Добавьте народную новость

Автоотзыв о Ford Maverick

Увеличить просмотры
Ford Maverick
2005 г.в. Саранск
Опубликовано:
Автоотзыв о Ford Maverick
Автоотзыв о Ford Maverick
Автоотзыв о Ford Maverick
Автоотзыв о Ford Maverick
Автоотзыв о Ford Maverick
Автоотзыв о Ford Maverick
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Ford
Модель
Maverick
Год
2005
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2967
Мощность, л.с.
203
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Я заранее прошу прощения у тех людей, которые привыкли читать отзывы, написанные, за пять минут, а на длинные тексты просто не обращают внимания. Да и любители увидеть в тексте уникальные технические подробности тоже не останутся в восторге от моего творения. Так что, говорю сразу, что отзыв мой будет максимально развернутым, так что, прошу набраться терпения!
Со своим автомобилем я расстался несколько лет назад. Конечно, человеческая память не может помнить всё досконально, но я постараюсь выжать из нее максимум. Буду опираться и на ощущения, которые я испытывал при вождении моего автомобиля. Сразу извините, уважаемые читатели, если кому-то чем-то не понравится моя предыстория и не самая длинная история. Так уж получается.
7 лет назад все мои мысли были связаны с приобретением нового автомобиля. Я просто жил и грезил машиной. Хотя, если быть откровенным, меня устраивала и тогдашняя Toyota Tercel. Кстати, отзыв об этом автомобиле вы также можете здесь найти. Мне просто захотелось что-то поменять, я не могу сидеть много лет на одном месте. Это мой знакомый любит говорить, что совершенно не важно, на каком автомобиле возить свою пятую точку. У меня же иное мнение. Я привык в своей жизни что-то менять, иначе мне просто становится скучно. Я и так проездил на своей Тойоте четыре года, так что имел полное право купить другой автомобиль.
Сначала я раздумывал над приобретением машины исключительно с правым рулем. Наверное, это была просто моя привычка. Я был на все сто процентов уверен, что чистокровная японская машина по своему качеству просто не может иметь никаких аналогов. Первым моим вариантом была Vista Ardeo. Рассматривал я и варианты приобретения Honda CR-V и Subaru Forester. Любопытно, что финансов мне тогда не хватало ни на один из этих автомобилей. Но я, почему-то, свято верил в то, что купить я их могу! Но в реальности это были просто глупые мысли вслух. Вот я особенно и не раздумывал на счет технических характеристик данных автомобилей и с особенностями эксплуатации как-то серьезно не знакомился.
И тут один мой коллега по цеху, который, кстати, не то, что своего автомобиля не имел, но даже ездить не умел, даже прав водительских никогда не было (хотя автомобиль зачем-то он всегда хотел купить), обратил моё внимание на сайт bizovo.ru, где я увидел Escape. Внешне мне Escape просто безумно понравился. Меня всегда прельщали в автомобилях строгие, классические формы. Это было, как раз, тот вариант. Но и на него у меня не было финансов. Деньги в то время просто не ли. Нет, шли, но не такими темпами, как хотелось бы. По крайней мере, кредит я бы точно мог выплачивать. Вот уже и думал направляться в банк и брать ссуду. Так я размышлял, в каком финансовом учреждении взять кредит, и продолжал ездить на своей Toyota Tercel.
Потом осенью ко мне пришла беда, откуда я не ждал. Настоящая трагедия в моей семье. Не стало папы. Прошло полгода, и мы с моей сестренкой продали квартиру отца, а вырученные деньги разделили пополам. Так что на руках у меня теперь была необходимая сумма на любую вышеперечисленную модель.
Вначале я стал отметать все варианты, которые, так или иначе, касались правого руля в автомобиле. Вот как, оказывается, мысли со временем меняются. Конечно, качество остается качеством, но машина с левым рулем для меня теперь была гораздо предпочтительнее. Да и Escape, CR-V и Forester по цене друг от друга практически не отличались. Даже Escape был немного дешевле, да и выглядел посвежее остальных.
