Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

4.5
До недавнего времени катался на Ford Fusion. Машина вполне достойная, америкосы умеют делать крепкие надежные тачки. В конце концов, даже от хорошего устаешь, захотелось чего-нибудь новенького, поострее. Перебрал несколько разных моделей, оценил, посмотрел, просидев несколько вечеров в Сети. В конце концов, от бэушных вариантов отказался. Стремно покупать кота в мешке, который может показать дулю с маком месяцев этак через шесть. У моего приятеля был подобный эпизод, машина через 4 месяца так сломалась, что он не знал что делать. Решил, в конце концов, купить Ford Kuga, комплектация минимальная (подогревы кресел, стекол и т.п.). Главным мотивом была невысокая цена, а также наличие удобных сидений. Привод у машины передний, на полный привод есть только движки в полтора литра с турбиной, которые я не перевариваю, если честно Машина мне досталась вполне шустрая, легко обгоняет на трасе всяких На трех тысячах с копейками. При скорости 120 км машина идет уверенно, никаких проблем не возн
0  39
Опубликовано:
4
Автомобиль Ford Edge купил в мае 2015 в Екатеринбурге за 1700 руб./. Ездил на нем по автостраде, так что инфа будет об этом. По моим наблюдениям расход топлива в среднем в районе десяти литров. Машинка шустрая, это не удивительно, движок 288 – сильный Ford Edge авто создавалось под запросы америкосов, поэтому все что касается удобства для бэк сайда и безопасности здесь выполнено на соответствующем уровне. Реклама авто в Америке – как самой долгоиграющей тачки в мире, в смысле живучести и неубиваемости, а также безопасности для членов команды. Покатался на ней, могу сказать, что во много согласен с тем как ее позиционируют. Подвеска будет первым пунктом моего повествования об этом аппарате. Могу сказать, что по бездорожью, которым может быть некоторые «автострады» в районе Сургута машина справилась превосходно. Особо добавить нечего, Форд показал себя достойно. Если говорить о шумке, то из пятибалльной системы могу сказать про 4+ машина показывает уверенно. Ко
0  76
Опубликовано:
4
Я живу сейчас в Новокузнецке, но о Форд фокус мой отзыв будет такой, что покупал его я еще, когда жил в другой области. Замечания мои личные о Форд фокусе базируются на практической эксплуатации этого славного америкосовского авто. Отзыв вызван эмоциями, которые родились в период общения с этим фигуристым штампованным железом. Возможно читателю будет интересно узнать некоторые особенности этой тачки. Короче, пришлось однажды продать Форд Эксплорер. По причине финансовых катаклизмов, ездил год на Жигулях ч-4и. Потом ситуация вроде опять денежная стала оптимистичной и я купил у своих дальних родственников Форд Фокус 2005 г. в. Объем движка 1,6, механическая КПП, с пробегом всего чуть больше сотни тысяч км. Собран во Всеволожске, Фокусов мало сейчас на рынке, а то, что есть – это хлам. Из Америки возили в восьмых годах машины, там она стоила копейки с пробегов в пару сотен тысяч км, на сайтах они же продаются уже с пробегом в 100 тысяч. Комменты излишни, как говорится. Девяносто
0  173
Опубликовано:
4
Что поведать о Форд фиеста — отзывы владельцев хорошие в основном. И я расскажу, как мы покупали это чудо автопрома. В семье присутствует уже одна машина – это кроссовер Mazda CX-5, купил в 2015, она меня вполне устраивает. Б/у машины лучше у нас не приобретать, это можно назвать русской рулеткой. Решили покупать в салоне, искать варианты, которые могут быть подъемны по деньгам. Присмотрели в салоне Форд. Его видел на фото еще в 2015 году. Очень классная машина, супруге понравилось, мне – тоже. Испытали на тесовых, на дороге ведет себя прилично, особенно на поворотах. Попробовали, испытали на разных дорогах: гравийка, асфальт. Шумоизоляция – на высоте, салон тоже сделан качественно, вопросов нет. Понравилась качественная подгонка всех материалов… Видно, что руками монтировали, заботой об автомобилисте. Дверные проемы тоже внушают доверие, все - прочно и основательно. Не хуже чем немецкие машины, как ни крути, а немцы со своей основательностью мне кажет
