Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Ford Mondeo

Увеличить просмотры
Ford Mondeo
2007 г.в. Нижневартовск
Опубликовано:
Автор: женbка
Автоотзыв о Ford Mondeo
Автоотзыв о Ford Mondeo
Автоотзыв о Ford Mondeo
Автоотзыв о Ford Mondeo
Автоотзыв о Ford Mondeo
Автоотзыв о Ford Mondeo
Автоотзыв о Ford Mondeo
Автоотзыв о Ford Mondeo
Автоотзыв о Ford Mondeo
Автоотзыв о Ford Mondeo
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Ford
Модель
Mondeo
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем доброго здравия и семь футов под килем. Проблем с выбором авто нет брал 2.5.Т обдуманно после Мондео 3 с двигателем V6.

У меня уже традиция покупать в другом регионе, не знаю, почему так сложилось. Машина досталась в удобоваримом состоянии

Новья с движком 2.5.Т уже в продаже не было, а новые 2х литровые экобуст на тесте показали не самые лучшие результаты, мне только механика нужна, привык, да и не по мне, когда ездить боком начинаешь. Почему Форд? Чуть позже постараюсь секрет полишинеля растолковать.

Первое что бросается в глаза: при некоторых оборотах турбина начинает посвистывать (возле двух тысяч на верхах и низах не слышно) просто околдован эффектом, такое впечатление, что на фуре еду, хоть на практике вовсе и не знаком с этой темой. Место в салоне очень много, поехал к дому и обратил внимание очень быстро, что управление словно подвисает, такое плюшевое немного, некоторые сомнения закрались, что это промахи создателей. Отказался от этой мысли лишь спустя месяца три.

Владел аппаратом три года, потом так получилось, что надо было продавать авто. Приобретал авто зимой. Не было оказии полноценно ее на трассе погонять. Пришла весна… решил проверить балансировку колес, развал=схождение. Обуваю летнюю резину континенталь 235/45/17 под индексом SSR RunFlad. Заполняю бак по полной, обнуляю, показатели по топливу и средней скорости, выхожу на Ноябрьск. Это без малого полтысячи километров. Решил добраться часа за четыре. Вот на этой теме я догадался, наконец, что такое 2.5.Т в 4-м кузове.

Движения было мало и на каких=то отрезках набирал скорость до двухсот. Ощущение почти полета, начинаешь осознавать, что под капотом действительно хищный зверь спрятался.

Менял режим скорости несколько раз и вдавливало даже в кресло от перегруза, прямо как на истребителе, только пушек не хватает и пулеметов. Ощущения приятные и острые, по документам ограничитель может сработать на двухсот пятидесяти.

После настройки развал/схождение, все дальше было выстроено по правилам. Зад тоже был немного сбит, поэтому после приобретения были вопросы по способности ею управлять.

Подкрутил ходовую. Снизился расход до 0,8 литра по городу. Приехав в Ноябрьск, глянул на приборы, средняя скорость была 113 км/час средний расход топлива 10,2. Это нормально я считаю.

Многие просят писать про резину в другом разделе, но для меня это принципиальный момент, резина и на пятьдесят процентов снижение расхода на топливо сопротивлению качения и управляемости в целом как на сухой дороге так и вовремя дождя.

Континенталь SSR RunFlad это резина изобретена для бандитов, погони и прочей подобной лабуды, когда скорость и пули рикошетят по колесам. К сожалению не любой шиномонтаж возьмется за переобувку, и переплачивать придется почти наверняка. Участвовал непосредственно в разборе колес, морока еще та…

Кузов оцинкован, никаких цветовых пятен, хотя сколы от гравия и присутствуют.

Ходовка очень жесткая. Железобетонная, это правда, можно отнести это в минус.

Со стойками проверил, все в норме. Поменял правый опорник, начал немного залипать на поворотах. Узкое место в двигателе это маслоотделитель, когда он сломался, двигатель засвистел как чокнутый, говорят, что там клапан стоит мембранный, не знаю, может быть, я не ковырял. Купил за двенадцать руб. и еще пять руб. замена.

Если так кататься, то могу давануть сальники, дотянуть до СТО можно конечно, снимите крышку для залива масла, намотайте тряпку или бинт, только аккуратно, чтобы не засосало внутрь. Для защиты от пыли можно крышку не открывать. Тогда надо держать движок в пределах 3 тыс. оборотов чтобы возникло обратное давление. В общем, короче, поменял и забыл.

Допускаю, что клапан барахлили из за простоя машины. После покупки все ремни и ГРМ поменял для профилактики. Механик знакомый посоветовал поменять и свечи, и сальники.

Все про все стоило пятнадцать вместе с трудом, а это три ремня ролики, свечи иридиевые и, кажется два сальника, точно не припомню около пяти лет пробежало, и цены тогда были еще адекватные.

Про движок теперь можно не вспоминать, если говорить про турбину, то она работает долго, просто масло темнеет на атмосферниках. Расход масла уходит на естественный угар. До какой температуры турбина греется. Несложно обсчитать, масло по любому немного сгорает, если масло регулярно менять, то это гарантия долговечности и двигателя и самой турбины. После покупки озадачивался: какое масло пригодно, в конце концов, остановился на фордовском 5w30, проблем никаких не возникло.

