Добавьте народную новость

Автоотзыв о Dongfeng H30 Cross

Увеличить просмотры
Dongfeng H30 Cross
2015 г.в. Краснодар
Опубликовано:
Автор: Игорь
Автоотзыв о Dongfeng H30 Cross
Автоотзыв о Dongfeng H30 Cross
Автоотзыв о Dongfeng H30 Cross
Автоотзыв о Dongfeng H30 Cross
Автоотзыв о Dongfeng H30 Cross
Автоотзыв о Dongfeng H30 Cross
Автоотзыв о Dongfeng H30 Cross
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Dongfeng
Модель
H30 Cross
Год
2015
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1550
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:




С чего все начиналось. Перед тем, как приобрести нашу нынешнюю «китайскую» красавицу, мы с мужем лет восемь ездили на маленьком резвеньком Мазда Демио – настоящим практичном японце. Машинка наша, хоть и маленькая, но достойной замены ей мы подобрать не могли очень долго – уж очень не хотелось расставаться с надежностью и маневренностью, я уже промолчу про салон – трансформер. Но вопрос уже назрел очень болезненно – машина была старенькой – ей пошел пятнадцатый год, а это все-таки не девушка, которая в пятнадцать только начинает расцветать. Да и за эти годы семья наша чуток прибавилась, и в машинке стало тесновато для всех домочадцев. И так, семейный совет постановил – машину сменить на новую! Сразу же составили и список всех требований и пожеланий к новому авто. И вот что вышло. Поскольку сравнивать уже было с чем, то мы с мужем список составили из требований обязательных, а дети – из желательных. Обязательно: - автоматическая коробка передач - кузов хэтчбек или такого же типа - электропакет - не габаритный автомобиль, но просторный для пассажиров - вместительный объем багажника (хоть немного больше чем в нашей «старушке») - объемом двигателя более 1,6 литра, и больше 110 лошадок под капотом (чтоб на трассе можно было спокойно пойти на обгон) - Достаточной суммы денег на покупку у нас не было – надо было брать кредит, и, сведя дебет с кредитом семейного бюджета, посчитав, сколько надо, будет вносить ежемесячно платежа по кредиту, вырисовалась сумма покупки – максимум, что мы сможем «потянуть» - 700 тысяч рублей. И тут еще один факт сыграл важную роль в выборе машины – если вычесть разницу в суммах платежей по кредиту новой машины и цены на машину б/у – выйдет, что стоимость нового авто и подержанного года три будет примерно одинаковой. Ну, тут понятно, что подержанную нам не хотелось. Да и пока погасим кредит – она уже будет опять «старушкой» и все начнем заново. А, чуть не забыла, из необязательных требований: - климат-контроль - и салон – трансформер - руль с левой стороны




Как искали и покупали. Самую большую ставку сделали на корейцев вообще, и на КИА в частности. В первую очередь потому, что в нашу сумму ни японские ни европейские марки не вписывались никак. Посмотрели и подумали про Soul, Venga, Seed. Но тут как раз настал кризис и перепутал нам все планы. Пошли в салон и поняли – на КИА денег у нас не хватит, разве только на Рио, да только он нам не понравился что-то. Вспомнили, что наши соседи, не так давно, приобрели Datsun с коробкой автомат. Пошли, напросились прокатиться…… Из впечатлений – это Лада Калина. Не наш вариант, категорически не наш. И вроде бы неплоха она в езде, но комфортом там и не пахло никогда. Потом была поездка на тест-драйв французского пежо. Понравился мне двести восьмой, с коробкой автомат. Ну, очень понравился! И ту первое разочарование – пока решили вопрос с банком и кредитом последнего 208-го купили. В салоне оставались только автомобили с «роботом» и когда будут в наличии те, что понравились нам, внятно никто не сказал, и даже не пообещали. И, хотя, скорее просто из-за предубеждений, вариант приобретения «китайца» мы не обсуждали и не обдумывали, длительные поиски подходящей машинки на интернет просторах привели нас именно в салон китайских авто. Муж говорил о том, что китайцы не очень сильны в производстве машин с автоматической коробкой передач – « не любят « они их делать. Но смотреть все-таки поехали. Машин, что подходили нам по фаршу и цене, в салоне оказалось всего три: Первые. Только под заказ и дороже, чем мы могли себе позволить. Второй – российской сборки, что было видно невооруженным глазом по некачественной покраске и плохо закрывающимся дверцам. Третий – нам до этого момента совершенно неизвестный, Dongfeng H30 cross. Вот на нем решили и попробовать прокатиться, попросили у менеджера ключи и поехали….И машинка на ходу нам приглянулась, было комфортно в новом автомобиле. Из салона пошли домой – подумать. Нашли в интернете отзывы (кстати, их совсем немножко, к сожалению), почитали. Ну, плохого никто не пишет. Но наших, с мужем, сомнений это не развеяло. Последней каплей, в пользу выбора данной модели, оказалась инфа о том, что сделаны S30/H30 на базе Ситроена. Тут вспомнила свое впечатление от Пежо 280 и решила – берем все-таки китайца! Dongfeng. Еще пару недель назад я бы в такое не поверила ни за что. Пошли в салон, написали заявление на кредитование. И вот снова сюрприз – кризис, и банки кредиты дают ой как неохотно. Решения по кредиту мы ждали, наверное, дня три или четыре. Пока ждали решения, приехал как раз и автовоз с машинками, привез новенькую партию Дунфенгов. А с ними и третий сюрприз для нас – машины просто не успевают довозить до потребителя! Их раскупают еще по пути доставки за наличные деньги и сразу же их резервируют. А вот машины, которые покупают в кредит, не ставят в резерв. И вот, когда нам кредит все же одобрили, мы позвонили менеджеру и сказали, что хоть сегодня готовы забрать машину. Но пришлось еще пару деньков потерпеть. Потом долгожданный звонок и нам говорят, что можно забирать наш Кросс Н30 на автомате – такой, как мы и хотели. Машинка приехала нам белого цвета. Ну это было и не принципиально для нас, ведь каких то особых цветовых пожеланий у нас не было. Так что белый вполне подошел. Последняя поездка на «старушке» и мы счастливые владельцы новенького авто.