0  86
Опубликовано:
0
Всем привет, решил написать отзыв об форд фокусе 2 поколения. До этого была ВАЗ 2109, прокатав на ней пол года успешно продал. За полгода владением отечественным автомобилем, я подкопил деньжат и решил продать сей авто. Когда на руках было 350 000 рублей, я начал поиски авто. Выбор пал сразу на форд, т.к мне он всегда нравился внешне. И так, я вижу подходящее объявление и сразу же договариваюсь о встрече, 2 часа осмотра машины, тест драйва и т.п решено брать. Хотя это первый форд который я смотрел. Уж очень сильно понравился и состояние соответствующее. Потом след. неделю это оформления, страховки, покупки всяких вкуснях для долгожданного авто.   Перейдем к тех. части. Двигатель: 1.8 125лс. Тянет отлично, кушает 92, не брезгует. Проблем с двигателем не было. Для этого нужно хорошее масло и все) Лью ликви моли 5w30 Подвеска: По подвеске скажу что не сильно жесткий и не сильно мягкий (среднячок) В повороты входит хорошо. Заменил после зимы пыльники в круг, гранату
0  149
Опубликовано:
0
Всем доброго здравия и семь футов под килем. Проблем с выбором авто нет брал 2.5.Т обдуманно после Мондео 3 с двигателем V6. У меня уже традиция покупать в другом регионе, не знаю, почему так сложилось. Машина досталась в удобоваримом состоянии Новья с движком 2.5.Т уже в продаже не было, а новые 2х литровые экобуст на тесте показали не самые лучшие результаты, мне только механика нужна, привык, да и не по мне, когда ездить боком начинаешь. Почему Форд? Чуть позже постараюсь секрет полишинеля растолковать. Первое что бросается в глаза: при некоторых оборотах турбина начинает посвистывать (возле двух тысяч на верхах и низах не слышно) просто околдован эффектом, такое впечатление, что на фуре еду, хоть на практике вовсе и не знаком с этой темой. Место в салоне очень много, поехал к дому и обратил внимание очень быстро, что управление словно подвисает, такое плюшевое немного, некоторые сомнения закрались, что это промахи создателей. Отказался от этой мысли лишь спустя месяца три.
0  169
Опубликовано:
3
Уже давно подумывал написать отзыв, но все никак не было времени. У меня есть автомобиль Форд Мондео 2003 года. В эксплуатации он уже шестой год. Это моя первая машина. В целом, машиной я довольный. Хорошая ходовая, большой багажник, качественная штатная музыка, обогрев сидений. Когда покупал автомобиль, рассматривал несколько вариантов – Форд Фокус, Ниссан Альмера и парочку других. Но один друг посоветовал обратить внимание на Форд Мондео. Он на класс выше, а стоимость его такая же, если покупать б/у машину. После нескольких предложенных вариантах, я решил купить машину красного цвета. Не нравятся мне машины серого и белого цвета. В общем, машину я оценил, в сервис ее отвез. Вот сел в машину и сразу понял, что вот она. Это именно то, что я так долго искал. За первый год пользования менял масло в двигателе, колодки и фильтр. В принципе, ничего здесь сверхъестественного нет. Машина ездила и сейчас ездил без приключений. В морозы заводится быстро. За 5 лет эксп
0  51
Опубликовано:
4
Добрый день. Решил покупать машину для передвижения именно по городу (так как для других целей есть уже автомобиль). Остановился на двух вариантах Ford Kuga и Tiguan Trend&Fun1.4. Второй – очень хорошее авто, но маленький мотор и, по отзывам, холодно в нем зимой. Таким образом, остановился на Куге. Машину решил купить новую, объем 2,5л, с передним приводом. Сейчас пробежал на нем 1 800 км, средний расход 13,5 л. 1.Преимущества: 2.удобная комплектация; 3.тихий двигатель; 4.автомат 6-ступенчатый; 5.вместительность (учитывая небольшой габарит машины, есть возможность сложить задние сиденья и вместить, например, надувную лодку); 6.Легкая трансформация салона, много произвольного места для ног; 7.хороший звук 8.подогрев сидений (что преимущественно зимой). Особых недостатков не обнаружил, но есть некоторые недочеты: Могу поставить недочет подвеске и тормозным суппортам, которые издают неприятный звук, вибрации в режиме D при зажатой тормозной педали (бывает, когда стоишь в пробке)
0  426