Свой Tercel я продал одному своему хорошему приятелю. Выручить больше восьмидесяти тысяч рублей мне за него не удалось. Но и эта сумма была для того автомобиля, в принципе, приемлемой. Во так всего лишь за полгода я оказался с приличной суммой денег на кармане, но без автомобиля. Сказали бы мне об этом еще год назад, никогда бы не поверил. Папу, безусловно, жалко, пусть бы он еще сто лет жил. Но, так уж получилось, что с его смертью мне жить стало намного проще. И все из-за его квартиры. Ладно, лирическое отступление оставим. Продолжу. Так вот, без машины быть мне было категорически нельзя. Во-первых, мне автомобиль нужен по работе. А, во-вторых, я уже просто морально не мог быть без руля. Это настоящая катастрофа. Автолюбители со стажем меня поймут. Хорошо, что есть у меня один друг, у которого есть отличный знакомый, занимающийся доставкой автомобилей прямо из Соединенных Штатов Америки. Огромным плюсом было то, что салон, в котором работал этот «волшебный» человек, предоставлял каждому желающему водителю VIN’ы машин и по Carfax и Autocheck автомобиля. И все, что изначально заявлялось по состоянию и по пробегу, было, чистейшей правдой. Согласитесь, такое редко встретишь. Я не знаю, всем ли автомобилям соответствуют данные критерии. Но мой Escape прибывал ко мне именно в том состоянии, в котором я его и ждал. Этот автомобиль уже был мной приобретен и ехал в сторону Финляндии. К сожалению, у меня нет фотографии того автомобиля, иначе я бы ее сразу выложил. Но я прекрасно помню, что это была XLS комплектация, сиденья были какими-то тряпочными, а диски штампованными.
Я внес предоплату, и мне пообещали, что по срокам все будет в самом лучшем виде. Ждать надо не более двух недель, так что, все нормально. И все бы было просто замечательно и, возможно, я бы и по сей день ездил на том автомобиле. Но в дело, как оно часто в жизни бывает, вмешался мой просто невыносимый характер. С ним я ничего поделать не могу. Так вот, автосалон меня ежедневно кормил «завтраками», а ожидания для меня – это чуть ли не самая ужасная вещь на свете. Настоящая мука. Я начал размышлять на счет альтернативных вариантов автомобиля. И сразу обратил внимание на Ford Maverick.




Да, по цене он был несколько дороже, чем американец. Зато Форд имел прозрачную историю с сервисной книжкой, что, согласитесь, немаловажный аргумент. Ко всему прочему, в автомобиле имелась XLT комплектация и всякие навороченные «фишки». А, что для меня на тот момент было чуть ли не самым важным, не нужно было ждать какое-то количество недель, чтобы купить машину. Я уже итак устал ждать. Можно было приобрести автомобиль хоть в день обращения. И это, конечно, меня всяческим образом сманило.




Я стал названивать владельцу Форда. Мне показалось очень странным, что я весь день не мог дозвониться до хозяина машины. Да, ладно бы, он просто трубку не брал. А так, телефон был все время выключен. А доступен владелец для связи был только ночью. Просто я по своему опыту знаю, что так поступают люди, которые от чего-то «гасятся». Например, от долгов. Умные люди мне потом доступно объяснили, что так делают и многие аферисты, да и просто обычные продавцы. Дескать, они специально покупают новую симку. Исключительно под продажу своего автомобиля. А потом, когда автомобиль продан, просто выбрасывают ее, чтобы никто из покупателей не доставал. На самом деле, в какой-то мере это очень мудрая идея. Удивительным для меня был и тот момент, что владелец автомобиля как-то не горел желанием продавать мне машину. Энтузиазма в голосе не было. Он как-то нехотя рассказывал мне про машину, не выделял никаких плюсов. Мне было просто не понятно, что происходит. Было ощущение, что владелец просто не был заинтересован в продаже машины. Тогда, зачем давал объявление? Но, я не знаю, почему, меня эта «вялость» владельца машины наоборот, очень заинтриговала. Я понимаю, что многие назовут мен сумасшедшим. Но, вот такой я человек. Понимаю, что 99 человек из 100 просто принялись бы искать другие варианты. Я оказался тем единственным из сотни. Я взял за компанию с собой тестя и отправился в Москву. В столице я был уже через сутки, и встретились мы с владельцем автомобиля уже по заранее оговоренному адресу.
