Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Fiat Doblo

Увеличить просмотры
Fiat Doblo
2012 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: Бодрый
Автоотзыв о Fiat Doblo
Автоотзыв о Fiat Doblo
Автоотзыв о Fiat Doblo
Автоотзыв о Fiat Doblo
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Fiat
Модель
Doblo
Год
2012
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
1400
Мощность, л.с.
77
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всех приветствую!Хотелось бы поделиться отзывом об еще одной машине, с которой довелось познакомиться. Надеюсь, это поможет кому-нибудь определиться с выбором автомобиля. В этот раз расскажу про Фиат Добло Панорама 2012 года в топовой комплектации, собран в городе Елабуга.




Начну с приобретения. Мы купили новенькую машину в Москве, в «Гермесе» за 580 тыс. рублей. Машина покупалась отцом преимущественно для семейных целей. Можно сказать, что выбор стал случайным исходя из его пожеланий. До этого у отца на протяжении 4 лет был Додж Караван, 2002 года – проблем с ним не было никаких. Додж – огромный и супернадежный минивэн, ставший любимцем как семьи, так и гостей. В 2012 году отец вдруг задумался над тем, что автомобилю все-таки 12 лет (отмечу, что для него это совершенно не срок, наш Додж сейчас продолжает безбедно кататься в г. Конаково, Тверской области), а потому ему срочно понадобилось новое авто, да так чтобы аж «воняло новой машиной». Но, было условие – он должен хоть немного заменить по функциям наш Бигмак, так мы прозвали Додж с моими друзьями.
Искать начали с Лачетти универсала. Как по мне - машина неплохая, напоминала мне мой тогдашний Лансер: прост, хорошо себя показал на тестировании, по деньгам мы могли купить версию с 2-литровым мотором и АКП. Но тут возмутился отец – не хотелось ему снова сидеть и смотреть на всех снизу вверх, особенно после Фрилендера, а затем и Каравана.
Пошли дальше. Отец посматривал на Патриот, чтобы было понятно: хочу то не знаю что, но все фуфло – таков был настрой,- в салоне глядя на них чихнуть было страшно, вариант отпал. Посмотрели Тииду – нормальная машина, но отцу что-то в ней не понравилось.
Решили выбирать из «каблуков»: Канга - дорого, Берлинго/Партнер – оказалось, что нам обоим некомфортно за рулем, мужчины мы солидные и коленки упрямо упираются в «торпеду».




Итак, осталось Добло – отправились на осмотр. Приехали, встречает нас, черный такой, издалека выглядит классно. Сели в салон – а там бампер от «Девятки» в «торпеду» переплавлен... Но к удивлению, оказалось, что тут удобно сидеть всем – и водителю, и пассажирам автомобиля.