Опубликовано:
4
Такая машина у нас встречается весьма редко, потому мне постоянно задают одни и те же вопросы про Ford F150. В принципе, если их объединить всего в три получится, как-то так: • почему тогда не кроссовер или джип, а пикап купил. • зачем я купил такую дылду огромную, если есть Тойота Хайлюкс, Mitsubishi L200, Ссан Йоонг или допустим Volkswagen Amarok; • зачем я купил именно Ford, ведь есть отличные Додж Рам, Toyota Tundra и тому подобные тачки; Как известно, у каждого человека свой вкус и свое личное мнение. Я свое изложил в этом отзыве, чуть ниже я подробно объясню, почему именно сделал такой выбор, раз всем так интересно. Начнем с самого начала. Не джип? Не пикап? Кроссовер! Почему? У меня было много машин. В начале у меня была Таврия (ЗАЗ 1102) пользовался ею восемнадцать тысяч километров и мгновенно продал. Это была не самая удачная машина, на нее положиться я не мог. За ней следовала Lada 21093 (еще называют зубило и девяточка), за четыре года исколесил восемьде
0  464
Опубликовано:
4
Я уже давно думал над тем, чтобы сменить автомобиль, только никак не решился на это. Просто все связано с тем, что прошлый устаревал меня на все 100%. У меня был Форд Мондео 2,5Т. Именно поэтому я никаких не решился это сделать. И вот я решил продать Мондео и купить что-то новое, а если я загорелся желанием, то его нужно было осуществить. Мне уже равно нравился Форд 4 поколения Эксплорер. Я начал везде искать этот автомобиль. Мне сразу же попался хороший вариант, но чтобы купить ту машину, мне срочно нужно было продавать свою старую. Только вот никто не хотел ее покупать, а владелец Экпслорера начал нервничать. Вскоре настало лето, и я понял, что нужно скорее кому-нибудь толкануть Мондео. Пришлось сделать небольшой дисконт. Как только я получил деньги, то сразу позвонил владельцу Эксплорера и узнал, что он только что продал. Я был так огорчен, что не оставил задаток. Тем не менее, я не сдавался и на следующее утро принялся за поиски другого авто. Я смотрел разные варианты и
0  116
Опубликовано:
0
Приветствую всех, и хочу с вами поделиться впечатлением от своей новой покупки, Форд Куга 2 с дизельных двигателем. Впечатлений просто уйма и про них вы должны узнать. Свою историю я начну с того, где иву и как решил купить себе эту машину. Я сам из Кирова и решил купить машину в салоне, через официального дилера. В салоне все похлопотали и нашли именно ту машину, которая подходила по всем моим предъявленным параметрам. А я хотел такую машину, что в ней были все навороты. Я звонил в разные салоны и даже в города, недалеко от нашего, но подходящей машины просто не было. И тут произошло чудо. В Нижнем Новгороде должна была прийти в салон машина, которая мне идеально подходила. И вот вскоре после заказа получи долгожданный Форд. В Нижний Новгород мы поехали с женой на поезде, а оттуда отправились домой на новенькой машинке. Выбирали авто совместно с женой. Когда я приехал в город, то мне установили дополнительные системы, как сигнализацию и автозапуск, а также GSM модуль. Также на ма
0  300
Опубликовано:
3.3
Совсем недавно я стал владельцем Ford C-MAX и немного разобравшись в новом авто решил поделиться своими впечатлениями. Перед приобретением автомобиля я слишком долго выбирал модель. Для этого обращал внимание на то, какие автомобили ездят по городу и очень часто встречалась именно марка Ford. Сначала меня смущало выражение Генри Форда, который говорил, что они создают автомобили, чтобы продавать для них запчасти. Глядя на популярность данной марки ранее я с уверенностью мог сказать, что в это верить не стоит. Если бы авто было на самом деле плохим, то на них никто не ездил бы. Именно поэтому я продал свою старую машину Ладу Калину, у которой был пробег 170 тыс. км и купил форд C-MAX. Калина прослужила мне много лет и за все годы она ни разу не подвела меня. Двигатель у нее был 1.4, а вот клапаны были в количестве 16 штук. Двигатель работал на высшем уровне и поэтому не тратил ни одного грамма масла. На момент продажи Калины она была практически в идеальном состоянии. Конечно, пришлос
