Добавьте народную новость

Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber

Увеличить просмотры
ГАЗ Volga Siber
2010 г.в. Самара
Опубликовано:
Автор: robinzon
Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber
Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber
Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber
Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber
Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ГАЗ
Модель
Volga Siber
Год
2010
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Я приветствую вас всех, автолюбители с форума! Я постоянно читаю здесь отзывы, но вот сам как-то постоянно стеснялся что-то написать. За последние несколько лет я поменял достаточное количество машин, так что, при желании, мог бы поделиться своими впечатлениями.
У меня были исключительно иномарки, только седаны. Никогда раньше у меня не было джипов и кроссоверов. Но я решился все-таки оставить свой отзыв здесь. Просто информации по Сайберу даже в Интернете не так уж и много. Ладно, отойдем от прелюдий, теперь буду писать поконкретнее.
Конечно, не каждый человек будет писать о Волге с каким-то особым трепетом. Есть же стандартные стереотипы, что у этого представителя советского автопрома постоянно необходимо что-то смазывать, а «прокормить» Волгу просто нереально. Но я, все-таки, попробую.
На самом деле, у меня от Волги остался только задний бампер, передний бампер и фары с обеих сторон. Все остальное я с превеликой радостью унаследовал от крайслера Себринга 2006 года выпуска. Я уже устал это объяснять своим друзьям и знакомым, но тут уж ничего не сделаешь.
На самом деле, мой автомобиль вышел достаточно красивым, он притягивает взгляды окружающих. От стандартной Волги осталось совсем немного. Разве только что габариты.
Теперь постараюсь конкретнее рассказать про свою «ласточку». Она мне досталась ранней весной. И, сразу скажу, был мой автомобиль далеко не в идеальном состоянии. ГУР вообще не работал, и это была целая проблема. Про подшипники передних ступиц и вспоминать не хочется, они так жужжали, что не было сил терпеть. Колодки и тормозные диски были настолько убитые, что жесть!
Чуть ли не единственное, что было в нормальном состоянии – это передняя подвеска.
Я начал прикидывать, сколько же мне денег необходимо на ремонт моего автомобиля. Я начал свое «путешествие» в поисках передних тормозных дисков с колодками, необходимо было сразу купить и ступичные подшипники. Решил, что необходимо сразу ехать в магазин ГАЗ. Там –то, думал я, на Сайбер найдется все, что угодно. Ошибся конкретно. Запчастей на мою «ласточку» там не оказалось вообще!
Мужик в магазине мне подсказал адресок, где можно недорого приобрести запасные части на американские автомобили. Действительно, не обманул. Я туда приехал и не мог нарадоваться на цены. Подшипники мне обошлись чуть дороже 1400 рублей. Причем ступица была в сборе.
Уточню, что это оригинальная запчасть, поэтому и посчитал цену вполне приемлемой. Тормозные колодки мне обошлись приблизительно в ту же самую сумму. Тоже оригинальные. Что касается дисков, то цену на них я уже и не вспомню. Но стоимость тоже была в пределах разумного. Теперь в моем автомобиле ничего лишнего не гудит, ездить стал нормально. Раньше от посторонних звуков спасала только громкая музыка.
Я, напомню, ездил без ГУРА. И на свой страх и риск решил проехать до своих родственников, которые живут в Нижнем Новгороде. И погостить, и запчасти были мысли приобрести. Вот там я безо всяких проблем купил новые ремни, причем цены были настолько низкие, что моему удивлению не было предела. Решил я вопрос и с ГУРОМ, и с колодками. Все мне оформили в самом лучшем виде.
Ремни я решил поставить только в Самаре. Тут хотя бы я знаю специалистов, уверен в них, они всегда делают все в лучшем виде. Теперь автомобиль работал на твердую «пятерку». Я уже и забыл, как это крутить руль одним лишь только пальцем. А тут вспомнил.
Наступила для меня не самая долгожданная зима. Понятно, что нужно было переобуть своего «железного коня». Отмечу, что до меня у автомобиля были не самые лучшие хозяева. Они совершенно не заботились о машине. Так вот, все колеса были просто убиты.
Это касается не только резины, но и дисков. Естественно, я тут же направился в специализированный магазин и приобрел новый комплект. Старый комплект мне посчастливилось продать. Да, я в плюсе не остался точно, но, хоть что-то, все равно выгадал.
Зиму я проездил нормально. Когда наступили жаркие дни, кондиционер меня начал просто напрягать. Нет, дул он нормально. Но расход топлива был такой, что хотелось за голову хвататься. Мне двадцатки литров на сотку уже порой не хватало.
Как и в любом автомобиле, тем более, не самом новом, не может обходиться без минусов. Просто ужасны фары головного света. Есть еще куча мелочей, но они не так критичны, чтобы вкратце их описывать.
Так что, это моя история о Волге Сайбер. Я собираюсь ее продать, все-таки душа требует чего-то нового. Мне хочется кроссовер. Но продать мой автомобиль не так просто. Покупатели явно в очереди не стоят. Им-то трудно по телефону объяснить, что это, на самом деле, достаточно неплохой автомобиль. Но, я думаю, скоро продам. Не зря же столько сил потратил. Если, кто-то захочет купить на форуме, обязательно рассмотрю предложения.

Сообщения к объявлению