Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Ford S-Max

Увеличить просмотры
Ford S-Max
2007 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Бодрый
Автоотзыв о Ford S-Max
Автоотзыв о Ford S-Max
Автоотзыв о Ford S-Max
Автоотзыв о Ford S-Max
Автоотзыв о Ford S-Max
Автоотзыв о Ford S-Max
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Ford
Модель
S-Max
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Доброго всем времени суток! Решил написать про довольно редкое авто, оснащенное еще более редким движком. В принципе, эти показатели и сподвигли на написание сего отзыва. Можно с уверенностью утверждать, что информация, изложенная далее, обязательно пригодится тем, кто уже давно «положил глаз» на сей автомобиль, но решиться не может. Информации по автомобилю Ford S-max не так уж много, а в комплектации с дизелем и того меньше. Итак, дабы не быть голословным, сравним новый автомобиль с четырьмя праворульными полторашками: Mazda Familia S-wagon RS, Honda Civic, Nissan Note, ну и Honda Logo. Все автомобили прибыли к нам с аукциона из Японии, абсолютно чистые, еще не опробованные в деле. Были, конечно, полноприводные авто и на вариаторе, и на механике, однако все как один – на бензине!
Так почему же выбор мой пал на минивэн да еще и дизельный? В принципе, хотелось кроссовер, хотелось бензиновый движок и 4вд. Однако, пересмотрев множество вариантов на вторичном рынке, понял, что живое авто с вместительным багажником – не для моего бюджета. Какой именно кузов будет у будущей покупки, в принципе, для меня было не важно, большую роль в выборе играли практичность, удобство, ну и не сильно хотелось, чтобы модель была слишком примелькавшейся. В целом хотелось чего-то более эксклюзивного.
Семья растет, коляски-велики. Нужно было расширяться. Так как главное условие было удобство всего семейства и объемный багажник, выбор вскоре упал на Ford S-max.
Если честно, от внешнего вида авто в восторге. Тем более, что оно совсем не примелькавшееся на дорогах. Внешность достаточно агрессивная, бока украшают жабры, крылья выделяются над арками, силуэт не завышен, обтекаем.




Семейная ли это машина? Вполне. Практичная? Несомненно. Однако характера и харизмы ей не занимать. Конечно, может переигрываю, но по мне, так это настоящий спортсмен. Почему выбор пал на дизельный агрегат? Да просто, захотелось.




Многие почему-то страшатся дизеля, да еще если с трубой... Вот и я боялся до недавнего времени, пока не попробовал. 125-сильный 1,8-литровый движок Duratorq TDCi, крутящий момент в пике достигает 285 НМ. На городских дорогах этого вполне достаточно, когда едешь в потоке либо немного быстрее.
А вот по трассе… Не машина – песня. На шестой можно ехать 90 км/ч, при этом тахометр выдает 2000 оборотов. Расход выдает около 5,5-6,5 литров на сотню. Любое авто можно без проблем обогнать, даже не переходя на пониженную. Разгон уверенный, динамичный. Не знаю, как у других, а на бензине у меня такого не было. В целом авто идет вполне уверенно и при 50 км/ч и при 150 км/ч. По нормальным дорогам передвигается гладко, несмотря на пробег больше 70 тыс, салон в меру мягкий и комфортный.
До 2 тыс оборотов мотор тупой, однако на подхвате отзывчивый.
Как уже, наверное, все поняли, коробка 6-ти ступенчатая и механическая. Есть у него такая «приколюха»: трогаясь, газовать не надо. Просто отпускаем сцепление, а дальше он сам и едет, и обороты регулирует. А вот если газануть, то он заглохнуть может. Впервые вижу такое… Ну как есть.
Если сравнивать с предыдущими полторашками, подвеска вполне мягкая и рулится при этом отменно.
Машина не теряет уверенности ни на мокром асфальте летом, ни даже на снежной каше зимой.
Летние колеса у меня стоят на 17-х литых дисках 225/50. Зимнюю шиповку 215/65 купил уже на 16-ые черные диски. Так получается немного выше и помягче. Про запаску уже все давно, наверное, знают. Ее нет. Приходится летом привязывать в багажнике зимнее колесо, а зимой – летнее. Однако, несмотря на это, места в багажнике все равно навалом. Помещается еще детская коляска большая и велик (в сложенном виде), при этом сиденья складывать не приходится.