0  182
Опубликовано:
3
Здравствуйте. Я владел отличной машиной – крузаком 105. Упаковка полная, комплектация редкая, но цели, для которых он был взят, уже достигнуты, поэтому почти всегда ездил по асфальту. В общем, поменял я его на данный Форд Ф350. После того, как пригнал его из Омска, я приятно удивился расходу топлива (14 солярки против 20 бензина на крузаке). Форд всегда ездит на 2000 об/мин и в городе и по трассе со скоростью 120 км/ч. Расход колеблется в районе 14-23 литра. Выбирая данную машину, я ставил перед собой цель ездить по асфальту. Общее состояние: - ходовая на рессорах, сразу было добавлено на каждую по 2 от новой газели, машина стала более ровной, потом потребовались новые колодки впереди. Еще хочу сделать проточку передних дисков (оригинальные колодки – 2800 рублей); - размер шин как у крузака; - электрика под капотом не вся работает, там кто-то уже копался, перегоревшая ксеноновая лампочка и не работают лампочки на крыше; - дизельный двигатель с применением электрических форсунок и
0  284
Опубликовано:
3.8
Приветствую каждого читателя! Вот приобрел свой первый в жизни автомобиль и решил написать отзыв. Часто бываю на различных автомобильных форумах, но, как вы сами понимаете, писать было не о чем. Теперь этот пробел в жизни необходимо восполнить. Денег у меня было ровно 300000 рублей. Некоторые, наверное, улыбнутся. Дескать, с такой суммой купить нормальную машину просто нереально. Но выбора у меня особого не было. Занимать у друзей я не хотел. А связываться с финансовыми учреждениями и брать кредит – смерти подобно. Я просто не представляю, сколько нужно зарабатывать, чтобы вовремя выплачивать эти сумасшедшие проценты. Да и какой в этом вообще смысл. Так вот, я просматривал Фьюджик. Мне очень хотелось, чтобы мой первый в жизни автомобиль был максимально надежным, проходил уверенно по бездорожью и ел немного топлива. Конечно, надо было, чтобы в эксплуатации не возникало никаких проблем. Я, как вы уже поняли, непрофессиональный водитель, мне, чем проще было управление,
0  259
Опубликовано:
3.5
Всем здравствуйте. Хочу расказать про свой Ford Mondeo 2007 года выпуска. Эта машинка в моем пользовании уже год. Пока выбирал автомобиль, намучался вдоволь. Я даже понятия не имел, что приобрести. Смотрел, как дурак, на каждый проезжающий мимо автомобиль. Всегда манил меня Мерседес. Но это желание пока остается желанием. Мне нужна была машина с автоматической коробкой переключения передач. Под капотом – 140-150 лошадок. Вначале думал купить Хонду Цивик. Но так нормального варианта мне не попалось, хотя по деньгам я укладывался в эту машину. Просматривал Пассаты. Убедился, что за дешевизной гнаться не стоит. То, что стоило недорого, было просто в ужасном состоянии. В итоге у знакомого выкупил героя этого отзыва. Проверил, вроде все работает. Сразу напишу о самом большом минусе – это боковые стекла. Они кошмарные. Сколько не намывай их, они через километр становятся грязными. А для меня грязные стекла – это немыслимо. Не особо меня устраивает багажник. У меня мал
3  204
Опубликовано:
4.4
Всем привет. Начну сразу свой рассказ с первой части, которую стоит назвать финансово-аналитической. Так вот. Мой автомобиль – достаточно редкий гость на российских дорогах. А уж в регионах его встретить вообще практически нереально. И мне постоянно мои знакомые задают один и тот же вопрос: «А почему, собственно, ты купил именно F150 3,5 экобуст?» На самом деле, моих друзей отчасти понять можно. Они имели в виду то, что, за такие деньги можно было бы купить нормальный Джип или кроссовер. А я купил «какой-то» пикап. Удивлялись мои знакомые и тому, зачем мне вообще такой огромный пикап? Если можно было бы спокойно взять Hilux, L200, Amarok, SsanYong и другие зверь - автомобили! Собственно, мало, кто понимал, зачем мне вообще Форд, если есть Тойта Тундра и Dodge Ram? Но я, как вы уже поняли, мало, кого слушал. Я привык в жизни стоять на своем. К чужому мнению я, конечно, прислушиваюсь, но умею анализировать его с учетом своих мыслей. Наверное, некоторые читатели сог