И, что я увидел? Ford Maverick меня просто поразил с самого первого взгляда. Он был чистый, просто отполированный. И был припаркован, как и обычные автомобили, возле дома владельца. Подогрело еще то, что на дворе стоял солнечный май, и в лучах солнца не влюбиться в этот Форд было просто нереально. Я тогда даже не мог и поверить, что, всего лишь, через считанные часы я буду управлять этим автомобилем. Да, не просто управлять, а он будет по праву моим. Только моим!
Владельца автомобиля нам пришлось ждать несколько часов. Это был действительно странный мужчина. Мало того, что он стал настораживать меня еще по разговорам по телефону. Так и теперь, когда мы с тестем уже были в Москве, он откладывал встречу не просто на считанные минуты, а на часы. Просто невероятное поведение для человека, к которому приехали покупатели, а ему нужно что-то продать. По крайней мере, раньше я с подобным отношением не сталкивался. Да, ладно бы, этот мужик был бы где-то на работе или в пробке. Так он находился в квартире дома, возле которого мы стояли. Вначале я просто не мог до него дозвониться. Я чуть с ума не сошел, думая, что так и не дозвонюсь. Потом произошло настоящее чудо: он снял трубку. И это, несмотря на то, что с вечера мы все уже обсудили и обо всем заранее договорились. Так вот, потом этот горе-владелец долго вымывался (зачем-то), собирался, завтракал. В общем, беспардонное отношение к людям, которые тебя ждут. Хорошо, что на улице тепло было. А, если бы были морозы? Вообще неприятная история. И, пока мы ждали этого мужчину, я успел чуть ли не под капот залезть моего будущего Форда. Я рассмотрел, казалось, каждый миллиметр автомобиля. И, чем больше я на него смотрел, тем он мне больше нравился. И прямо каких-то недостатков, по крайней мере, в тот день, я не заметил. А может, просто не хотел замечать. Говорю же, влюбился в автомобиль с самого первого взгляда. Но тесть меня все-таки направил в нужное русло. Машине на тот момент было три года. С одной стороны пробилась пластиковая накладка порога. Небольшая трещина была на лобовом стекле. Немного не в порядке был бампер, но это мелочи. Все это исправлялось за один день. Тем более, в автосервисах у меня работают огромное количество друзей. Причем они – настоящие профессионалы своего дела.




И вот появился хозяин Форда. Он сам начал катать нас по городу на этом автомобиле, что-то про него рассказывать. Но я его уже не слушал. Или не слышал. Или не хотел слышать, кому как нравится. Я уже мечтал, когда этот мужик сядет на пассажирское сиденье, а я сяду за руль. Я, конечно, еще в дороге на Москву представлял, как это сделаю, какими будут ощущения. Но я и думать не мог, что ощущения будут настолько непередаваемыми! С хорошей стороны, разумеется. Кожаный салон меня просто сводил с ума. Великолепная динамика 3-литрового движка еще больше заставляла меня не слушать владельца Форда. Как оказалось впоследствии, зря. Надо было слушать, ведь я просто пропустил мимо ушей несколько нюансов, которые потом мне стоили чуть ли не седых волос на голове. Нервных клеток я потерял предостаточно.




Немного меня смутил штамп «Дубликат». Но владелец мне объяснил, что тут переживать не о чем, просто в свое время было утеряно новое ПТС. В самом паспорте у автомобиля говорилось, что у машины было несколько владельцев. Но и тут, по словам мужчины, переживать было не о чем. Естественно, он сказал, что все владельцы Форда были его хорошими приятелями. И обращались с автомобилем, как с Царицей Небесной. Понятно, что проверить я эти факты никак не мог, приходилось верить на слово.
