Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Ford Edge

Увеличить просмотры
Ford Edge
2015 г.в. Черемхово
Опубликовано:
Автоотзыв о Ford Edge
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Ford
Модель
Edge
Год
2015
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
3500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Автомобиль Ford Edge купил в мае 2015 в Екатеринбурге за 1700 руб./. Ездил на нем по автостраде, так что инфа будет об этом. По моим наблюдениям расход топлива в среднем в районе десяти литров. Машинка шустрая, это не удивительно, движок 288 – сильный Ford Edge авто создавалось под запросы америкосов, поэтому все что касается удобства для бэк сайда и безопасности здесь выполнено на соответствующем уровне. Реклама авто в Америке – как самой долгоиграющей тачки в мире, в смысле живучести и неубиваемости, а также безопасности для членов команды.

Покатался на ней, могу сказать, что во много согласен с тем как ее позиционируют. Подвеска будет первым пунктом моего повествования об этом аппарате. Могу сказать, что по бездорожью, которым может быть некоторые «автострады» в районе Сургута машина справилась превосходно. Особо добавить нечего, Форд показал себя достойно. Если говорить о шумке, то из пятибалльной системы могу сказать про 4+ машина показывает уверенно. Колесные арки по шумоизоляции никуда не годятся. Разгоняется машина нормально, без резких подскоков и всего такого, может быть чуть автомат притапливает, но это как говорится дело субъективное. Скорость набирается двумя методами: один – когда просто равномерно жмешь педаль. Второй - когда даешь газку, потом некоторое время ждешь, потом опять – даешь. После этого движок прогревается и уже сам подсказывает, что надо делать.

На коробке три модуса: - авто; - спорт; - ручное переключение. Знаю только про первый, вторые и третьи не трогал, сказать толком ничего не могу. Рулем пользоваться – надо усилия определенные, лишнее доказательство, что машина требует мужского внимания. Однако машина руля слушается хорошо, грех жаловаться. На дороге аппарат стоит как влитой, управлять им удобно. Устойчивость и надежность чувствуется в этой машине совершено точно. Панель удобная, немного раздражает спидометр, который километраж показывает во всю ширину. Так все видно и достаточно информативно, впечатление положительное.

По салону нареканий не сыскал, все подогнано, ничего не блямкает. Дубовый пластик не очень понравился, тот который расположен в верхней части двери. Сидится высоко, обзор хороший. Все в пределах досягаемости вытянутой руки. Подлокотник действительно очень комфортный. Музыкалка старовата, надо менять. Все смотрю в интернете, надо будет как-нибудь собраться. МР 3 мне не нравится. Что характерно, что пропорции внутренние отличаются от – внешних в меньшую сторону.

Салон просторный, в сиденье есть боковая поддержка. Между сиденьями есть отделение вместительное, очень удобная штука. Всякие там отделения небольшие, полки и все такое. Удобно. Кожа нормальная на сидения, тут как-то совсем не замечаешь. В конце концов – это не люкс авто, чтобы какие-то особые требования к обивке предъявлять, если честно, мне по барабану какая там кожа. На само деле ткань более удобная вещь, чем кожа:не так все прилипает и не так застывает, когда очень холодно на улице, потом она не трескается и не лопается

Если про недостатки, то они тоже есть, но их немного. Ограничитель скорость до 130 км всего, об этом же бортовой комп предупреждает. Нет ковриков резиновых и прочей подобной мелочи. Все можно на самом деле найти в Сети. Кодовый замок наворочен, накручен, и плохой откровенно. Зачем они его вообще придумали, совершенно не понятно. Но это уже мелкие детали, главное машина нормальная и оправдывает свое предназначение. На ней приятно ездить как по городу, так и вне его. По бездорожью как я уже сказал тоже вполне нормально продираться Всем удачных дорог и не болеть

Сообщения к объявлению