Тормоза на всех колесах дисковые.
Итак, салон, то, собственно, что и влияет на конечный выбор при покупке таких автомобилей. Салон шикарен. И отделка, и даже габариты говорят о Д-классе. Панель приборов практически ничем не отличается от той, которая стоит в Мондео. Сделана из мягкого, приятного на ощупь пластика. Мульти руль «обшит» кожей, климат-контроль раздельный, подогрев передних кресел 5-ступенчатый. С подогревами тут, кстати, производители постарались. Они почти везде: на форсунках омывателя, на зеркалах, на стеклах.
Вполне нормальный датчик дождя, сигналка, иммобилайзер. Все окна можно открывать/закрывать с ключа. Штатная аудиосистема не очень, но в целом пойдет. Имеется и Aux, и простой МР3. 7-мь подушек безопасности.




Имеется бортовой компьютер, показывающий расход, среднюю скорость, ну и всякие мелкие неисправности, перегоревшие лампочки, к примеру.
Также авто оснащено задним парктроником. Сиденья обиты простым, но ооочень марким материалом. Даже после обычной воды остаются пятна, которые потом не так уж просто и отмыть. Практичность в этом случае никакая.




Задний ряд вообще сказка. Места сзади, наверное, не меньше, чем в лимузине. Детям там можно не только в полный рост ходить, но даже спокойно играть, усевшись на пол. В ряду установлено три отдельных кресла, спинки которых можно регулировать по углу наклона. Очень удобно, особенно, когда один решил поспать, второй в окно посмотреть. К тому же третье место можно спокойно сложить, чтобы было больше места для багажа. Размерами салона, в общем, доволен так же как и багажным отсеком. В моем случае салон авто 5-ти местный, однако бывают еще и 7-ми, но для меня важнее багажник.
Основной минус салона, то, что если сложить задние сиденья, пол будет неровным. Сей факт разочаровывает, однако благодаря надувному матрасу 1,4*2,0м проблему можно с легкостью решить. Влезет он туда без проблем, а ступенька вообще ощущаться не будет.
Убийственный факт: ручки регулировки угла наклона передних сидений, вероятно, позаимствованы у отечественной Волги, что ну очень неудобно. Небольшой компенсацией сего недостатка можно считать регулируемый поясничный подпор на кресле водителя с электрорегулировкой по высоте.
Выраженная боковая поддержка, сиденья очень комфортные, даже после того проехал 600 км, сделав пару остановок, усталости практически не почувствовал. В целом же салон оставляет вполне положительные впечатления, которые не заставляют, так как в «полторашках», сомневаться в классе автомобиля. Хорошая шумоизоляция, но вот, я бы, честно говоря, не отказался бы от панорамной крыши/люка.
Итак, эксплуатация дизеля зимой.
Купив авто с рук, незамедлительно заменил фильтра, масла, потом свечи накала. Поставил аккумулятор на зарядку. В сильные морозы или межсезонье использую антигель. А вобще, кастрол ТДА, который заливался туда еще с рождения. Топливо обязательно хорошее на хорошей АЗС. Имеется вебасто, работающая и на догрев уже заведенного мотора, и на предпуковой подогрев.
Даже при -27 мотор заводится с полуоборота. С бензиновым такого не было. Но! Алгоритм был выработан со временем. Сперва ключ на старт, жду пока нагреются свечи накала. При этом смотреть нужно на подсветку ног, а не на индикатор на панели, так как он врет.
Как только увидел, что подсветка стала немного ярче, выжимаю сцепление, завожу. Берет с первого тычка. Если на улице холодно, сцепление лучше выжать, так как, вероятнее всего, заглохнет. Несколько нюансов в эксплуатации и обслуживании. Тем, кто сомневается, бензин или дизель, разъясню. Для дизеля плохи маленькие пробеги. Пока холодный мотор нагреется, на горячем пока турбина остынет, турботаймер отсутствует. Каждый раз приходится сидеть лишние несколько минут, ждать пока остынет, либо, когда предполагается остановка, нужно ехать очень медленно, практически на холостых.
На трассе машина ведет себя идеально. Для большого семейства – мечта. Цены на обслуживание и расходники, конечно, ощутимо выше, чем у японцев. Хотя, вероятно причина в том, что ТО производится на фирменной станции. Однако и запчасти сами подороже будут. У авто также имеется несколько особенно слабых мест, которые дают о себе знать уже в первые полгода эксплуатации. Но и эти проблемы решаемы.
В заключение хочется отметить, что, несмотря на отсутствие запаски, автоматического складывания боковых зеркал, на неликвидность и даже маркие сиденья, достоинств у автомобиля все же гораздо больше. Выбирался он мной с душой. О покупке своей еще ни разу не пришлось пожалеть. Каждый день и каждая поездка для меня в радость. От нахождения за рулем макса получаю одно удовольствие.

Сообщения к объявлению