Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Great Wall Deer

Увеличить просмотры
Great Wall Deer
2006 г.в. Нижний Тагил
Опубликовано:
Автор: Pastafar
Автоотзыв о Great Wall Deer
Автоотзыв о Great Wall Deer
Автоотзыв о Great Wall Deer
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Great Wall
Модель
Deer
Год
2006
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2200
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Решил написать о приключениях на своем четырехколесном друге.
К 2011 году я имел уже большой водительский стаж. Владел многими автомобилями: фиатовский ВАЗ-2101, который достался от деда, «финская» четверка и т.д. Кроме этого, по долгу службы приходилось ездить на различных отечественных машинах практически всех ВАЗовских моделей.
Последней была Волга, на которой довелось возить большого руководителя. В начале 2011 года «финская» четверка приказала долго жить, достаточно я с ней намучался и решил поставить ее в гараж на вечное хранение. Плюс ко всему, пришлось сменить работу, а следовательно остаться совсем без машины.
Как водится, опытный водитель в таких случаях подвержен депрессии и частым болезням – ну не может он без руля, точно также не мог и я. В этот момент я твердо решил, что нужно обязательно искать себе автомобиль. Критерий отбора подходящего авто был таким: раз уж я за всю свою жизнь уже достаточно поездил на отечественных машинах, причем как с задним и передним приводом, и они определенно надоели, то нужно искать иностранца с полным приводом. Решено было начать поиски в интернете, на различных сайтах по продаже «бэушек».
Не понаслышке зная о качестве наших дорог, особенно за чертой города, хотелось купить именно внедорожник. Конечно, хотелось, чтобы он был не сильно убитый. Вместе с тем, чтобы была возможность для перевозки минимум четырех человек и определенного количества груза, т.к. часто мотаюсь на дачу и в деревню. Однако бюджет ставил определенные рамки.
В какой-то момент я уже отчаялся, потому что найти иностранный внедорожник за имеющуюся у меня сумму было почти нереально. Стал рассматривать наши Хантеры и Нивы. На мое счастье мне позвонил старый приятель и сказал, что продает своего китайца, а я даже и не рассматривал прежде производителей этой страны. Буквально на следующий день мы с ним встретились, все обсудили, посмотрели и решили совершить сделку купли-продажи. В итоге я стал обладателем полноприводного пикапа версии G3, который своей внешностью очень напоминает Nissan L200.
Моему счастью не было предела, оно и понятно, ведь удалось приобрести полноценный внедорожник по цене обычной легковой машины. Когда стал досконально осматривать, выявились некоторые недочеты в виде небольших сколов, расшатанных рулевых наконечников, и ржавчины накладки дверного стекла.
Предыдущий хозяин вежливо предупредил, что рулевые наконечники он приобрел, и осталось их только поменять. Поэтому на следующий день я отправился в автосервис. Сразу же поменял масло, попросил проконтролировать наличие всех жидкостей, и конечно поменять наконечники.
На момент покупки одометр показывал цифру 45 тысяч – подозрительно мало для возраста машины. Но товарищ заверил меня, что автомобиль использовался исключительно для нечастых поездок за город, хотя мне в это с трудом верилось. Еще бы, салон был перетянут кожзамом, весь, кроме сидений.
Конечно это безусловный плюс по сравнению с родной тканевой обтяжкой. Во-первых, особо не грязнится, во-вторых, однотонный серый тон салона смотрится намного солиднее и приятнее.

