсал и меньше С класс, полный привод. Моим требованиям соответствовали две модели Ардео и Авансир, другие я отклонил в связи с превышением предела цены, либо же они не подходили по комплектации. На то время у нас в городе Ардео не продавалось. В общем, пришлось взять Авансир. Отличное впечатление на меня произвела динамика автомобиля. Это был настоящий реактивный самолет. Машина комфортная, просторная, мощная – в общем, все было идеально. Но был один нюанс, который меня не устраивал – это цвет автомобиля. Все серое – и снаружи, и внутри. Но это не самое страшное. Купил потом зимнюю резину, ее жалко было убивать летом. На новую летнюю финансово не хватило, пришлось брать летн
0  52
Опубликовано:
3
Всем привет из Украины,вот такой девайс купил летом этого года.Живет он в Одессе.Давно собирался приобрести поджопник какой-то,до этого машины никакой не было.Друг приобрел малышку Honda Integra DA7 с двигателем 1.6 (DUAL CARB) c АКПП,комплектация стандартная.Купил с целью покататься и продать.Кузов в идеальном состоянии,не гнилая,красилась до него на продажу,салон тоже в порядке.Передний бампер был покоцан немного,капот покрашен тяп-ляп,а так придраться по кузову не к чему.В общем катался он на ней два месяца и поставил на продажу,мне машина нравилась как внешне так и внутренне,и то что у нас в Одессе их всего три.Решил я у него ее забрать.Сошлись по цене и стали мы с моей любимой обладателями ЛАСТОЧКИ!Восторгу не было предела пока одним воскресным утром не выехал в дождливую погоду и немного заехал одному пуганому в бампер,его маршрутка подрезала он по тормозам и тут я подумал вот бы сюда еще ABS) Короче решил перекрасить капот и бампер и молдинги по кру
0  91
Опубликовано:
3.7
Я – счастливый владелец этой модели уже более 3-х лет. На момент покупки Прелюд было достаточно сложно найти подобную модель в нормальном состоянии, и я даже стал задумываться о покупке другой машины, но тут подвернулось объявление: Хонда Прелюд, 1995 года выпуска, красная. Я сразу же поехал на осмотр и был, можно сказать весьма разочарован, несмотря на то, что машина выгодно выделялась на стоянке благодаря. Автомобиль оказался битым в бок и капот, контрактный двигатель болтался, ВС в нерабочем состоянии и еще куча недостатков. К тому же, хозяин наотрез отказался торговаться. Уехал я со смотрин в расстроенных чувствах. Но, не смотря ни что, решил брать. Уж очень здорово он смотрелся: со спойлером, в обвесах, обутый в слики. Главное для меня – двигатель в рабочем состоянии, а остальное – дело времени и умения. Может, тогда я и сглупил, но не жалею об этом. Первый раз я столкнулся с проблемой, когда ехал на обнове домой, остановился у ларька, а завести потом машину не смог. Ср
0  117
Опубликовано:
4.3
Первый, приобретенный мною автомобиль. Именно с него начался мой водительский стаж. Эта модель – очень хороший выбор, если вы ищете семейную машину или часто выбираетесь куда-нибудь большой компанией. В этот автомобиль может поместиться большое количество человек, но она при этом он не выглядит, как микроавтобус. Вторая дверь слева – автоматическая, что очень облегчает ее закрывание. Разгоняется не сразу, а когда наберет большую скорость – тяжело останавливается. В зимних условиях, я полагаю, ведет себя, как и все: пару раз загрузала, если было много снега, иногда, при сильном ветре чувствовались колебания, ну и немного заносит. Работает обогрев на 1-ом и 2-ом ряду, хотя и в 3-ем тоже тепло. В салоне проходы по всей площади, подставки для напитков у каждого пассажира. В машине нет багажника, но, если раздвинуть 3-й ряд, вместиться может довольно много. При переездах автомобиль будет весьма полезен. Сначала заправлялась 92, а потом перешла на 95. Замеч
0  163
Опубликовано:
5
