Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Ford Focus

Увеличить просмотры
Ford Focus
2005 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Семён
Автоотзыв о Ford Focus
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Ford
Модель
Focus
Год
2005
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Я живу сейчас в Новокузнецке, но о Форд фокус мой отзыв будет такой, что покупал его я еще, когда жил в другой области. Замечания мои личные о Форд фокусе базируются на практической эксплуатации этого славного америкосовского авто. Отзыв вызван эмоциями, которые родились в период общения с этим фигуристым штампованным железом. Возможно читателю будет интересно узнать некоторые особенности этой тачки. Короче, пришлось однажды продать Форд Эксплорер.

По причине финансовых катаклизмов, ездил год на Жигулях ч-4и. Потом ситуация вроде опять денежная стала оптимистичной и я купил у своих дальних родственников Форд Фокус 2005 г. в. Объем движка 1,6, механическая КПП, с пробегом всего чуть больше сотни тысяч км. Собран во Всеволожске, Фокусов мало сейчас на рынке, а то, что есть – это хлам. Из Америки возили в восьмых годах машины, там она стоила копейки с пробегов в пару сотен тысяч км, на сайтах они же продаются уже с пробегом в 100 тысяч. Комменты излишни, как говорится. Девяносто восемь лошадей – это значит мизерный транспортный налог, мотор на цепи, что является преимуществом, ремень ГРМ гораздо хуже. Внутри салона минимальный стандарт: кондишн, АБС, обогрев стекла переднего. Это – все. Куплено было за четверть миллиона 4 года назад. Прошел «фокусник» всего три десятка тыс. км, я его продал и взял себе новый. Прежде всего, пару слов о надежности.

За время своего владения поменял подвеску на корме, рычаги. Сделал просто ради профилактики, работало все превосходно. Поменял термостат, помпу, а также ролики приводного ремня. Все остальное менялось по мелочи, косметические изыски и просто от нечего делать, как бывает в семействе кошачьих: когда коту нечего делать, он себе хвост вылизывает. С подобным невинным настроем заменил масло в коробке, после этого, как ни странно задняя передача врубаться стал динамичнее. Каждый десять км пробега менялось естественно масло, на этом не экономил, лил только родное фордовское. Делал диагностику регулярно всей ходовой части, а также движка.

На дальние дистанции ездил по России. В Столицу, Питер и кое-где еще. Топливо только 92, на прямой автостраде всего 7 литров расход, если по городу п. морозную погоду, то до 10 литров не дотягивало, где-то 8-10. Жигули конечно не могут сравниться с фокусом, но есть вопросы и к этому аппарату, к счастью, небольшие. Сиденья мне не подходили под мою комплекцию. 1, 6 литра движок слабоватенький, чувствуется это при обгонах на трассе, для города вполне подходит, самые оптимальные обороты 3000. Движок прикольный: сделан в ЮАР и запаян так, что блок расточить не представляется возможным. Движки 1,6 с 8 клапанами проблемными можно назвать, при покупке стоит уделять этому факту акцент внимания.

Держится на дороге Фордович крепко, я бы даже сказал цепко, эргономика на отменном уровне, Кузов оцинкован и нет даже намека на коррозию, а машинке без малого уже десятка стучится. Еще один плюс, наверное, то, что море запасных частей и по цене они очень демократичны. Как итог могу сказать, что Форд фокус авто стоящее, отзыв о нем - положительный. Покупать его имеет смысл, только надо учитывать все нюансы, которые я перечислил. Надеюсь, что все упомянул и ничего не забыл.

Сообщения к объявлению