Эксплуатация

Автомобиль имеет довольно высокий подъем и очень узкие дверные проемы. Это сказывается на степени удобства. Например, мне с моим ростом и весом не составляет труда залезать и вылезать из машины. Но когда приходится перевозить более габаритных пассажиров, им приходится тяжело.
Лично я считаю еще одним недостатком отсутствие достаточного пространства для задних пассажиров. Там с комфортом могут разместиться дети или невысокие люди с небольшими габаритами. Зато для переднего пассажира и водителя места, хоть отбавляй.
На водительском месте меня все устраивает, вполне просторно. Даже зимой, когда надеваю объемный пуховик, не приходится тереться локтями с соседом. Кроме этого два подлокотника, слева и справа позволяют рукам отдыхать во время длительных поездок.
Ничего плохого не могу сказать о приборной панели. Все на своих местах, плюс очень приятная синяя подсветка, которой подсвечиваются все приборы и клавиши. Безусловно, радует наличие таких важных функций, как электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений, датчик парковки. Все эти функции пока безотказно работают и не вызывают ни каких претензий. Несмотря на наличие всех этих удобных опций, длительные поездки на этом автомобиле крайне тяжело переносятся. Подвеска сделана прекрасно, она практически не убиваемая. Однако предназначена она исключительно для перевозки грузов и перемещению по бездорожью. А вот пассажирам в этом плане приходится несладко – машину очень сильно трясет.
На идеальной трассе мой Great Wall Deer едет уверенно, но больше 120 км/ч уже чувствуется нехватка мощности. При обгонах на такой скорости приходится быть крайне осторожным, и тщательно подбирать момент. Несмотря на то, что двигатель бензиновый, на малых оборотах его работа напоминает дизель.
Что касается езды по проселочной дороге, то здесь Дир король. Уверенно проглатывает любые выбоины и ямы, и ему вообще неважно какое покрытие имеет дорога: галька, снег, песок и т.д. Если же приходится преодолевать особые препятствия, то можно воспользоваться включением полного привода.




Но стоит сказать, что все-таки автомобиль не дотягивает до оптимального внедорожника. Отсутствует блокировка дифференциалов и есть еще один существенный минус: на уровне левой передней двери есть выступ, который является защитой электронной раздатки. Как-то раз по незнанию поворачивал на крутом спуске и диагонально вывесил машину, и как раз зацепился прямо этим выступом.
Расход топлива засекал несколько раз. По трассе примерно 12 литров на сотню выходит, это если ехать с крейсерской скоростью 90 км/ч. А если на пониженной передаче, да еще и с пробуксовками, то все 17 литров кушает. Конечно же, несколько слов об эксплуатации машины в зимний период. Там, где я живу, зимы бывают очень суровыми, порой до 40 градусов ниже нуля. Поэтому автомобиль стоит качественно готовить к зиме. В холодное время заливаю синтетическое масло 5В40, причем и в мосты тоже. Заводится постоянно без проблем, с первого раза, хотя подогрева двигателя нет, и стоит всегда во дворе. Салон прогревается довольно быстро: от -40 до примерно +5 за 20 минут. Далее о грустных приключениях. Зимой 2012 года я стал немного меньше уделять внимания мелким неисправностям. В результате упустил небольшую поломку ручного тормоза. Машина как всегда простояла ночь на улице, а утром я не смог снять ее с ручника – заклинило заднее колесо. Как обычно делают в таких случаях, в первую очередь облил кипятком, и попытался сорвать клин. Но не тут-то было – заклинило намертво.
Попытались с соседом с помощью «буханки» сдернуть, не вышло. Только крюк на тросе оторвали, при этом ушко для крюка осталось целым – удивительно! Пришлось оставить машину и воспользоваться общественным транспортом. Когда вернулся, на улице потеплело, опять облил кипятком, и наконец, клин разошелся. Конечно, после этого отправился в сервис менять тросики.
Там выяснилось, что при попытке сорвать клин, подточились шлицы справа на сателлите. Пришлось менять весь редуктор заднего моста в сборе, который нужно было заказать и подождать некоторое время.
Не теряя времени зря (все равно машина стоит), попросил в сервисе сделать полную диагностику автомобиля. Лучше бы я этого не делал, на мою голову свалилась огромная куча неисправностей: левый хаб, крестовины карданов, рулевые наконечники, ремень кондиционера, помпы и генератора, а также все амортизаторы – все это нужно было заменить. В принципе, для меня это не стало особой неожиданностью. Ведь только я на ней отъездил 10 тысяч, а сколько ездили до меня – неизвестно. В итоге по сумме получилось в районе 30 тысяч рублей за все.
Осенью 2012 года поехал в командировку по служебным делам. На одном из светофоров в меня въехал сзади пассажирский автобус, который летел со скоростью около 70 км/ч. Пока сотрудники ГИБДД разбирались и оформляли документы, я с ужасом подсчитывал, в какую сумму мне обойдется ремонт и все разбирательства со страховыми компаниями. Независимая экспертиза показала, что замене подлежат следующие узлы: задний бампер, основание кузова, заднее правое крыло, накладка крышки багажника, задний правый фонарь. Удивительно, но в этот список не попала рама, иначе пришлось бы распрощаться с моим четырехколесным другом.
До сих пор впечатлен тем, что китайский металл выдержал удар такой силы. Рама вообще осталась не тронутой, все принял на себя кузов, однако зазор между кузовом и кабиной стал меньше на 5мм.
Всю причитающуюся сумму на ремонт я получил даже без суда – это приятно удивило. Ведь обычно страховая компания в таких случаях любит недоплачивать. На ремонт решил не ехать к официальному дилеру, а обратился к давнему товарищу. Прямо в моем присутствии жестянщик с легкостью вытянул на станке кузов прямо на месте, не снимая его. Закрепил ромбы основания с помощью стальной накладки, а также вставил крыло. В общем, заменить оставалось только бампер и фонарь.
Стоит подчеркнуть еще одно преимущество китайского металла. Машина, дожидаясь оценки и выплаты страховой суммы, все время стояла на улице. И, что удивительно за это время на ней не появилось ни одного пятна ржавчины. Китайский металл в отличие от отечественного, имеет большую стойкость к коррозии, наша бы машина наверняка за это время проржавела, проверял и не раз на личном опыте. К 2013 году накатал почти 60 тысяч километров пробега. Год прошел без особо крупных ремонтов и вложений. Тратил в основном на стандартные замены аккумулятора, масла, резины. Был, правда, мелкий ремонт щетки генератора, который обошелся всего в 1,5 тысячи рублей. Да, лопнули клеммы на силовом проводе генератора, их поменял сам за 15 рублей.
К зиме 2014 пробег составил чуть больше 70 тысяч километров. Выдалась одна из самых холодных ночей. Как всегда вышел утром, без проблем запустил двигатель, прогрел и поехал. Не доезжая до работы несколько сотен метров, услышал непривычный шум клапанов, при этом загорелся чек и лампа давления масла. Решил не рисковать и оставил машину прямо на обочине. Подождал несколько дней, пока станет теплее, после этого оттащил в сервис. Специалисты посмотрели и дали заключение: шестерни привода масляного насоса сточены. В итоге под замену попал привод и распредвал. Отдал за все чуть больше 8 тысяч рублей – это вместе с заменой масла, фильтра и прокладок.

