Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber

Увеличить просмотры
ГАЗ Volga Siber
2008 г.в. Иркутск
Опубликовано:
Автор: swaga
Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber
Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber
Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber
Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber
Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber
Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ГАЗ
Модель
Volga Siber
Год
2008
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте, дорогие посетители. Так как о Сайбере отзывов маловато, решил написать личный, если вдруг кто заинтересуется. Буду писать сначала о муках выбора (текста много), потому что приобрести Волгу решится далеко не каждый водитель. После того, как я четыре с половиной года откатал на 3110, год выпуска 2001, и, оплатив все долги и кредиты, меня все чаще стала посещать мысль о том, что нужно поменять машину. От той я просто устал морально, но никогда не подводила, были мелкие детали, но не очень существенные. Назрел первый вопрос: Какую машину покупать? Это должно зависеть, для каких нужд тебе этот автомобиль. Я, к примеру, каждое утро сына в школу отвожу, и самому надо в 8 утра быть в противоположном конце Иркутска на работе, а это за 15 километров от дома. Вечером везу сына на тренировки три раза в неделю, а летом зачастую ездим с палатками на отдых. Живем в частном особняке, часто нужны разные строительные материалы, которые нужно привозить. Исходя из этого надо приобретать либо минивэн либо джип, с сидениями, которые могут раскладываться в пол, потому что несколько раз, когда выезжали за город, попадали под ливень, и мы вынуждены были спать в машине поперек, а это крайне неудобно. Еще минивэн может транспортировать разной длины груз. Но и такой здоровой машиной подвозить ребенка, и самому ездить по городу и на работу очень неудобно, еще и прогревать зимой ее устанешь. Пока копил деньги на машину, промониторил весь этот сайт, пересмотрел все модели, прочитал много отзывов, кинул взгляд на Харька, но бюджет в 350 000 – 500 000 рублей позволял взять только 1998-99 год. Затем присматривался к универсалу Марк 2 блит. Многие сравнивают его с катафалком, но мне он приглянулся. Привод задний, хотя это для меня не имеет значения, у каждого своя манера езды. Присматривал еще Airwave, Nissan Note, хоть и мелковаты, но намного новее за такие же деньги. Понравился Lorem Ipsum и Nissan Presage в новом кузове, с маленьким пробегов в обоих. Еще выбирали между Toyota Corolla Fielder и УАЗ Патриотом. В общем, пока думали, выбирали и копили деньги, определились с супругой, что нужно достраивать дом, сделать пристройку, и если работать в одиночку – это все равно влетает в копейку, поэтому деньги придется сохранить. Хотим сделать баню, неплохо бы добавить гараж, по этой причине брать машину немного неподходящее время. А брать опять кредит не хочу, если еще учесть, что работаю только я. Много чего насоветовали, но решение принимал в одиночку. Решил купить новую машину с минимальным пробегом около 30-40 тысяч. С таким пробегом авто может потерять в цене, а я надеялся на сумму не больше 380 000 рублей. Увидел Сайбер, прочитал про него, осмотрел, позвонил дилеру, узнал, есть ли у них некоторые детали, узнал цены, решил почитать еще форум Сайберов, полез на несколько сайтов, выбор – не хочу. То, что ее сняли с производства, не дает повода для истерики. У нас большинство машин уже не выпускается, а Сайбер был в производстве около 9 лет. На заказ есть много оригинальных деталей. Чтобы сравнить выбрал на дроме несколько нужных параметров: год выпуска 2008-2012, цены до 380000 рублей. У Тойоты были только Витца, Пассо и Пробокс. В целом, если не считать разбитые авто, были только малолитражки, а это вообще не то, что мне было нужно. В нашем Иркутске очень много японских, не меньше, чем отечественных жигулят. Автомобили хорошие, ничего против не имею, но постоянный ремонт угнетал: то летит коробка, то замена движков, то еще что-то. Влетали на сумму до 120 000 рублей. Я этого всего не хотел, еще и леворукую хотелось, АКПП, потому что супруга пошла на курсы вождения. Провел встречу с 3-мя владельцами Сайбера. Первая была в комплектации Comfort, год выпуска 2010, с пробегом 40 тысяч км, вторая в комплектации люкс, год выпуска 2009, пробег 37 тысяч км, цена 365 000 рублей, но был минус, на двух дверях были царапины, не