Что касемо салона…Пластик подогнан везде на проф. уровне. Зазоров почти не видно. Кожа тоже превосходная, задние места особенно хороши и все сделано на высшем уровне, одна рука находится на выступе дверном, другая на подлокотнике. Все сделано идеально, придраться не к чему. Расчет на то чтобы попа не чувствовал ни забот и тревог и сидела часами в комфорте как влитая. По освещению: стоят ксеоновые фонари на верхах наблюдаются небольшие пучки.

Про Мондео 4 с движком 2.5.Т могу похвастаться, что в нашем городе я был один единственный. Люди конечно удивлялись, глаза таращили. Но могу сказать, какой резон, когда в пробке загораешь… Тут все приоритеты и преимущества идут лесом, все твои крутящие моменты и скорости даром никому не нужны. Стоишь как конь и тихо материшься про себя.

Для такой тачки средняя скорость на трассе 160 км/час, она собственно для этого создана, скорость до сотни машина даже не чувствует. В подобных ситуациях приобретаешь авто для того чтобы по трассе гонять а в результате киснешь в пробках городских. Несправедливость, какая-то.

С нашими законами и штрафами все равно даже по трассе больше девяносто не разгонишься и если на тысячу км решил ехать, то одинаково получится, что ты двести км будешь шарашить. Что 80, за одно время доберешься.

Сравнение:

Мондео 3 V6 2,5 170 л.с. 2005 г.в. с Мондео 4 рядная R5 2.5Т 220 л.с. 320 Hm 2007 г.в.

Как по мне. Так Мондео 3 и на сегодня кажется идеальной машиной во всех отношениях

После покупки Мондео 4 я два дня ходил из угла в угол. Думал, что себе оставить….

А, в конце концов, собравшись с духом, решил продать Мондео 3. Друзья сказали, что надо быть современным.

Подобное сравнение разделить можно на две части: техническую и эмоциональную, по уровню комфорта для водителя и пассажира.

Чтобы быть конкретным, скажу размер шин для правильного понимания 235/45/17 против 215/55/16 это много о чем говорит для понимающих. На Мондео 4 колеса шли с датчиками давления, в 2007 году среди собратьев это была редкость.

Работа ESP вещь прекрасно функционировала на 5+, был случай заходил в поворот затяжной около 90 км/час сорвало зад на гололеде. Не успел скинуть ногу с газа, меня автоматом выровняло и поставило на обратный курс. ABC мне не импонирует, не могу ее отключить, очень от этого становится нехорошо.

Иногда бывает идея пройтись по кольцу боком, но это не фокус 1, слушался он меня великолепно. Кен Блок на полно приводной фьесте, поэтому на этом лайнере при выключенном ESP (кнопка отключения под рукой, лучше чем на фокусе 2 снизу. Если перебрал с заносом, то вытянуть ее обратно очень сложно.

Сорвать Мондео 4 в занос на летнем континентале это почти из области фантастики. Был эпизод, когда я зазевался и чуть не чмокнулся в светофоре в попу тачке, резко затормозил, и меня увело в сторону. Даже АВС не пробило со сцеплением, дорога была как паркет гладкая. Зимой так конечно не получается, не люблю АВС, возможна ошибка.

Мондео 4 по крутящему моменту. По скорости по мощности, по крену на воротах, по расходу топлива четверка лучше, чем тройка.

Если говорить о комфорте то Мондео 3 чистый фриц, то есть германец, а 4 Мондео это бельгиец.

Немцы умеют комфорт обустраивать. Кожа на Мондео 3 с перфорацией и принудительной вентиляцией, водительские сидения более комфортны, задние сидения с подогревом и это замечательно, особенно в холодное время чувствуется. Освещение совершенно правильное, без всяких вопросов. Разницы так не очень много это может быть критично мелкие нюансы для отпетых фанатов, которым я надеюсь, не являюсь.

Садишься в Мондео 3 чувствуешь себя комфортно, словно в лимузине. Мондео 4 пересел и сразу как бы попал 2006 год, словно в фокусе 2 сидишь, с этой странной ручкой переключения, уже за одно это можно ненавидеть Мондео 4. За и звук захлопывания дверьми тоже бесит. На Мондео 3 такого ужаса не было. Скажу правда, что я ездил на топовом Мондео 3 который 3.0 ST и 220 л.с., там тоже резина на 17 на низком профиле, тогда бы я точно озадачился при сравнении этих экземпляров.

Перебрал за свою карьеру там всякие ВАЗы Газы, но реальной машиной был форд фокус С-макс 2.0 на механике, после того я стал догадываться, что такое истинная управляемость. После при выборе в салон форд всегда в комплектации побогаче выглядит, чем какая там мазда.

Лучше всего до сих пор считаю фокус 1, простой и стойкий как спартанец там не было ни АВС, ни ESP и всякой электронной лабуды для избалованных филателистов, очень мне не импонирует наличие всех этих прибамбасов. Фокус этот показал несколько фактов: газ и ручник смотрятся классно. Из всех фордов я попробовал без преувеличения самые сливки, еще осталось мустанга приобрести, но это не для наших реалий аппарат, это меряться бес толку, на автостраде такое приобретение даром не надо. Авто должно быть инструментом, а не наоборот, это всего лишь железо на котором удобно перемещаться в пространстве быстро.

Всех благ и удачи!











Сообщения к объявлению