Проехались – нормально вроде бы, за такую цену вполне адекватная вместительная машина. Безусловно, после Доджа нас не покидало чувство, что мы едем в «Газоне» 53-м, но папа как будто примирился. В Твери по деньгам выходило 630 за авто 2011 г.в., причем за каждую мелочь платить надо было – все коврики забрали, за антикор надо было вроде 6 тысяч заплатить. Я тут же с телефона зашел в интернет, обзвонил московские салоны и спустя час на «Лансере» мы уже мчались в Москву: в «Гермесе» за «Добло» с «полным фаршем» - ковриками, магнитолой, антикором и сигнализацией в качестве подарка, еще и 2012 года выпуска хотели 580 тыс. рублей! Приехали, и выбрали в цвете «песочный металлик», спустя 3 дня пришел ПТС, а уже в следующие выходные мы забрали нашу «обновку».
Машина оказалась нормальная, в ней почти отсутствовали «врожденные косяки», почти – из-за качества покраски и ужасающей мазни на швах задних крыльев, идущих под рельсой двери. Казалось, что шов был замазан вручную обычным герметиком, а сверху был просто облит краской. К тому же, в этом месте был изгиб металла в 90 градусов, и все вместе провоцировало там вечное «озеро». Деваться воде было просто некуда, она там собиралась и что с этим делать было непонятно. Мы лелеяли надежду на оцинкованный кузов, главное чтобы он оказался действительно оцинкованным, а не как у Ижей.
Так, можно сказать, что как для «грузовика» - автомобиль был комфортным. Невзирая на жесткий пластик и всякие неспрятанные «железяки», в машине тихо. Все сидения удобны, только садиться высоко. На светофоре как-то сравнил: я сидел повыше, чем рулевой из «Прадо». Если не верите -проверьте! В авто высоко сидеть мне понравилось, хотя к любителям комбайнов я не отношусь. Посадку в Добло можно охарактеризовать так: «зашел и вышел из машины», а не «сел и вылез». Понравился подлокотник и рычаг КПП удобно «торчащий» из торпеды – сидя за рулем, чувствуешь себя отлично. Езда по городу не создавала никаких проблем. Парковка машины одно удовольствие благодаря ее гигантским «чебурашьим» зеркалам.
Отмечу, что сначала при езде было не то чтобы некомфортно, а прямо таки и страшно. Причина – задняя рессорная подвеска. До тех пор пока рессоры немного не просели, авто подпрыгивало на каждой кочке, появлялось чувство, что зад вот-вот вперед передней части опрокинется и окажемся мы вверх тормашками. Напоминает ощущения из детства, когда на велосипеде над рулем летал. Хорошо, что за пару месяцев это прошло.
В Целом могу сказать, что функции грузовика этот «каблук» выполняет на отлично. Распашные двери сзади можно открывать изнутри, задний ряд сидений оперативно снимается, абсолютно ровный пол, объем машины без сидений целых 3000 л. Мотор в нем мощный, коробка предназначена именно для перевозки грузов. Как-то довелось тащить на нем старенькую Карина-2 с помощью удавки – так я даже не заметил тащу я ее, или нет. Совершенно не влияет на разгон и динамику разгона. Прокатил я так однажды человека с ветерком - так он к тому времени как спасибо говорил, уже успел поседеть. Для того, чтобы транспортировать на нем 800 кг груза, прилагать усилия так же не понадобилось. По грязи запросто можно ехать – клиренс высокий. Если сравнивать с переднеприводными Кашкай, Йетти и т.п. – от них в грязи меньше смысла, чем от Добло. Итак, природу мы любим.
За все время нашей собственности поломок в машине не было, почти. Если точнее – всего полторы. В первый раз – сломался датчик температуры двигателя, это стало причиной того, что авто практически отказался двигаться, загорелся чек и неисправность радиатора – это поменяли согласно гарантии, но датчик прождали три дня. Кроме того, у Добло потек патрубок радиатора. Почему не знаю, но устранили после установки традиционного хомута рядышком с пластиковым штатным. Я думаю, что именно эта странная задумка инженера и спровоцировала потек.
Были еще и частые сколы из-за плохого ЛКП. Его даже гарантия охватывает, но я не знаю как она действует. Я сколы просто замазывал, а потом, уж как есть, «вколхозил» ему брызговики «Спарко». Летом отец приобрел для него литье. При покупке нас удивила нестандартная разболтовка 4*98 (как у Жигулей), но диски при этом в 15 дюймов и очень широкое ступичное отверстие. Таким образом, диски подобрать непросто – нам обошлись 3200 за штуку. 4000 стоила тонировка – конечно с ней в нашем «аквариуме» комфортнее. Еще мы обновили чехлы на сидения – обивка оказалась дешевой и грязь прямо впитывала как губка, она утратила приличный вид всего за месяц использования, эксплуатацию в коммерческих целях она бы не выдержала вовсе.
В целом Добло работал нормально. Отец на нем катался на рыбалку в Астрахань, я занимался перевозкой немаленьких грузов по городу. На трассе ведет себя нормально. Не гоняет, конечно, как заявлено 17 секунд разгона так оно и есть, но кое-что с Феррари его роднит – на светофоре хоть пустой, хоть груженный взлетает вперед всех. Потому я и трогался со второй – раз утверждают, что вреда авто это не несет, то для собственного комфорта лучше так и делать. Отлично работал кондиционер, причем на мощность Добло его работа никак не влияла – в противовес Каравану. Отдельно похвалить надо эксплуатацию машины зимой . Первое, перед поездкой прогревать Добло не требуется. При движении даже в -30 машина прогрета за 5 минут. Во-вторых – это же касается и печки, 5 минут – и теплынь. Третье – подогрев передних сидений согреет вас за1 минуту и сам выключится, иначе пуховик к креслу «приплавится». В-четвертых, даже спустя 2 недели простоя авто заводится за секунды даже в -30. Есть один момент – в сильный мороз в автомобиле задние двери сильно скрипят, начинаешь задумываться о крепости кузова, но по краш-тестам Добло наибезопаснейший в классе.