очень видно, но убрать нельзя. Третья тоже в комплектации люкс, год выпуска 2008, пробег 33 тысяч, цена 375 000 рублей. Сначала она стоила 400 000, но хозяин смог сбить цену из-за не сезона. Искать более свежую я не хотел, потому что авто бралось для меня, а 3я как раз с минимальным пробегом из всех, еще и комплектация Люкс. И зимой 2012 года, я взял Сайбера за 370 000 рублей. Приехал с другом на осмотр, авто стояло с осени на платной автостоянке в поселке Рабочий. Владелец прибыл на Опеле (джип). Когда спросили причину продажи, он объяснил, что это из-за его роста, который равен почти двум метрам. Он в нее просто не влезал и добавил, что это единственный автомобиль, которую он вообще не трогал в плане ремонта. Ну, если не считать плановую замену масла и фильтров. Я сразу не поверил, но сервисная книжка отображала все заметки дилера по времени и показателю пробега, а любой ремонт или замена должны отмечаться в этой книжке. Аккумулятор посажен, разумеется, в ноль, мороз -25?С, прикурили от хозяйского джипа, поехали в сервис на замену резины, комплект которой лежал в багажнике. И вот, за 370 тысяч я купил довольно нашпигованный, просторный автомобиль, с двигателем объемом 2,4 литра, коробкой автомат, типтроник, год выпуска 2008. Продали из салона в апреле 2009 года, в наличии 4 колеса + запаска, летние шины на 16 литье, наличие комплекта зимних липучек на литье. Присутствует хорошая сигнализация, оснащенная функцией вызова водителя. Есть еще автопрогрев на таймере. Машина была уже тонированной, есть стальная защита мотора, клиренс увеличили на 3 см. Когда я поменял резину, сразу поехал к дилеру, чтобы узнать, есть ли аккумулятор. Он там оказался, что меня очень удивило, по цене в 3,7 тысячи рублей, 65 ач. Взял сразу же. За то время, что я ездил, свой смог набрать емкость и преспокойно заводил авто, около трех недель я катался на нем, но все же ближе к осени нужно было бы купить новый. Заезжаю на СТО, скидывают колесо, под крылом три самореза, пару клипс. Вынули старый, поставили новый, это все за 100 рублей. В этом есть пара плюсом, от движка идет сильный жар, платины могут разрушаться от таких температур. У клемм присутствуют внутренняя резьба, которая расположена передом к водителю, и если случится ДТП, то риск короткого замыкания минимизирован. Можно, конечно, поставить и АКБ подходящий по размеру, но если в случае ДТП сомнется крыло, то может случиться замыкание с кузовом. В комплектации салон, обтянутый кожей, АБС, ГУР, антибукс, коробка автомат типтроник (можно переключаться с автомата на ручную). Есть курсовая устойчивость, блокированные электроподъемники. Руль регулируется по высоте, центральный замок, замок для детей, чтобы открывали задние двери, на передних сидениях есть обогрев, сидение водителя регулируется в 10 направлениях. Есть в наличии кондиционер, и подушки и ремни безопасности, на козырьках подсветка. Есть так же крепление для детского кресла, аудиосистема на шесть колонок, подставки под стаканы впереди и сзади, тоже подсвечиваются. Электрозеркала с обогревом и повторяющимися поворотниками, все это включается одной кнопочкой вместе с обогревом задних стекол, зеркала заднего вида на автоматизированном затемнении. Коррекция фар, а так же их омыватели, очень удобная штука в слякоть на большой скорости. Под большим напором воды, она смывает всю грязь. Задние сидения можно сложить отдельно, потянув за ручку, багажник можно открыть кнопкой внутри салона, ключом и брелоком, ну и ручкой в самом багажнике. Есть еще полноразмерная запаска, присутствует домкрат с баллонником, который может вместе запаской крепиться к дну багажника, чтобы не издавал лишних звуков. Запасные гайки на все колеса, ну и ключ, чтобы снимать эти гайки. Замедленное отключение фар очень удобная вещь, особенно, когда ночью въезжаешь в ограждения, заглушаешь авто с включенным светом, он тебе светит, пока закрываешь ворота, и фары гаснут после этого еще в течении полторы минуты. На данный момент езжу на этой машине около 8 месяцев, наездил уже почти 12 000 км. В середине апреля закончилась гарантия, но поломок еще не наблюдалось, единственное что, предохранитель сгорел на дворники, и лампочка в стоп-сигнале. Подвеска в норме. Минусы: - затемнело стекло на птф, наверно из-за мощности ламп, гарантию использовать не стал, потому что практически ими не пользуюсь. - штатное радио, магнитола с поддержкой CD, МП3 не работает, но звучание отличное, менять не стал, не хотел портить внутренний вид салона. Я просто накидал несколько сборников на диски, и с помощью модулятора FM подключился к системе. Разъем есть в бардачке между передними креслами. - резина на колеса при температуре меньше 7 градусов тепла очень шумит. Мне не очень понравилось. - после катания по разным дорогам и грунтам начало подрагивать внутреннее водительское зеркало, прилепил на двухсторонний скотч. - постоянно включена подсветка, если открыт багажник. - аварийная кнопка в неудобном месте, возле табло за баранкой. - людям с ростом около 2 метров может быть неудобно из-за низкого потолка. С другом специально заморочились и замерили рулеткой его машину и мой Сайбер. Ширина салонов одинаковая, расстояние с нижнего переднего края до заднего окна в салоне в моей машине места больше благодаря уклону стекол, но крыша ниже получается, поэтому визуально машина кажется менее просторной. Это сделано, чтобы аэродинамика была лучше, на большой скорости его немного прижимает к трассе, на дороге держится отлично. Жесткая подвеска. Больше ничего не выявили. Сначала хотел записать минусом то, что отсутствует индикатор габаритов, но потом смог привыкнуть, что панель начинает пищать, когда вытаскиваю ключ из зажигания и оставляю их работать. Еще бесит, что когда двери открыты, но горит весь свет в салоне, потом прикинул, как бы послушать музыку на природе. Придумал отрегулировать ярость подсветки с помощью ручки на руле. У дворников много положений интенсивности, если дверь открыта, багажник начинает пищать, и подается информация на табло. Блок можно ставить с передних сидений. Коррозии не наблюдается, хотя зимой у нас всякое выливают и высыпают на дороги. Недавно был такой случай весной. Сильный ветер, оставляю машину у ворот, не заезжал, у дома есть колодец, накрытый ржавыми железными пластинами. Выходит отец, а одну пластину ветер прижал к машине и царапает бок. Все спасти не смогли, отполировали почти все. В салоне скрипа никакого нет, треска тоже, все установлено под рукой и очень удобно. Расход: двигатель 2,4 литра, 143 лошадей, октановое число бензина – 91, коробка автомат на 4 ступени. Исходя из книжки, при скорости 90 км/ч – 6,4 литра, 120 – 8,4. По городу 14,7. По трассе намного меньше. Летом ехали на скорости 110-160 км/ч в одну сторону, потом 20 км по бездорожью на скорости 10-20 км/ч, обратно скорость была около 140-150 км/ч, вернулись домой, я еще смог в понедельник на работу поехать на том же баке. Показатель был – 8 литров. На скорости 110 км/ч показатель оборотов недотягивает до 2000, на 150-160 км/ч не более 3000, от 180 км/ч 3500-4000. Расход можно понизить, если переключится на ручную, и не брать больше 2000. Машина не для гонок, а для обычной езды, со старта японцам двухлитровым может проиграть, но при острой необходимости выручить сможет. Движок такой же как у Dodge Caravan, Stratus, Chrysler Voyager, Sebring, РТ Сruiser и других моделей. Комплектацию Люкс дополняю круиз-контролем, возможностью управления магнитолой с руля, наличием штатного бортового компьютера, уровнем омывателя и других полезных штук. Расходники: исходя из книги, мало надо менять один раз на 15 000 км, в коробке раз в 45 000 км. Я менял масло весной, как только чуть потеплело, на 37 тысяче. Дилер это все имел, но очень дорогое, зимой специально заказал оригинальные свечи Campion RE16MC (за одну штуку – 99 рублей, у дилера – 241 рубль), масляный фильтр фирмы Mopar (цена – 191 рубль), задние и передник колодки американские, фирмы Morse за 1241 рубль и Friction Master за 911 рубль. Свечи и масло заменил на эстакаде, донную защиту не надо снимать, пробка для слива и сам фильтр масляный в очень удобном положении, где их нетрудно достать. Само сливалось литра три. Колодки свои, на 40 тысяче в первом же сервисе заменил передние, задние – дома. Еще приобрел в «Автограде» мухобойку за косарь, ветровики найти не смог, заказывал на сайте за полторы тысячи. Хочу еще ближе к зиме установить котел, потому что гаража еще нет. На лето установлю фаркоп, потому что имеется тележка, и можно брать лодку в поездки на Байкал. Когда Сайбер вышел на рынок, я так и подумал, что люди автомобиль еще не прочувствовали. Люди ведутся в основном на брендовое название машины, а не на ее комплектацию. И зря. В общем, выбором я доволен, как за свои деньги вариант самый оптимальный, фотографий много, вкладывать буду блоками. Спасибо за внимание!
















Сообщения к объявлению