Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ГАЗ 2401

Увеличить просмотры
ГАЗ 2401
1984 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Абдула
Автоотзыв о ГАЗ 2401
Автоотзыв о ГАЗ 2401
Автоотзыв о ГАЗ 2401
Автоотзыв о ГАЗ 2401
Автоотзыв о ГАЗ 2401
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ГАЗ
Модель
2401
Год
1984
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин+Газ
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2400
Мощность, л.с.
90
Состояние
Хорошее
Комплектация:

CD Чейнджер, CD проигрыватель, DVD, MP3 проигрыватель, Отделка под дерево, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Противотуманки, Bluetooth, Сабвуфер, Галогеновые фары, Обивка дверей кожей, AUX,

Дополнительная информация:

Газ 2401 всегда был моей недостижимой мечтой, пока в один прекрасный день я точно не решил приобрести его.До этой машины у меня был москвич 412-это одна из тех машин,купив которую потом проклинаешь того кто создал это ведро или за рулем которой - одной рукой рулишь, а другой слёзы вытераешь.Автомобиль газ 2401 я купил в далёком 1998 году.Чтобы его купить пришлось занимать у знакомых деньги,он обошёлся мне в 22000,учитывая то что в то время и так обстановка в стране в материальном плане,не была благополучной.На нём возили только начальство.Техническое состояния этой волги было на четверочку, а по кузову на четыре с минусом( были гнилые пороги,переднии крылья,переднии брызговики). И всё же,после покупки волги я перестал ходить пешком и лежать целыми днями под машиной.Волга на мой взгляд была достаточно хорошо собрана и за всё время владения ей, я никогда не желел о покупки данного авто.Это один из тех автомобилей который не подводил меня ,даже в лютый мороз(естественно приходилось греть его когда термометр опускался ниже -22) На этой волге я проездил до 2004 года после чего, стал готовить этот автомобиль для выставки ретро автомобилей,как говорится для себя,для души.Даже родной приёмник в ней хорошо работал и электро антенна не заедала. Теперь о поломках которые у меня были когда я ездил по вседневно на этом автомобиле.Где то через пол года владения газ 24 у неё потёк рабочий цилиндр сцепления, за тем через пару месяцев главный цилиндр на сцеплении, заменив их на Fenix ,я забыл об этих проблемах до 2006 года.Если даже говорить о ремонто пригодности этой машины,то замену цилиндров я произвёл без смотровой ямы,просто поддомкратив авто,таким же способом поставил все четыре газовых амортизатора(Совместное производство россия-германия).Затем чтобы повысить мощность был установлен 151 карбюратор с жиглёрами повышенной пропускной способности (расход топлива увеличился где то до 16 литров на 100км.,а улыбка и имоциональное состояние из-за этого не ухудшилось,а на оборот улучшилось,т.к. приёмистость стала заметно лучше).В 2003 заменил радиатор,т.к. у старого появилась небольшая течь.Самый большой ремонт,в плане материальном и техническом на газ24 был в 2006 , когда на коленвалу потёк задний сальник.Для его замены пришлось снимать ДВС,после чего было принято решение полностью перебрать двигатель.После ремонта ДВС компрессия возросла до 11 и машина стала заметно живей,чем была раньше.Эта небывалая резвость почти нового мотора с подвигла меня сделать кап.ремонт кузова и поставить в неё хорошую мультимедийную систему с усилителем и сабвуфером,а также дорогие литые диски.Для установки литых дисков R16 5х139.7 пришлось заказывать проставки,т.к. эти колёса цеплялись за арки. Теперь весёлый момент из жизни владельца газ 2401.После кап.ремонта кузова видно на фото машина стала выделяться из общего потока.И когда все знакомые стремились купить себе ваз 2109-099.Я катался на своём верном друге волгаре,заехав на заправку мне запомнилось как три молодых парня, проводив меня взглядом, заливали себе в ещё новенький ваз 2109 АЙ 92, и сильно удивились тому что я залил почти полный бак Ай 98.Думаю они долго думали,как такая старая машина переваривает 98 бензин,они же не знали что детали КШМ и ГРМ здесь стояли от 406 двигателя. Время шло и жизнь не стояла на месте после покупки другого автомобиля,о газ 24 я не за был,и продолжаю помере сил, доводить до состояния нового автомобиля.Заканчивая свой рассказ и опыт владения волгой хочу сказать лишь одно - я много слышал от автомобилистов о качестве наших русских авто,что их собирали из сырого металла,но на своём личном опыте я убедился (может мне повезло)что машина стоило тех средств и сил которые я в неё вложил.Это и не удивительно она же 1984 г.в - тогда умели собирать!И я не помню того дня,чтобы она меня действительно подвила.Газ 2401 -это легенда русского автопрома,той Великой страны ,которая гордо завала себя-СССР.

Сообщения к объявлению