Добавьте народную новость

Автоотзыв о Fiat New 500

Увеличить просмотры
Fiat New 500
2014 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: viber
Автоотзыв о Fiat New 500
Автоотзыв о Fiat New 500
Автоотзыв о Fiat New 500
Автоотзыв о Fiat New 500
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Fiat
Модель
New 500
Год
2014
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1200
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Решил последовать многочисленным примерам и оставить свой отзыв об автомобиле, который в моем распоряжении уже пятый день. Итак - Fiat 500С 2014 года выпуска (последняя буква «С» обозначает «кабрио»).




Дизайн
Первое на что мы обращаем внимание – это дизайн, но никаких особых изменений по прошествии многих лет Fiat 500 не приобрел. Но, на то она и классика, что никогда не устаревает – хэтчбек Fiat по-прежнему выглядит свежо, современно и стильно. В моем случае это был «кабрио» в цвете ванили и сдвижной черной крышей. Множество дизайнерских деталей «под хром» и диски R15 лишь дополняют оригинальность облика авто.




Чтобы купить такую «игрушечную» модель Fiat нужно в нее влюбиться, так как особого функционала она не несет. Пользоваться сдвигающейся крышей довольно просто – достаточно нажать кнопку и верх автоматически откинется назад, а ты оказываешься в воле ветра солнца и свободы.
Есть и небольшие минусы в конструкции автомобиля: достаточно маленькое заднее окно ограничивает обзор сзади, а также недостает заднего «дворника». Немного удручает очень скромный багажник, но это вполне ожидаемо для такой малогабаритной машины.
Итак, к плюсам можно добавить: отличную работу заднего патронника, хотя и производит он довольно противный писк; удивительно хороший свет галогеновых фар; удачное расположение внешних боковых зеркал, позволяющее наблюдать за движением.
Интерьер




Внутренняя обстановка Fiat 500 С не менее оригинальна, чем экстерьер, но все же имеет средний уровень качества. В общем можно сказать, что салон порадует владельца внешним видом, если не обращать внимания на качество сборки, неровную подгонку деталей и пластиком, напоминающим китайский конструктор «Лего».
Хотя формально автомобиль рассчитан на 4-х человек, наяву с комфортом в нем может разместиться лишь пара, так как сзади поместится разве что сумка для вещей, но никак не человек.
Впереди, для человека моего роста (188см) места совсем впритык, особо неуютно чувствуют себя ноги: руль регулируется только по высоте и приходится сидеть с полусогнутыми ногами, да еще и кресло, похоже, «сперли» из кинотеатра: слишком мягкое и совершенно бесформенное. Подлокотник также отсутствует, и правая рука парит в воздухе.
В итоге можно к плюсам отнести дизайнерское решение салона, ручное управление климатом, хотя оно и механическое, зато стеклоподъемники автоматические. Также положительно можно оценить расположение МКП, мультируль, USB-слот и множество ниш для мелочевки. За пять дней использования сдвигающаяся крыша не подвела ни разу, что понравилось – при 100 км/ч ветер вполне умеренный и ехать очень комфортно.
Теперь о минусах: «хромает» качество сборки салона, сиденья с дешевой отделкой и неудобные; «древнее» мультимедиа и не очень хороший прием звука и радио; вместо бардачка – открытая полка; дизайнерский одометр и тахометр бортового компа с низкой читаемостью, как вся остальная графика.




При движении
На доставшемся мне «кабрио» стоял обычный базовый двигатель 1200 куб. см мощностью 70 «лошадок» и слово динамика можно воспринимать в виде космической величины – при движении смотрим на звезды и понимаем, что они движутся быстрее. Самая «скоростная» передача – первая остальное можно воспринимать для поддержания набранной скорости при первой передаче. Пробовал я разогнать свою белую «комету» до 170 км/ч, но на это понадобилась длина Млечного пути. Поэтому ждать гонок от Fiat 500 С не стоит, но зато можно при движении наслаждаться попутным ветром, довольно качественной подвеской, «глотающей» все кочки и стыки, а также неожиданно отлично настроенным рулевым, без нервозности вписывающее авто в повороты.
Также картину скорости немного портит невнятная механическая коробка передач, которую по переключению можно сравнить с ВАЗ-2110, хотя, и расположена она очень эргономично.




Расход топлива вполне адекватен – 6,8 литра по городу (учитывая расход на свет, климат и крышу). На трассе расход от 6 л до 7,3 л на 100км/ч (при условии космической скорости). Бак вмещает 40 л. Шумоизоляция неожиданно хорошая, но, превысив 100 км/ч, машина начинает свистеть и подвывать из щелей крыши.
В положительные моменты при движении автомобиля можно отнести комфортную подвеску на 185 R, хорошую настройку рулевого управления, небольшой круг разворота и практичные тормоза.
В недостатки я записал все, что касается динамики, хотя можно приобрести агрегат с мощностью до 190 л.с. Сам мотор издает много шума и работает неравномерно, невзирая на 4-цилиндра.
Подводя итог, могу сказать: чтобы кого-либо удивить этой «игрушечной» машинкой нужно искать мотор помощнее и коробку-автомат, так как «механика» просто отстой.
Назвать рациональной покупку Fiat 500 С можно с натяжкой, так как езда на нем ежедневно потребует выдержки и компромиссов. Но разве «игрушками» пользуются каждый день.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Fiat New 500