Еще про характеристики




Great Wall Deer поражает своей грузоподъемностью даже тех, кто не владел этой машиной. Она везет все, будь то материалы для ремонта в виде плитки или каких-то сухих смесей, картошка с дачи или удобрение туда же. Достаточно место и для того, чтобы перевезти пару велосипедов с газонокосилкой и различной ручной кладью. Я часто отзываюсь на просьбы о помощи в переезде знакомых, друзей или родственников. Ведь всю мелочь они могут погрузить ко мне, вместо того, чтобы вызывать еще один фургон.
В мой автомобиль без проблем помещается стиральная машина, холодильник, газовая плита и многие другие бытовые приборы. Благодаря этому экономятся деньги на доставке из магазина.
И еще несколько слов хочется сказать о проходимости Great Wall Deer. Я, как целесообразный водитель всегда привык возить с собой трос, на всякий случай. Но в подавляющем большинстве случаев использовал его не для себя, а для других. Сколько уже соседей по двору перетаскал, со счета сбился. Да и просто незнакомых водителей много раз вытаскивал из снежных заносов и различных непроходимых дебрей.
Несколько раз плавал по самые фары, водосток забивался, и многие машины останавливались прямо посередине огромной лужи. Огромное количество «спасибо» услышанных от знакомых и незнакомых водителей сильно греют своим теплом. И от этого никогда не возникает желания пересесть на простую легковушку.
Мое мнение: отличная, недорогая в обслуживании машина. Лично я ей полностью доволен.

Сообщения к объявлению