Автоотзыв о Ford Edge
Автомобиль Ford Edge купил в мае 2015 в Екатеринбурге за 1700 руб./. Ездил на нем по автостраде, так что инфа будет об этом. По моим наблюдениям расход топлива в среднем в районе десяти литров. Машинка шустрая, это не удивительно, движок 288 – сильный Ford Edge авто создавалось под запросы америкосов, поэтому все что касается удобства для бэк сайда и безопасности здесь выполнено на соответствующем уровне. Реклама авто в Америке – как самой долгоиграющей тачки в мире, в смысле живучести и неубиваемости, а также безопасности для членов команды.
Покатался на ней, могу сказать, что во много согласен с тем как ее позиционируют. Подвеска будет первым пунктом моего повествования об этом аппарате. Могу сказать, что по бездорожью, которым может быть некоторые «автострады» в районе Сургута машина справилась превосходно. Особо добавить нечего, Форд показал себя достойно. Если говорить о шумке, то из пятибалльной системы могу сказать про 4+ машина показывает уверенно. Колесные арки по шумоизоляции никуда не годятся. Разгоняется машина нормально, без резких подскоков и всего такого, может быть чуть автомат притапливает, но это как говорится дело субъективное. Скорость набирается двумя методами: один – когда просто равномерно жмешь педаль. Второй - когда даешь газку, потом некоторое время ждешь, потом опять – даешь. После этого движок прогревается и уже сам подсказывает, что надо делать.
На коробке три модуса: - авто; - спорт; - ручное переключение. Знаю только про первый, вторые и третьи не трогал, сказать толком ничего не могу. Рулем пользоваться – надо усилия определенные, лишнее доказательство, что машина требует мужского внимания. Однако машина руля слушается хорошо, грех жаловаться. На дороге аппарат стоит как влитой, управлять им удобно. Устойчивость и надежность чувствуется в этой машине совершено точно. Панель удобная, немного раздражает спидометр, который километраж показывает во всю ширину. Так все видно и достаточно информативно, впечатление положительное.
По салону нареканий не сыскал, все подогнано, ничего не блямкает. Дубовый пластик не очень понравился, тот который расположен в верхней части двери. Сидится высоко, обзор хороший. Все в пределах досягаемости вытянутой руки. Подлокотник действительно очень комфортный. Музыкалка старовата, надо менять. Все смотрю в интернете, надо будет как-нибудь собраться. МР 3 мне не нравится. Что характерно, что пропорции внутренние отличаются от – внешних в меньшую сторону.
Салон просторный, в сиденье есть боковая поддержка. Между сиденьями есть отделение вместительное, очень удобная штука. Всякие там отделения небольшие, полки и все такое. Удобно. Кожа нормальная на сидения, тут как-то совсем не замечаешь. В конце концов – это не люкс авто, чтобы какие-то особые требования к обивке предъявлять, если честно, мне по барабану какая там кожа. На само деле ткань более удобная вещь, чем кожа:не так все прилипает и не так застывает, когда очень холодно на улице, потом она не трескается и не лопается
Если про недостатки, то они тоже есть, но их немного. Ограничитель скорость до 130 км всего, об этом же бортовой комп предупреждает. Нет ковриков резиновых и прочей подобной мелочи. Все можно на самом деле найти в Сети. Кодовый замок наворочен, накручен, и плохой откровенно. Зачем они его вообще придумали, совершенно не понятно. Но это уже мелкие детали, главное машина нормальная и оправдывает свое предназначение. На ней приятно ездить как по городу, так и вне его. По бездорожью как я уже сказал тоже вполне нормально продираться Всем удачных дорог и не болеть