Добавьте народную новость

Автоотзыв о Fiat Punto

Увеличить просмотры
Fiat Punto
2007 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: evgeniii
Автоотзыв о Fiat Punto
Автоотзыв о Fiat Punto
Автоотзыв о Fiat Punto
Автоотзыв о Fiat Punto
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Fiat
Модель
Punto
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин+Газ
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 3d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1400
Мощность, л.с.
77
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, MP3 проигрыватель, Багажник на крыше, Бортовой компьютер, Кондиционер, Литые колесные диски, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Антикоррозийная обработка, Webasto (пред.пуск.подогрев.), Сабвуфер, Электроусилитель руля,

Дополнительная информация:

Салют всем автовладельцам и не только. Хочу оставить рассказ о своем автомобиле Fiat Grande Punto 1.4 л 8V 2007 года выпуска. На момент приобретения этого автомобиля в семье уже был один автомобиль. О нем я уже оставлял отзыв тут... Это Шкода Румстер 1,6 с АКПП. Советую почитать тем, кто не читал. Ладно, что-то я отвлекся. Вернемся к нашим баранам. Выбираемый авто предназначался преимущественно для поездок по городу, иногда с одним или двумя пассажирами, иногда по межгороду и очень редко - по региону. Мой стиль вождения - умеренно агрессивный. По городу - 70 км/час, по трассе - 150-160 км/час и лишь на поворотах стрелка спидометра падает до 140 км/час. Старался ограничить себя, но не смог. Не так -то просто ездить медленно. Опять кажется отвлекся...

Итак, машину брал на вторичке, то бишь с рук. Придерживался некоторых критериев, а именно бюджет до 330 вечно деревянных российских рублей, экономичный и надежный автомобиль, хорошо управляемый, недорогие расходники и запчасти. Ну и немаловажен был размер. Не хотелось "корабль", так как уже было сказано выше, машина в основном предназначалась для города, поэтому нужны были небольшие размеры, чтобы в любой момент можно было вклиниться в поток, запарковаться в любой "щелке" или развернуться на маленьком пятачке.

Из вариантов рассматривал Renault Laguna (2006 год выпуска, цена 300 тысяч рублей, 1,8 л, Механика), Renault Clio (2008 год выпуска, 320 000 рублей, 1,6 л., Механика), Ford Fiesta (2010 год выпуска, цена 350 тысяч рублей, пробег всего 9 900 км, 1,6 л. АКПП), Ford Fiesta (2008 год выпуска, цена 320 кусков, "на палке", 1,6 литра), Мерседес А-шка (340 000 рублей, АКПП, 2005 год выпуска, 340 000 рублей). Ну и конечно же Fiat Grande Punto (их четыре штуки в городе на продаже - 2 с "роботом" и 2 с обычной механикой).

Итак, начал смотреть. Renault Laguna с пробегом в 110 000 ехала как полностью отжатый авто. Как будто пробегу тысяч на 150 больше, чем на одометре. Renault Clio полсе осмотра оказался "перевертышем" и отпал сразу даже без дальнейшего осмотра. Ford Fiesta 2010 года буквально ушел из под носа. Ford Fiesta 2008 года был какой-то странный. прошел уже ни одни руки, да и сама техническая составляющая, а именно мотор, вызывали сомнения. А-шка как-то отпугнул годом и стоимостью обслуживания... В итоге остался Fiat Grande Punto, который остался всего один, так как предыдущие машины смотрелись в течение двух месяцев, и три из четырех Фиатов были уже распроданы, а новые в продаже не появились. Посмотрели итальянца, особых претензий не было, поэтому забрали то, что осталось)




После новогодних праздников поехал оформлять машину в ГАИ. Оформил и постепенно начал добавлять в машину, то что хотел. Во-первых, поменял подусталые стандартные стойки на KONI FSD. Какого-то дополнительно вмешательства в подвеску машина не требовала. Следующее, что сделал, это поставил предпусковой подогреватель Webasto и ГБО. С нашими морозами Вебасто - это отличная вещь. Цена, конечно, кусачая, но оно того стоит. Рекомендую жителям Сибири. Следующим шагом стало замена штатной акустики на более качественную. Голову поставил АЛЬП 117. Блины купил б/у-шные за 4 тыр рублей. За эти деньги получил пищалочки и кроссы Морели и блинчики DLS. И собрал сабчик с парой усилителей. Играет отменно. В итоге на все эти опции было потрачено примерно 100 000 рублей. Вот... что касается комплектации, то на момент покупки в машине были только электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой, кондиционер и ... все!




