Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Ford F150

Увеличить просмотры
Ford F150
2014 г.в. Свободный
Опубликовано:
Автор: 89503674551
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Автоотзыв о Ford F150
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Ford
Модель
F150
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Пикап
Объем двигателя, см.куб.
3500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Такая машина у нас встречается весьма редко, потому мне постоянно задают одни и те же вопросы про Ford F150. В принципе, если их объединить всего в три получится, как-то так:
• почему тогда не кроссовер или джип, а пикап купил.
• зачем я купил такую дылду огромную, если есть Тойота Хайлюкс, Mitsubishi L200, Ссан Йоонг или допустим Volkswagen Amarok;
• зачем я купил именно Ford, ведь есть отличные Додж Рам, Toyota Tundra и тому подобные тачки;
Как известно, у каждого человека свой вкус и свое личное мнение. Я свое изложил в этом отзыве, чуть ниже я подробно объясню, почему именно сделал такой выбор, раз всем так интересно.




Начнем с самого начала. Не джип? Не пикап? Кроссовер! Почему? У меня было много машин. В начале у меня была Таврия (ЗАЗ 1102) пользовался ею восемнадцать тысяч километров и мгновенно продал. Это была не самая удачная машина, на нее положиться я не мог.
За ней следовала Lada 21093 (еще называют зубило и девяточка), за четыре года исколесил восемьдесят тысяч километров. Затем Mazda Cronos, состояние ее было убитое, по уровню с Таврией стоит.
Ауди А6 владел два с половиной года, она была девяносто четвертого года выпуска и оставила после себя только приятный шлейф воспоминаний, хорошая машинка. Потом Toyota Hilux Surf была девяносто шестого года выпуска, праворульная, владел четыре года, прошел на ней сто тысяч километров.
Toyota Эф Джей Круизер две тысячи седьмого года, купил абсолютно новым, в две тысячи девятом году, владел пять лет. Пробег — сто десять тысяч километров. Вот такой вот список. В их ряды пикап как-то не просился вроде.




Я любитель активного образа жизни, частых вылазок на природу, подальше от городской пустыни, потому вариант кроссов и им подобных низких тачек я даже не рассматривал. Кроме того моя работа располагается очень близко к дому, но и тут почва ухабистая довольно таки.

Про свою теперешнюю тачку я тоже особо не думал. Где-то по незнанию, где-то из-за предрассудков, ведь еще четыре года назад на Амуре они вообще за машины не считались. Не комфортные, не крутые, да и встречались на пути довольно редко. Чаще были Toyota Hilux и Mitsubishi L200, вот их уважали в народе.




Как-то раз мне удалось посетить на несколько недель Канаду. Именно там меня убедили в том, насколько это хорошая и стоящая машина. По местности я постоянно путешествовал, за это время сделал несколько интересных умозаключений. В городе и кварталах с частной застройкой седанов меньше чем в центральной части города, зато пикапов море и их все больше и больше (чем дальше от центра отдаляешься).
В сельской местности, чем дальше в дебри, тем пикапов больше, как и наворотов на них (лифтованость, резина толще, тачки заматеревшие). Спросил у родственника (он в свою очередь приобрел Toyota Tacoma) почему пикапов такое подавляющее большинство? Этот выбор диктовала местным жителям их стиль жизни. Здесь ценятся машины, у которых тяга хорошая, на которых лося можно домой довезти или лодку собственную или жилой модуль.
Такие вещи на мотике точно не увезешь. В идеале у тебя должен быть дизель, а если этот самый пикап еще и дизель, и на 7,3 литра, то все, предел фантазиям, круче вообще быть не может. И тот автомобиль, что родственник купил и Рам, и (в перспективе мой) Ford F150, и все ему подобные показывают всем вокруг, что ты при деньгах. В смысле если у тебя есть эта машина, значит, есть что на нем перетаскивать, лодку для рыбалки на океане и всякое такое, ты обеспеченный человек.