Заглянул я, конечно, и в сервисную книжку. Там было указано, что ТО автомобиль проходил только один раз. На это владелец ничего не ответил, а просто пожал плечами. Я вам постараюсь в трех словах описать, что это вообще был за мужик: типичный московский мажор, который всю жизнь живет за счет сдачи своих квартир, унаследованных от бабушек и родителей, и не переживает ни о чем. И уж тем более, не ходит на работу. Дружелюбностью от него даже не пахло, особой разговорчивостью – тоже. Вялый, некультурный. Нормальный мужик может сразу иметь желание набить ему лицо. Просто так, без всякого смысла. Бесил он, короче. Тем более его незаинтересованность в продаже до сих пор поражала.
Хотя, если разобраться, этому можно было не удивляться. Денег у него было очень много, это было прямо видно. Maverick ему служил просто для поездок на природу. Также у него был Mersedes, на котором он, по его словам, щеголял по городу. А еще, совсем недавно, для разнообразия этот мажор купил себе CR-V в новом кузове. Вот и решил от одного автомобиля избавиться. Дескать, одним больше, одним меньше.
Конечно, ехать обратно домой с пустыми руками мне явно не хотелось. Не мужика же я покупаю, в самом-то деле? Тем более, когда я проехался за рулем этого автомобиля, бросать Форд мне точно не хотелось. Естественно, и в Москве у меня были запасные варианты покупки автомобиля, я их просматривал дома и обзванивал владельцев. Но мне хотелось только этот Форд, и ничего со своими эмоциями я не мог поделать. Не оставлять же его такому…нехорошему человеку? Во время московского тест-драйва автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Никаких проблем не возникла. Нравилось, как работает двигатель. Только положительные эмоции от работы автомата. Я не услышал даже постороннего шума, вообще ни писка.
Я сразу забегу вперед и скажу, что дубликат ПТС не привлек за собой никаких проблем. Мне рассказали, что могли прийти судебные приставы и забрать мой автомобиль в пользу неплатежеспособного кредитора. Ни для кого не секрет, что такая ситуация бывает часто. К техническому состоянию у меня тоже вопросов не возникло.
Оформили мы стандартный договор купли-продажи, и отправились с тестем в свой родной город. Отмечу, что мой тесть – мужик старой закалки. И он еще километров триста не мог прийти в себя после оформления сделки. Он не уставал повторять, что чувствует какой-то подвох, что мы отдали деньги какому-то аферисту, и что нужно срочно вернуться и забрать деньги, отдав автомобиль прежнему владельцу. С такими разговорами ехать было, скажу прямо, неприятно. Я и сам уже начал думать, что, больше полумиллиона рублей я отдал какому-то незнакомцу, который еще и своим поведением произвел просто ужасное впечатление. В общем, мой тесть был в несказанном шоке. Он был просто уверен, что за такие огромные деньги покупка машины осуществляется в хорошем кабинете и с участием более приятных людей в пиджаках. В общем, по его мнению, все должно быть совершенно не так. Да я и сам это уже понимал.
Но, что сделано, то сделано. Первые ощущения, когда я сел за руль уже своего автомобиля, к сожалению, уже не повторить. Это что-то неописуемое. Вокруг тебя столько простора, столько места! Тело касается кожаного салона. Габариты автомобиля оказались даже приятнее, чем я ожидал.
Домой мы вернулись на следующий день. От Москвы до Саранска приблизительно 700 километров. Конечно, я переживал в дороге, что купил не самый надежный автомобиль, и он может в любую минуту сломаться на трассе. Но я приехал домой, и плохие мысли оставили меня в покое.
Первый неприятный сюрприз меня ждал, когда я начал подробно знакомиться с ПТС. Еще в объявлении было указано, что в автомобиле 197 лошадиных сил. Естественно, этой информации я поверил. А в ПТС было прописано 203 лошади. Понятное дело, что мне пришлось, потом платить гораздо больше налогов, чем я рассчитывал изначально. И эта ситуация меня совершенно не радовала. Платить то надо было не копейки, а 12000 рублей в год. Для меня это внушительная сумма, мой покойный отец был далеко не олигархом.