Когда подумывал о новом автомобиле, изначально нацелился на другой кроссовер. Не будем называть его марку, но внешность и ценник меня более чем устраивали. Набрав нужную сумму, я поехал в автосалон на тест-драйв и очень огорчился…Дизайном и качеством салона, вялой динамикой…Приехав домой, начал искать информацию и совсем расстроился – везде люди писали о проблемах с АКПП и двигателем. Поразмыслив, понял, что это не совсем то что мне нужно. Стал искать дальше. В какой то момент наткнулся на новость, что вышел рестайлинг Хонды СРВ. Приехал в салон, прошел тест на версии 2.0. Мне показалось этого мало, так как динамика для меня один из самых нужных факторов. Попросил 2.4 и понял, что это то что нужно) Комплектацию выбрал с тканевым салоном. Я вообще не сторонник кожи, поэтому практически все автомобили у меня были на тряпке. Дешевле и практичней, как мне кажется, но тут уже дело вкуса. В общем, два месяца езжу и нравится все. И динамика и комфорт и то как выглядит
0  285
Опубликовано:
3
Здравствуйте! Пришло время продавать свою машину, в связи с этим решил поделиться полезной информацией про этого красавца. У нас он уже двенадцать лет, лично мой около четырех. Общий пробег двести тридцать тысяч километров. В управлении удобен, сцепление с дорогой отличное, не забываем про полный привод, который в любых условиях, хоть дождь, хоть снег, хоть бездорожье — поможет. Места очень много, да и багажное отделение огромное, возил там кучу вещей. Во время туристических вылазок очень удобно с ним, и машина, и палатка, два в одном. Сидушки откинул, постелил и готово, очень удобно, мягко, ничего не колется, пауки не ползают, дикие животные не беспокоят. Когда я поинтересовался полноприводными «сверстниками - универсалами» оказалось что мой вариант в своем сегменте — наилучший вариант из всех (еще и экономичный). Остальные или с корявыми движками (если смотрим от двух литров) или с ценой не подходящей (имеется в виду около двухсот тысяч). Без улучшений конечно не обошлось.
0  81
Опубликовано:
4.8
Предвкушение мечты Любое грандиозное событие в жизни начинается с мечты. Так произошло и в моем случае. Жгучее желание стать гордым обладателем суперкара зародилось еще в далеком детстве, зато основательно. Помните, были такие жевательные резинки с цветными вкладышами красивых машин? Таким образом, открыв очередной фантик, я и увидел NSX, это была любовь с первого взгляда. Несмотря на силу моей мечты, в ближайшее время, конечно же, она была недостижима для меня. И в последующие года тоже. Время отсчитывало дни, эта цель то приходила ко мне, то отдалялась вновь. Около семи лет назад, правда, появилась возможность приобрести долгожданное авто, но планы спутали другие проблемы. Действительно, о какой супермашине может идти речь, когда ежеминутно надо думать об изматывающих проблемах быта. Вопрос покупки собственного жилища был куда более насущным. В общем, свою «идею-фикс» приходилось все время откладывать на потом. Как часто бывает, каждому делу свое время. Во время переезда я захот
1  203
Опубликовано:
4.5
Всем привет. Решил написать про свой последний автомобиль - Honda Jazz 2002 года выпуска. Машину я покупал с прицелом именно на работу: очень нужны «колеса» ездить по своим делам. Но я проездил На Тойоте где-то полгода, и продал ее. Просто на работе выдали служебную машину, так что держать свою не было никакой необходимости. В Хонде я не разочаровался. За эти полгода какого-то масштабного ремонта не было, хоть и проехал на машине 7000 километров. Мне еще повезло с предыдущим владельцем Хонды: он оберегал ее, следил за машиной. Наверное, так делают многие старички из маленьких городов. Которым по выходным и заняться то нечем, лишь бы свалить в гараж. Есть вопросы по шумоизоляции. Но я ездил, в основном, весной и летом, так что с открытым окном нормально. Очень жесткая подвеска, задницей ощущаешь каждый камушек. Я частенько по работе еду по дороге, которая ведет через железнодорожный переезд. Так, если честно, перед выездом стараюсь даже чай не пить: так бултыхает п
0  116
Опубликовано:
4