В Канаде все эти автомобили считаются приблизительно одинаковыми по качеству, разницы нет, разве что человек любит именно одну какую-то марку определенную, а так неважно на чем из них ездить, главное что пикап.
Прошло какое-то время (пару месяцев) и вспомнились мне слова канадцев, решил погуглить на этот счет, посмотреть, что вообще в этом ряду есть интересного. Решающей иголкой переломившей спину верблюда стало наличие приличного пространства для задних пассажиров в именитых кабинах Крю Каб.




Обычно такие машины рассчитаны всего на двух человек, ибо сзади места мало, тесно, заходить и выходить сплошная пытка, а здесь просто фантастическое пространство для маневров.

Время шло. Я сам себя морально подготовил, все больше убеждаясь, что это и вправду именно то, что мне нужно. Но многие вещи меня волновали до сих пор. Такие как габариты, расход бензина, а особенно налог на такие машины (объемом более четырех литров).
Достать можно было Toyota Tundra и Dodge Ram, объем которых составлял пять и семь литров, а налог на них около двух тысяч долларов. Такой вариант меня категорически не нравился. Хотелось именно Toyota и ничего больше, печалька в общем.
Во время очередного серфинга по просторам интернета решил я поподробнее разузнать про не любимого ранее представителя Форд (Ф 150). Шныряя впервые столкнулся с понятием EcoBoost и не поверил прочитанному. Каким образом эта малышка на 3,5 будет тянуть этот броненосец? Зарылся в вопрос «по уши», однако найти что-нибудь интересное оказалось сложнее чем я думал, инфы на наших берегах крайне мало, а про EcoBoost и того меньше.
В конечном итоге я понял, что автомобиль достоин моего внимания вполне, захотелось осмотреть ее вживую, а не на картинке. Выполнить мою задумку оказалось сложно, ведь у меня в городе (Свободный) не то, что Форда с EcoBoost, в другом варианте, просто Форда не было, их просто не продавали.




По случаю был в Москве, еле уговорил отца (он в Белокаменной) съездить со мной и посмотреть своими собственными глазами на Ford F150. Конечно, с этим двигателем у них модели не оказалось. Несмотря на это восторг был щенячий. Все потрогал, осмотрел, все подходило, все нравилось. Об этом чуть позже.




Цена начиналась от семидесяти двух тысяч, плюс страховка и налоги, плюс расходы на дорогу… В итоге она бы мне обошлась в восемьдесят тысяч долларов, что выходило далеко за рамки моего бюджета. Налога на литраж я не понимал и не принимал. Продумал все возможные варианты такого заказа, подумал и понял что это совершенно не мое, так действовать я не буду, потому стоит окончательно отказаться от идеи приобрести этот Форд.
Потому я купил байк Хонду Икс Эр 250. Люблю колесить по грунтовке или там где вообще дороги нет. Решил в комплект прикупить «мотохвост». Оказалось, что само устройство стоит сто пятьдесят долларов, а его доставка почти тысячу, потому решил заказать самостоятельно на точке.
И тут я осознал, что такое ирония! Приехал и понял, что в трехстах метрах от этого места стоит салон-представительство Ford! Невероятное совпадение! Там на витрине стоял он, и еще один экземпляр этой же модели, то есть целых две штуки Ford F150 с движками ЭкоБуст в комплектации fx 4.




Это было именно то, что я так долго искал! Конечно, зашел, все осмотрел, облапал, даже на тест-драйве побывал. Денег к тому моменту у меня уже не было, да и к такому досозреть надо было, тогда я ее не купил. Менеджер убедил меня, что он заказал еще таких красавцев. Они приедут к нам в город в конце весны — начале лета две тысячи четырнадцатого года. В итоге приехало восемь автомобилей в нужной комплектации с движками на три и пять.
Делиться всеми мелочами я не буду, упомяну лишь одно важное событие. Вообще мои домашние не поощряли мой выбор (желание купить пикап). Уговаривали приобрести джип, говорили, что Toyota Prado — это то, что мне нужно. Это отличное авто, спору нет, однако у меня были свои контраргументы.
После четырехлитрового переходить на Прадовские два и семь — это издевательство. На самом деле я конечно даже не думал о такой альтернативе. Четырехлитровый Prado, даже базовый стоит шестьдесят восемь тысяч пятьсот долларов, это значительно выше моего Форда.
Сравнил комплектации. Все равно выходит, что подобная к Форду комплектация будет стоить восемьдесят тысяч рублей. Также огорчал занебесный налоговый взнос. Toyota Land Cruiser при всем желании получался около восьмидесяти тысяч, смотрел только четырехлитровый двигатель, цена была слишком высока.
У нас в городе этих Prado огромное количество, но в отличии от десятков людей лично мне он совсем не нравится. Ни в каком виде, странно, но факт. Конечно, бытует мнение, что эту модель легче всего продать при желании, свою цену он здорово держит. Но господа, я и так отлично наварил, последние тенденции указывают на то, что пикапы становятся модными. Да и тачка в хорошем состоянии всегда найдет своего владельца, продам молниеносно. Мой опыт продаж это только подтверждает! Еще были MMC Pajero и Pajero Sport но они мне вообще не нравились, фирма эта не прельщала, другой альтернативы соответствующей моим требованиям, казалось, просто не существовало.




Многие спрашивали: «Хорошо, а кузов для чего? Что возить-то будешь?» Интересно, а вы что в багажниках везете? И я это везу, только места еще вагон и маленькая тележка!




Далее идет такой вопрос: зачем я купил такую дылду огромную, если есть Тойота Хайлюкс, Mitsubishi L200, Ссан Йоонг или допустим Volkswagen Amarok? Ну, это же совершенно другое дело. Тойота Хайлюкс и Mitsubishi L200 внутри какие-то простенькие, деревенские, на мой взгляд, хорошей комплектации (с автоматом) конечно близки по цене к Форду, однако все равно цены разные.
Ссан Йоонг меня ужасает, такое купить я не могу. Volkswagen Amarok (не большой мотор) у нас стоит от сорока девяти тысяч долларов, видел объявление о шестидесяти тысяч пятьсот долларов. На мой взгляд, слишком дорого! Кстати здесь же, но ниже я привожу как пруф скриншот. Просматривая такие объявы про Volkswagen Amarok, я понял, что ни на одной фотографии второго ряда кресел нет. Видимо не все там красиво, слишком мало места думаю.

Плавно подходим к третьему: зачем я купил именно Ford, ведь есть отличные Додж Рам, Toyota Tundra и тому подобные тачки. Признаюсь, здесь сыграли свою роль мои финансовые возможности. Цены на Toyota Tundra я расположил ниже. Додж Рам, конечно, не сравниться в цене с Toyota Tundra, однако не больше моего Ford F150.
Налоговый закон на все эти авто с большим объемом двигателя меня всегда просто убивал, это около двух тысяч семисот долларов. Просто за разрешение кататься на таком. Издевательство просто какое-то!




Теперь пришло сделать некоторые выводы:
• вариант пикапа для меня наиболее оптимальный из всех рассмотренных авто;
• здесь действительно высокий уровень комфорта, многим другим моделям запросто утрет нос;
• он приравнивается по цене закупки с легковушками, впоследствии меньше обходится на растаможке, а это значит, что для покупателя пикап получится дешевле. Я не хочу платить за разрешение (государству) за средство своего передвижения!

Со всех сторон очень выгодная покупка получается!
Надеюсь все изложенное тут, все мои доказательства вам ясны и понятны. Это только начало, планирую дописать отзыв, рассказать про комплектацию, результаты обкатки, преимущества и недостатки, и все такое прочее.

Сообщения к объявлению