Но, главное, что во время эксплуатации у меня не возникало никаких проблем. Кожа в салоне была видна, что натуральная. Она не потерлась и не потрескалась. В Toyota Camry тоже была, якобы, кожа. Только вот трескаться она начала чуть ли не с самого первого дня. Фанател я и от багажника. Он был очень вместительным: как раз то, что мне было нужно. Просто у меня лабрадор не маленький, весом в 60 килограммов, и он мог спокойно ехать в багажнике хоть стоя, хоть сидя, хоть лежа. Большим плюсом было и то, что в багажнике имелись специальные отсеки, которые закрывались крышками. Туда было очень удобно складировать всякую мелочь, которая обычно разлетается по багажнику.




На счет всяких «вкусностей» XLT-комплектации, мое мнение было двояким. Есть просто такие вещи, которыми я не пользуюсь вообще. Например, люк на электроприводе. Я не курящий человек, и мне это совершенно не нужно. А так, конечно, «фишек» прикольных много.
Положительные качества полного привода я ощутить не мог. Я человек городской, дачи у меня нет. Да и не большой я любитель природы. Не рыбачу, и не охочусь. Так что, как-то так. Я переживал за коробку. Просто многие на форумах пишут, что приходится порой делать капитальный ремонт. Но мен, к счастью, проблема стороной обошла. Моя машина вовремя проходила техническое обслуживание. Так что не доставляла мне никаких неприятностей. В мороз дискомфорта я не ощущал: заводилась исправно. В салоне холодно не было, печка работала замечательно. А вот летом кондиционер не справлялся с работой, вот это напрягало.
Все, что я мог подправить в автомобиле своими руками, я делал сам. Те ситуации, когда необходимо было вести автомобиль в автосервис, я не пропускал и вёз. Я все-таки филолог, а не техник. Мало, что умею.
Я не сильно тратился на Форд. За полгода я заплатил на шиномонтаже, заменил противотуманные фары. Нормально для трехлетнего автомобиля. В общем, больше всего меня напрягали налоги и бензин. А так, без сюрпризов. На горючее у меня в месяц уходить стало примерно 6000 рублей. И, это не сказать, что я очень много езжу. Говорю же, нет ни дачи, ни любви к природе. Но 6000 рублей – это восьмая часть от моей зарплаты. Как-то по карману бьет. Что касается расхода топлива, то 17 литров на сотку мне хватало.
Где-то месяцев через 6 я стал думать продать свой автомобиль. И даже разместил соответствующее объявление. Была мысль купить Ford Escape со 150-сильным движком. Но люди мало были заинтересованы в покупке. Многие автолюбители просто вешали трубку, когда узнавали, что нужно платить налог за лишние три лошадиные силы, да и расход топлива никого не устраивал. Так что, машину я так и не продал. А потом и вовсе к ней привык, и с расходами смириться пришлось.
Когда поползли слухи, что в России транспортный налог поднимут, стало уже не до шуток. Причем говорилось, что налог повысят чуть ли не в 2 раза. Платить 24000 рублей в год для меня было бы просто не под силу. Я стал спешно продавать свой автомобиль. Но покупателей вновь не находилось. Один мой знакомый предложил обменяться: он мне Toyota Avensis, а я ему свою «ласточку». На том и порешили. Я потом несколько раз пожалел об этой сделке, все-таки привык к своему автомобилю. Но его было уже не вернуть. Налоги сильно не подняли, мог бы тянуть дальше. Было ощущение, что тот автомобиль мог бы мне служить долгие годы. Хотя и нынешняя иномарка не оказывает проблем. Но, то была «любимая жена», а это, наверное, «хорошая теща».
В конце своего отзыва я хотел бы привести небольшой список расходов на Форд. Купил я его за 570000 рублей. Продал на 120000 дешевле. Это за полгода так машина упала в цене. Проехал я за это время 20000 километров. В месяц у меня ела машина где-то 105 литров бензина. На него я потратил 100000 рублей. Всего же на автомобиль я потратил примерно 220000 рублей. Удачи на дорогах!

Сообщения к объявлению