Приветствую всех читателей сайта bizovo. Очень хочется рассказать о своих впечатлениях об авто Хонда Кроссроад. Выпущено авто было в конце 2007 в кузове RT-2. До покупки кроссроада ездил тоже на хонде, но на авансире, поэтому сравнивать буду с ним, хотя машины весьма отличаются по назначению и духу. Выбирал я новое авто по следующим параметрам. Стоить железный конь должен был до 700 тыс, принципиально не катавшийся по русским дорогам, полноприводный и с большим просветом. Короче, традиционный японский кроссовер 07-09 годов. После долгих поисков на просторах интернета взгляд мой упал на кроссроад, и марке уже доверял, и где обслуживаются хонды тоже представление имел. Задел меня и внешний вид, суров, брутален, почти хаммер. С покупкой не торопился, сгоняли с женой во Владивосток, приценились, посмотрели, какие еще могут быть варианты. Круг не широкий: ГрантВитара, Иск трейл, Форестер. Во Владике сторговавшись с таксистом за тысячу поехали на Зеленку, изначально план
0  605
Опубликовано:
0
Всем привет и отличного настроя!Оказалось у меня чуток времени на то, чтобы рассказать вам о моих впечатлениях об этом авто. Купил Элемент совсем недавно, но хотел именно его, ради этого продал свою ниссановскую премьеру. Чудо машиностроения надо видеть вживую, ибо в инете и на фотках совсем не то. Экстерьер: Сказать, что выглядит интересно, значит не сказать ничего. Достаточно компактная и не громоздкая, без излишеств. Пластик достаточно качественный. Передние двери огромны, можно заходить не нагибаясь, как в троллейбус) А вот задние подкачали…Пока передние не откроешь, не выйдешь. Зато малые «детки в клетке». Машина не шибко маркая и отмывается отлично. Не понятно было сначала зачем люк в районе багажника, а при поездке на природу оценил. Двери у багажника как бы наоборот, верхняя часть и нижняя, которая, по заверению производителя, выдерживает 200кг. Можно юзать как стол или сидушку. Интерьер: Салон просторный и вообще огромный. На панели тьма полочек, что в
0  140
Опубликовано:
0
Всем привет! Я вот захотел написать отзыв о своей Honda Life, она 2010 года выпуска. Кузов JC-1. Автомобиль мне пришел прямо железнодорожным контейнером из Владивостока. Остановка была в Москве. Откуда я машину и забирал. И из столицы – матушки отправился собственным ходом до своего родного Таганрога. По первым впечатлениям – автомобиль просто обалденный! Когда сел за руль, тут же в голову пришла мысль, что я езжу на полноценном минивэне. Потолок высокий, что для моего двухметрового роста было очень важно. Не может ни радовать полноценный диван впереди. Передняя панель кажется невероятно длинной. И, что тоже прикольно – массивное лобовое окно. Обзор просто великолепный, все у тебя находятся, как на ладони. Я, как водитель, сзади не сижу. А вот моя жена (тоже, кстати, далеко не Дюймовочка), спокойно там размещается. Причем закидывает ногу на ногу и читает какой-нибудь журнал. Если спине неудобно становится, можно отрегулировать угол наклона задних спинок. Внешн
0  477
Опубликовано:
4.3
После более трех лет эксплуатации автомобиля Honda Rafaga выпуска 1996 года решил поделиться своими впечатлениями и опытом. Honda Rafaga 1996 с 2-х литровым объемом двигателя и автоматической трансмиссией была куплена в 2012 году и уже к концу 2014 года сменила владельца. После этого и возникла мысль рассказать об этом «чуде» японской инженерии. Вообще-то машина приобреталась для моей девушки, ее покупали ей родители. Причем изначально было пересмотрено несколько вариантов. В списке претендентов на покупку числились Toyota Sprinter Marino, Toyota Carina ED, Toyota Corolla Levin и некоторые другие, но постоянно что-либо не устраивало. Так в одном случае не нравилось техническое состояние, а в другом – испытывали неуютные ощущения в салоне, и ну и так далее. Модель Honda Rafaga предложил посмотреть мой родственник, этот автомобиль продавал его товарищ. После знакомства с «японцем» решили брать – техсостояние хорошее, а будущая хозяйка по достоинству оценила «атмосферу
0  171
Опубликовано: