Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ГАЗ 69

Увеличить просмотры
ГАЗ 69
1971 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: Stalker82
Автоотзыв о ГАЗ 69
Автоотзыв о ГАЗ 69
Автоотзыв о ГАЗ 69
Автоотзыв о ГАЗ 69
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ГАЗ
Модель
69
Год
1971
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Пикап
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Мне захотелось себя чем-то развлечь. И не на один день, а найти занятие, которое принесло бы пользу и занимало бы мое драгоценное время. Поэтому, после долгих поисков купил я ГАЗ-69. Почему именно эту машину. Она довольно необычна и по внешнему виду и по начинке. Когда я принялся за переборку всего, что есть на этом автомобиле, я был очень удивлен, насколько простые узлы осуществляют работу этого раритета. Без специальных инструментов при ремонте не обойтись. Хотя, конечно, по запчастям проблем нет. Многое подходит от Жигулей. Но, как ни странно, на ГАЗ тоже много чего есть, детали до сих пор выпускаются нашей промышленностью пачками. Такое ощущение, что машины и по сей день пользуются спросом. За первых три месяца владения этим автомобилем я пару раз выезжал на ней, и то недалеко для тестирования. Думаю, что заниматься этим конструктором «Лего» буду еще долго. Но не в этом суть. Я ее для этого и брал. Надеюсь, доведу до ума и буду рассекать просторы России. Машина сама по себе очень интересна даже тем, что у нее не все как « у людей». Уплотнение соединений настолько нерациональное, что масло капает всегда, как бы ни старались владельцы, в том числе и я. Поэтому, если масло не капает, значит его там нет и на это стоит обратить внимание. Хотя все просто на ГАЗ-69, не знаешь чего ожидать от нее. Лучше возить с собой «тревожный чемоданчик» на всякий экстренный случай. В интернете нашел информацию про ГАЗ. Очень интересно, особенно про разработку и обкатку. У истоков создания стоял товарищ Г.Вассерман. В 1950 году был готов первый образец. Вообще, с историей машины связано много интересных моментов. Не буду приводить все, что я нашел, но скажу одно – машина была популярна в прошлом веке. Считалась наиболее надежной. Однако, использовалась в основном для работы на грунтовых дорогах, вдали от ремонтных баз. Собирали автомобиль из запчастей, производившихся на Горьковском заводе, но сами детали не были новым изобретением – все они, в разной степени, использовались на других машинах. В общем, в процессе восстановления пришлось разобрать все узлы, как я и говорил ранее. Кузов полностью готов. Обратил внимание на электронику, разобрал двигатель, коробку и др.узлы. Заменил старое зажигание на новое. Чем оно отличается от контактного: 1.Отсутствие контактов и, соответственно, неприятностей, связанных с зачисткой и обслуживанием 2.Стабильное распределение искры по цилиндрам 3.Разряд обеспечивает качественное воспламенение топлива 4.Запуск при низких температурах стал значительно проще На данный момент пробег на машине составил уже 1000 километров, что очень даже неплохо для такого агрегата. По скорости – 60 км\ч по ровной поверхности и 45 км\ч в горку. Поломок серьезных не было, все больше регулировкой и отладкой занимался. И еще поставил новый тент. Теперь зимой ездить стало намного теплее. А вообще, машина стоит моих усилий. Нисколько не пожалел, что взял. Думаю, смотрят на мой ГАЗ-69 больше с восхищением, чем с упреком. Ведь такому раритету цены нет.


А вот таким я его купил