Так, про покупку рассказал, про тюнинг - тоже. Теперь по-порядку - двигатель, салон, багажник, ходовая... Ну и потом расскажу про саму езду, ремонты, запчасти. Итак, план намечен, продолжаем.

Двигатель, честно говоря, звезд с неба не хватает. Ну а если быть совсем честным, то с неба двигатель хватает всего 2 звезды.
1 звезда - надежность. Немного мощности (а именно 77 л.с.). Хотя двигатель крутится очень хорошо. 7 000 об/мин крутятся на легке (а это полная шкала тахометра, который, кстати без красной зоны). Отсечка - 7,5 тысяч об/мин.
2 звезда - экономичность. До установки ГБО около месяца ездил на бензине. Расход по городу никогда не поднимался выше 8,5 литров на 100 км., по трассе - вообще около 5,5 л/100 км.
Масло мотор не кушает вообще никак, работает очень тихо, при раскручивании от 4 000 об/мин и выше двигатель перестает поспринимать спуски и подъемы, включенным кондиционер и т.д. Очень быстро и легко Фиат разгоняется до 140-150 км/час. Комфортная скорость - 110-120 км/час. Однако, сама машина говорит, что "Я предназначена для города!". И действительно, передачи очень короткие. Проезжаешь 6-подъездный дом и можешь смело включить пятую))). Да и вообще, экономичность и комфортность передвижения - это самые главные качества Фиат Пунто. Можно комфортно ездить по любым дорогам независимо от их состояния и стоимость одного километра дороги будет очень бюджетной. Например, в городе 1 км обходился мне не более 1 руб 30 коп. При этом я ездил как хотел и с какой хотел скоростью. По трассе на скорости 140-150 км/час километр дороги обходился 1,3-1,4 рубля, а если ехать 110-120 км по трассе, то стоить 1 км дороги будет всего 80-90 копеек.




В морозы еще до установки Вебасты машина заводилась легко до -32 градусов (ниже температура не опускалась у нас). Я был приятно удивлен. Но когда поставил Вебасто, то проблему с холодным запуском отпали полностью.

Салон в принципе моим требованиям соответствовал полностью. Впереди два человека располагаются с комфортом. Сзади, если влезут через передние двери (у меня трехдверха), то тоже располагаются достаточно комфортно. Кстати, передние кресла легко откидываются вперед и отодвигаются. Так, что проход достаточно широкий и при этом все регулировки кресел сохраняются. Сами кресла довольно таки удобные, ездил на расстояние примерно 350 км - спина не затекает, не сильно устаешь. Регулировки руля и сидений очень обширные.




Объема багажника для меня хватает. После установки газового оборудования запаску пришлось поместить в багажник, радям расположился саб на 14 литров, а оставшееся место занимают три шуруповерта и пару небольших ящиков для инструментов. Так что терпимо.

Штатные галогенки не дают такого хорошего освещения, как ксеноновые фары в моей второй машине, но все же пучка света вполне хватает. В планах все же установить ксенон.

Про ходовку. На момент покупки пробег был около 87 000 километров. Вся ходовка была еще заводская. Поменял стойки, да и то только по своему желанию. И на старых можно было еще отъездить некоторое время. Все остальное вообще не нуждалось в какой-либо замене. Управляется авто очень хорошо, в повороты входит отменно, едет не как получится, а по четко намеченной водителем траектории. Держится на дороге при любой скорости очень хорошо, уверенно, без раскачиваний. Такое ощущение, что на скороcти машину все сильнее и сильнее прижимает к дороге. А временами даже думаешь, что такой отменной ходовой нужен мотор не 77 лошадей, а 150! В общем, за ходовку и управляемость ставлю твердую пятерочку!

С расходниками, конечно, ситуация не особо. Почти все под заказ, но цены на расходники копеешные. Так что не стоит боятся отсутствия в наличии расходников. Все легко находится и приобретается. Благо сейчас не советское время и при наличии денег можно достать все что угодно.

Ну и наконец-то мой рассказ подошел к концу. Буков было много, старался как можно меньше употреблять всякой "шелухи". Все по делу. Надуюсь, осилили. Добавлю еще, что машиной полностью доволен и Фиат на вторичном рынке в России точно недооценен. Жаль, что у большинства стереотипы и предрассудки в отношении к этой итальянской марке. И рушатся они только тогда, когда сам оказываешься за рулем этого отличного автомобиля!

Сообщения к объявлению