Добавьте народную новость

Автоотзыв о Fiat Stilo

Увеличить просмотры
Fiat Stilo
2001 г.в. Санкт-Петербург
Опубликовано:
Автор: viber
Автоотзыв о Fiat Stilo
Автоотзыв о Fiat Stilo
Автоотзыв о Fiat Stilo
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Fiat
Модель
Stilo
Год
2001
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Являюсь обладателем Fiat Stilo уже более двух лет. Первым в моей жизни автомобилем был WV Golf 3 variant с двигателем 1,8 1993 года выпуска.
Намучился я с ним на всю оставшуюся жизнь. Покупал больше чем за 300 тысяч, поездил ровно год, накатал около 6 тысяч. За все это время вложил в машину порядка 50 штук, мало того, продал на 40 тыс. дешевле, чем покупал. В то же самое время супруге купил Opel Kadett с коробкой автомат 1988 года выпуска. Проездили на нем почти три года, сколько накатал – неизвестно, т.к. одометр был отключен. Про эту машину ничего плохого сказать не могу. За весь период владения менял исключительно расходные материалы. Все остальное работало как часы. Продал только потому, что в силу возраста машины краска на ней стала облупляться. Красить не хотел, да и надоела она слегка. Когда настало время покупать новый автомобиль, спектр выбора был не очень огромен. Супруга не работала, и сидела дома с маленьким ребенком. А я, вкалывая на двух работах, платил ипотечный кредит, поэтому автомобиль до 200 тысяч рублей – это все, что я мог себе позволить.




Совершенно случайно мне предложили неплохой вариант – Стило 2001 года выпуска стоимостью 150 тысяч. Машина была пригнана в 2009 году в Россию, и на момент моей покупки прошла по России всего 50 тыс. км. Когда я ее покупал в 2012 году, одометр показывал 82 тысячи.
Продавец-девушка просила за машину самую низкую цену в городе, поэтому к ней практически выстроилась очередь. Люди приходили, делали предоплату, потом передумывали, приходили новые. Это длилось недели две, и вот в один прекрасный момент, когда очередной «отказник» ушел, а новый покупатель еще не пришел, появился я. Решил, что брать надо сразу. Посмотрел, понюхал, в яму слазил, днище оказалось идеально чистым без намека на ржавчину, так же как и все, что находится под капотом.




Честная хозяйка сразу сказала, что есть небольшие стуки в подвеске, и все колодки с тормозными дисками подлежали замене. Для меня это не было критичной ситуацией, потому что за такую приемлемую цену в нашем городе ничего подобного не найдешь, решил брать.
Порадовала комплектация автомобиля. Нержавеющий кузов, кондиционер, ABS, электроусилитель руля, ACP, шесть подушек безопасности. Салон весьма комфортный и удобный. Задние сиденья можно сложить в ровный пол, водительское кресло имеет подходящую регулировку. Легкое управление машины, повышенная безопасность и еще очень много всяких плюсов.




Порадовала музыка, четыре колонки на дверях и две пищалки, но саму магнитолу я заменил. Она была штатная, а я прочитал, что они все склонны к одинаковой болезни – просто со временем отваливается одна из микросхем, к тому же она была доисторической кассетной.
У нас в городе я нашел клубный автосервис по ремонту, таких как у меня машин. Там всегда есть запчасти, как в наличии, так и на заказ. Постоянно на ремонт записываюсь именно в этот сервис.
Через пять месяцев после покупки меня ждала первая поломка. Накрылась дроссельная заслонка и при езде по пробкам стали скакать обороты. Там такая система, что стираются графитовые дорожки. Можно, наверное сделать самому, но я не стал рисковать.
Отогнал в сервис, там специалисты заказали новую за 140 английских фунтов. Дорого, но деваться было некуда. Сделали, поставили, до сих пор все работает.
Кроме плюсов у моего автомобиля есть, конечно, и минусы. Мне, например, не очень нравится подвеска, слабенькая она какая-то. Но здесь все зависит от того, где ездить. Моя работа связана со строительством, и поэтому мне приходится ездить по плохим дорогам. Если передвигаться чисто по городу, то думаю, будет нормально.
За все время были поменяны: стойки стабилизатора, рулевые наконечники, рычаги, ГРМ, помпа, передние амортизаторы, расширительный бачок.
К минусам можно отнести также и то, что двигатель не приспособлен к не родному маслу. В самом начале, когда только купил, пробовал заливать разные масла, машина едет, но съедает при этом очень много масла.
Когда льешь родное масло, то за весь цикл от замены до замены уровень находится в норме, но зато оно стоит соответственно дорого.
И еще один минус. Популярное среди автопризводителей покрытие кнопок и низа торпеды soft touch имеет свойство облезать, причем на всех машинах, которые я видел.
Читал на других сайтах и форумах, что Fiat Stilo у многих сыпется и разваливается. Не знаю, может быть мне повезло, но про свою машину так сказать язык не поворачивается.
Конечно пробег еще не совсем большой – всего 120 тысяч км, возможно у меня еще все впереди. Могу сказать одно, если покупать не убитый автомобиль Stilo, то тех денег, которые за него просят он явно стоит.
В России очень сильно недооценена марка Fiat, а машина на самом деле хорошая.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Fiat Stilo