0  1506
Опубликовано:
2
Я заранее прошу прощения у тех людей, которые привыкли читать отзывы, написанные, за пять минут, а на длинные тексты просто не обращают внимания. Да и любители увидеть в тексте уникальные технические подробности тоже не останутся в восторге от моего творения. Так что, говорю сразу, что отзыв мой будет максимально развернутым, так что, прошу набраться терпения! Со своим автомобилем я расстался несколько лет назад. Конечно, человеческая память не может помнить всё досконально, но я постараюсь выжать из нее максимум. Буду опираться и на ощущения, которые я испытывал при вождении моего автомобиля. Сразу извините, уважаемые читатели, если кому-то чем-то не понравится моя предыстория и не самая длинная история. Так уж получается. 7 лет назад все мои мысли были связаны с приобретением нового автомобиля. Я просто жил и грезил машиной. Хотя, если быть откровенным, меня устраивала и тогдашняя Toyota Tercel. Кстати, отзыв об этом автомобиле вы также можете здесь найти. Мне про
1  456
Опубликовано:
1
Доброго всем времени суток! Решил написать про довольно редкое авто, оснащенное еще более редким движком. В принципе, эти показатели и сподвигли на написание сего отзыва. Можно с уверенностью утверждать, что информация, изложенная далее, обязательно пригодится тем, кто уже давно «положил глаз» на сей автомобиль, но решиться не может. Информации по автомобилю Ford S-max не так уж много, а в комплектации с дизелем и того меньше. Итак, дабы не быть голословным, сравним новый автомобиль с четырьмя праворульными полторашками: Mazda Familia S-wagon RS, Honda Civic, Nissan Note, ну и Honda Logo. Все автомобили прибыли к нам с аукциона из Японии, абсолютно чистые, еще не опробованные в деле. Были, конечно, полноприводные авто и на вариаторе, и на механике, однако все как один – на бензине! Так почему же выбор мой пал на минивэн да еще и дизельный? В принципе, хотелось кроссовер, хотелось бензиновый движок и 4вд. Однако, пересмотрев множество вариантов на вторичном рынке, пон
0  361
Опубликовано:
0
Ford Excursion – мощный и просторный автомобиль. Я несколько месяцев не мог принять окончательного решения по поводу покупки Ford Excursion, но недавно подвернулся отличный вариант. Это и подтолкнуло меня к его приобретению. До этого у меня уже было несколько машин, как отечественного, так и зарубежного производства, поэтому сравнивать есть с чем. Сразу скажу, что автомобиль мне нужен был для поездок по работе, а также к родственникам с семьей. Как я уже сказал, у меня было множество автомобилей, каждый из которых устраивал в определенной сфере. В частности, Nissan Safari отлично вел себя на гравии, тогда как у Линкольна Навигатора по душе пришелся салон. Мне в руки попал Ford Excursion, произведенный для Канады. В общей сложности в салоне после небольших манипуляций появлялось 7 мест. Никаких сложностей с габаритами автомобиля я не испытал, правда, пришлось немного приспосабливаться с парковкой в гараже, так как места там был не так много, как хотелось бы. Отмечу, ч
0  155
Опубликовано:
0
Этот отзыв будет интересен тем ,кто интересуется автомобилем Ford Kuga с двигателем объемом 2,5 литра и полным приводом. Приобретал машину в автосалоне новой, обошлась в 1,115 миллиона рублей, мотор обычный, атмосферный, привод передний, планировалось ездить в городе, ну когда-никогда на природу, для бездорожья есть отдельное авто. Рассматривал Тигуан, но у него слабоват двигатель, хоть и турбированый, еще и живу в суровых условиях, а по отзывам, он холодноват, так случайно я обратил внимание на Кугу. За время приобретения, уже наездил 1800 км, в среднем расход топлива составляет 13,5 литра, это при средней скорости 22 км/час, ну что поделаешь – городские пробки и работа кондиционера. Нравится то, что двигатель быстро реагирует на передачи и работает тихо. В салоне хорошая шумоизоляция, нет посторонних звуков. Удобная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, она позволяет и погонять на трассе, и включить экономичный режим в городе. Здесь все продумано, когда
0  788
Опубликовано: