Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Great Wall Hover

Увеличить просмотры
Great Wall Hover
2007 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: montero
Автоотзыв о Great Wall Hover
Автоотзыв о Great Wall Hover
Автоотзыв о Great Wall Hover
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Great Wall
Модель
Hover
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем привет. Мой отзыв будет об уже нашумевшем в России Great Wall Hover. Сейчас машина уже продана и на душе остались довольно противоречивые впечатления. Владею сейчас Mitsubishi L200. Скажу вам честно, это земля и небо. Ховер уступает L200 во всем... и в динамике, и в комфорте, и в надежности.

Ховер приобрел еще в далеком 2007 году. Мой ВАЗ 2112 был продан. Начал присматриваться к Форд Фокус. Но один знакомый, который владел в то время Ховером, расхвалил машину так, что мне тоже захотелось ее. И я начал изучать инфу в интернете, пошел в салон посмотреть, покататься. И чем больше узнавал информации, тем больше хотелось его купить себе. Рассматривал и другие варианты, но Great Wall Hover подходил больше всех. И вот в марте 2007-го у меня появился он. Так сказать, сбылась моя мечта.

Нравилось все. И черный цвет, и живой двигатель, и салон как у японцев, и вместительность. Сразу не понравился запах пластика в салоне. Покупал машину в средней комплектации. Полный привод, кондиционер, но без кожи. Обошлось все примерно 670 000 деревянных. Сразу обтянул салон кожей, сделал антикоррозийку, поменял аккумулятор на более мощный. Первые пять тясяч км пробега прошли в основном без происшествий. Сейчас я не беру в счет перегоревшую лампочку в багажнике, сломанную кнопку стеклоподъемника, а также нескольких "сверчков" в салоне. Кондиционер на маленькой скорости малоэффективен, а на максимальной скорости хоть и охлаждал салон, но шумел как старый советский пылесос. Приборка хорошо читаема, достаточно информативна и понятна. К педалям надо немного привыкнуть. Бардачок маловат. Посадка удобная, причем везде - и спереди, и сзади.

По пересеченной местности Ховер показывает себя вполне нормально. Ездили и на рыбалку, и на охоту, и на дачу, и на речку. Ховер провозил меня везде и не застревал. Хотя заводская резина полный шлак. Надо сразу менять на что-то более качественное. Город и трасса мотора вполне достаточно, но по грязи/снегу, склонам - мотора уже маловато. Расход умеренный - 9 литров по трассе, 14-15 литров в городе. Кондиционер добавляет еще примерно литр топлива к расходу сверху. Динамика не ахти, везет чуть хуже, чем среднестатистический седан. Климат-контроль работает вообще непонятно как, а печка откровенно слабая для нашего климата.

На пробеге 7,5 тыс.км у меня сломался кондиционер. И это в ИЮНЕ, когда на улице самая жара. Починили по гарантии, но пришлось на несколько дней оставлять машину, ездить несколько раз. В общем кондер заработал у меня в машине только в следующем месяце. Вонь от пластика в салоне не выветривалась, некоторые стыки были неровные.

Один раз устроили с друзьями вылазку на бездорожье. Шеви Нива, УАЗ Хантер, Прадик 70 и я на Своем Ховере. В общем из всех мой Ховер показал себя хуже всех. То застревал, то не мог преодолеть небольшой склон. Короче списали все на резину и я купил себе новую. Чего хотел - не получил. Да, ездить машина стала лучше, но не лучше чем та же Шеви Нива. Короче, пробовал брать машины у друзей, отца, и везде по моим ощущениям они преодолевали пересеченную местность лучше. Так что дело не во мне. Короче, расстроился.

По скоростному режиму - до сотни Ховер разгоняется и едет очень хорошо. До 130 км/час - терпимо, а выше - страшно. На трассе болтает, приходится постоянно подруливать. По зиме запуск двигателя без проблем. По крайней мере я нигде и никогда не подмораживал машину. Но учтите, что надо сразу менять аккумулятор, так как родной - маломощный и его на долго не хватает.

В первые месяцы владения сделал шумоизоляцию, приклеили дополнительные уплотнители на все двери. В салоне стало потише, но далеко не идеал. На ТО мастера постоянно искали в чем причина шума из раздатки, но так и не нашли, списав все на то, что так и должно быть. ТО у официального дилера дорогое. Даже дороже чем на L200. И менеджеры постоянно что-то пытаются впарить тебе что-то еще.

С 7,5 до 30 тысяч км работу машины оцениваю как удовлетворительно. Появилось несколько сколов на крыльях. Кстати, если в машину прилетел камень и краска откололась, то надо сразу обрабатывать чем-нибудь скол, так как через неделю весь скол покроется коррозией. Заскрипел руль - побрызгал силиконовой смазкой и все прошло. перестал работать задний дворник - сделали в гараже. Отказала туманки 2 раза. Сделали один раз в гараже, другой раз на ТО по гарантии. И после ремонта машина начала бить током, когда выходишь из нее. Искали причину у ОД - не нашли. Забили и так продали новому владельцу.

А вот с 30 тысяч км начались уже более серьезные проблемы. Потекли задние сальники - поменял. Сменил рулевую рейку, печку, шаровые. Задний мост начал ужасно скрипеть. На ТО меняли несколько раз какие-то датчики. На 40 тысячах навернулась вся электроника машины. Поменяли комп. Свечи меняли раз 5-6 точно. Постоянно выходили из строя.

К концу первого года владения Ховер начал ржаветь. Причем серьезно ржаветь и это не смотря на две антикоррозийные обработки, которые мы делали в сервисе. Поэтому перед продажей пришлось серьезно повозиться с подготовкой. Отрегулировали салазки переднего сиденья, которое не фиксировалось нормально, настроили заднюю дверь, которая скрипела и брякала на ходу. В итоге продал Ховера.

До этого у меня была двенашка, на которой я отъездил чуть меньше 5 лет. Так проблем с ней было гораздо меньше и устранялись они все гораздо дешевле и проще. Да и ржавела даже Лада намного меньше. Хотя Ховером владел чуть менее трех лет. В целом ставлю машине оценку 3 - с большой натяжкой. Сейчас бы я точно такую машину себе не взял. Уж лучше лада, или подержанный американец, чем Ховер. Вот так. Всем спасибо за прочтение. Ни гвоздя Вам, ни жезла!








Сообщения к объявлению