Машина пробыла в нашей совместной эксплуатации около полутора лет. Отцу он надоел, плюс отпала необходимость возить за собой много пустого места, и захотелось комфорта. Он предложил мне взять его в рассрочку, чтобы самому в кредит купить что-то другое. Но я не захотел. К чему мне это? Я уже больше года пользовался Астра универсал. Он намного комфортнее Добла, настоящее немецкое качество, кроме того он также достаточно вместительный. Помимо всего прочего, лишние траты мне совершенно не были нужны.
Итак, в июле 2013 Фиат был выставлен на продажу. Отец хотел 510 тыс. руб. Почти три недели по объявлению не было звонков. Отец начал переживать, что машина так и не найдет своего покупателя. Внезапно раздался звонок из Кировской области. «Автомобиль в норме? Все так же, как и на фотоснимках? Точно?», - отвечаю, что «Да!». «Ну, тогда, еду!». Но у этого покупателя не получилось приобрести билеты до Москвы из-за большого наплыва в Киров представителей оппозиции, там как раз проходил суд над Навальным. Спустя день звонок, и опять из Кирова. «По-честному все также как и в объявлении?» - «Конечно, честно, ждем!». Покупатели доехали к нам на таком же только постарше, и купили наш Добло вообще без торга. Конечно, отсюда следует еще один минус автомобиля: машина не отличается ликвидностью, особенно если сравнивать его с одноклассниками, так как Берлинго, Кангу, Партнер - их в нормальном состоянии разбирают очень шустро.
Итак, теперь можно подвести итоги всего вышеизложенного. Это прекрасный выбор коммерческого автомобиля на совершенно разные случаи жизни. Стоимость машины, запчастей к ней, безопасность, простота конструкции – все эти факторы вместе делают Добло хорошим выбором для бизнеса. Если вас интересует получение семейного минивэна, то меня берут большие сомнения, что Добло хоть сколько-нибудь вам понравится. И даже в том случае, если до этого вы не пользовались ничем, кроме древнего ТАЗа, эту машину лучше не покупать. Попробуйте выбрать все же из универсалов, второй вариант – изучите широчайший выбор минивэнов и кроссоверов с пробегом за такую же сумму.
Сейчас мой отец приобрел себе Мериву, модификацию «Active». Он взял ее тоже новенькой и безумно счастлив. Мне же она кажется совершенно ничем не примечательной «городской коробочкой», в особенности если сравнить ее с моим Мондео, даже несмотря на то, что ему 11 лет.
Могу пожелать вам кататься на том автомобиле, который действительно вам по душе. Уверяю вас, почти в любом ценовом диапазоне такой можно найти.
Задавайте возникшие у вас вопросы, я постараюсь дать на них подробные ответы.
Хочу сказать, что машина очень даже симпатична – среди всех доступных «каблуков» Добло мне нравится больше всего. По передней панели видно, что это типичное грузовое авто – дешево, зато очень удобно. Множество разных бардачков, полочек и т.п.
В общей сложности мы наездили на нем 12 тысяч. Почти столько я проехал за последние 3 месяца на Мондео. Двери в автомобиле можно назвать изумительными – возможен подъезд прямо к пандусам, а вот мощный задний бампер еще и позволяет немного в них упереться.
По моему мнению, бесспорный плюс минивэнов и каблуков – сдвижные двери.

Сообщения к объявлению