Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Ford Focus

Увеличить просмотры
Ford Focus
2004 г.в. Прокопьевск
Опубликовано:
Автор: женbка
Автоотзыв о Ford Focus
Автоотзыв о Ford Focus
Автоотзыв о Ford Focus
Автоотзыв о Ford Focus
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Ford
Модель
Focus
Год
2004
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
97
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Решил написать этот отзыв по свежим следам, так как по опыту прошлых автомобилей и написания отзывов к ним, понял, что со временем все забывается и приходится судорожно напрягать память для описания каких-то подробностей. Я уже целых три дня езжу на Ford Focus, поставил на регистрацию и решил начать вести бортовой журнал, и сам ничего не забуду, и кому-то помогу в выборе.




Раньше ездил на наших машинах или же на японцах, причем и с левым, и с правым рулем, были и седаны, и пацанские автомобили, так что опыт есть. Перед тем как купить Фокус, ездил на Мазде. Когда решил ее продавать, то начал подыскивать подходящий варрант, очень нравился Блюберд Силфи с объемом 1,8 2003 года выпуска, но не попадались нормальные варианты, то убитые, то с документами беда. Один раз встретил нормальную, так по цене с владельцем не сошлись. Решил, что если моя машина, то меня дождется и начал смотреть дальше.
Как раз в это время мне и попался Форд Фокус, понравился сразу, пробег 188 тысяч, продавец из Кемеровской области. А там не используют реактивы для посыпания дорог, поэтому претензий по кузову не было. Обратил внимание на Фокус и посмотрел парочку у себя в городе, но тоже приличного ничего не было. А тот остался в памяти и постоянно все автомобили с ним сравнивал, но не нравилось, что коробка механика, а хотелось автомат. Поторговался с хозяином и стал счастливым обладателем Форда Фокус, с движком 1,6 литра и мощностью 97 лошадиных сил.




Несмотря на не самый большой объем, мотор тяговитый, рулевка упругая и понятная, подвеска в меру – не жесткая и не мягкая. Сидения тоже комфортные, у меня проблемы со спиной, но в Фокусе их не чувствую. Габариты почувствовал сразу, только долго разбирался как включить фары и дворники, было непривычно после японцев.




Комплектация досталась средняя, но я доволен, есть климат-контроль, с поддержанием заданной температуры, подогрев передних сидений, электростекла и электрозеркала, литые колеса на 16 дюймов, руль регулируется по наклону и вылету, дистанционный ключ и сигнализация с автозапуском.




Из минусов автомобиля – какой-то странный хруст при переключении с первой на вторую передачу, подогрев водительского сидения поломан и скрипы в подвеске, но пока ни с чем не разбирался. Наутро после покупки не стали включаться скорости, думаю – ну все, приехали, но прокачав педаль сцепления, все наладилось. Поискал информацию в интернете, понял, что нужно будет и над сцеплением поработать. Оказалось, что жидкость в сцепление черная, нужно поменять. А после прокачки оно начало срабатывать, когда педаль вверху, а не внизу – это признак того, что скоро придется его менять, а у Фокуса менять его можно только вместе с диском, корзиной и выжимным подшипником, так как это все один узел с рабочим цилиндром. Посчитал, что обойдется мне это удовольствие в тысяч 6-7.
Успел оценить экономный расход топлива – 8-9 литров, это учитывая прогревы и езду в городе, с постоянными остановками. Не нравится, что машина слишком быстро пачкается.
Нравится то, что машина четко слушается руля, парковаться на ней одно удовольствие. Из-за убитой шаровой Фокус немного ныряет на ямах, но я это исправлю. Шумоизоляция тоже нормальная, может кто-то из прежних хозяев ею занимался, пока еще не проверял.
На днях сменил жидкость в гидроусилителе, залил Manol Dexron3, написано, что подходит. Все легко и просто сделал самостоятельно, обошлось мне в 300 рублей. Длины шлангов вполне хватает, ни шприц, ни клизма мне не понадобились. Раз полез туда, то решил проверить натяжение гидронатяжителя цепи, так как при прогретом моторе слышится какой-то звук, но он неразборной и не ясно в каком он состоянии, побрызгал карбклинером и успокоился. Ну и прикрутил саморезом уплотнитель капота.
Подогрев водительского сидения полез восстанавливать сам. Начитался интернета и в путь. Оказалось, что переломился провод возле места, где подключается к нагревательному элементу датчик температуры. Все снимается достаточно просто, держится подушка сидения на 4 болтах. Отсоединил разъем под сидением и вытащил провод. Получил доступ к проводам и термодатчику, ощипнул немного и припаял как надо. Для прикрепления обшивки воспользовался пластиковыми стяжками. По достижению пробега в 190000 км, решил сменить масло. Производитель рекомендует Форд Формула 5w30, стоит 1500 рублей за 5 литров, ну и фильтр туда же, он обошелся в 166 рублей. Залил по паспорту 4,3 литра. Удивился, что стоит стальная защита толщиной 3 мм.
Со временем перестал работать датчик закрытия багажника, периодически сигналит об открытой двери, полез разбираться, оказалось, что датчик находится в самом замке, пришлось просверлить сверлом на 9 отверстия под винты, которыми замок крепится к кузову и все разобрал. Сделал пружину чуть жестче.
Также заменил салонный фильтр, он стоит 243 рубля. Меняется легко и просто, голыми руками, так сказать. Пока особых проблем с автомобилем не обнаружил, в ходе эксплуатации всплывают только мелочи, которые легко можно устранить самостоятельно при наличии интернета и рук из плеч.

Сообщения к объявлению