Новые ощущения. И тут началось. За руль села я. Куда я попала и где мои вещи? Это на тест-драйве все было превосходно. Ведь ехали только по прямой. А тут…. Просто жесть…Габариты не такие, руль не с той стороны, обзор в зеркалах не такой, другая динамика и тормоза тоже другие…. Это просто жесть! С горем пополам доехала я домой. Муж говорит, спасибо что живым довезла) Да мне и самой была страшновато ехать, но и все равно машина понравилась. Так как и хотелось тихая она и просторная. Комфортная. Выгуливали мы ее, первое время, каждый день. То на море поохали – обкатали, то на стадион, на водопад. Так, потихонечку, начали мы привыкание друг к другу.




Пользование. Не только человека встречают по одежке, машину тоже по внешнему виду принимают…. Нашлись те, кого внешние данные нашей Дуни, так мы назвали машину, немного смутили. Мол, пластиковый обвес, да еще и черного цвета, смотрится не очень на фоне белого кузова. И колесики маловаты для таких больших арок и еще что-то там … Но, я только улыбаюсь и напоминаю все поговорку о вкусовых и цветовых предпочтениях каждого индивидуума…. Для меня машина имеет стильный и современный вид. Когнитивного диссонанса не ощущаю. Еще пару раз улыбнулась, когда на мойке в маленьких транс впадают мойщики: машинка то вроде как кроссовер, и помывка стоит дороже, а размерчики-то для кроссовера маловаты. Ну, денег берут как за небольшую… Да спрашивают, а что это за марка и какова она в беге. Однозначно – интерес к такой машине есть всегда. Сборка достаточно качественна и заслуживает наивысших похвал. А особенно если сравнивать с такой же, но нашей сборки (смотрели такую в салоне) – так там куча недочетов. А вот у Данфена все на отличном уровне. Все прокрашено, подогнано. В отзывах муж вычитал, что на задней двери, (правой) зазор есть между накладкой и металлом дверки, но у нас такого косяка нету. Кстати, и кузов сделан совсем даже не из «китайского» металла и на банку из-под консервов не похож. Он жесткий и достаточно толстый.




Теперь про внутреннее убранство. Салон мне нравится и даже очень. Сидения обиты каким-то новым материалом, я такого и не видела раньше нигде. Вроде, как и ткань, но необычной, рельефной фактуры. Кресло водителя можно регулировать не только ближе-дальше к рулю, но и … не поверите – по высоте…Вот и польза от «китайской» машины…Они то там все маловатого росточка и из-за руля чуть видны… А еще оно, кресло, очень удобное. На большие расстояния, мы пока не ней не ездили – максимум километров пятьсот…А как там будет в нем удобно на большой дороге пока не знаю… Те пару-тройку часов, проведенных в машине, совсем не напряжные. А вот с размерами бардачка, он еще и странноватой формы, и с отделениями под бутылки в дверях, явно промахнулись разработчики – туда не влазит ничего. Или у китайцев какие-то свои стандарты. Еще, сзади на сидениях нету карманов, но мы все равно прикупили накидки – дети чтоб ноги не обтирали об обивку, там есть карманы – поэтому нам не суть важно отсутствие кармашков в базовой комплектации. Салон вроде, как и трансформер, но задние кресла складываются только вперед – на той же Дэмио можно было и назад разложить(это очень удобно в дороге – пассажирам сзади можно было откинуть спину и спать). Однако же ни пассажиры сзади ни передние пассажиры на тесноту не жалуются – салон достаточно просторен.




Руль можно регулировать по вылету и высоте. Слышала, что для китайца это большая редкость. Не знаю, и спорить не стану. У меня на машинке это есть! Как для меня лично, диаметр руля конечно великоват и крутить его надо чуток больше чем в нашей старушке Дэмио, а вот электрический усилитель работает на отлично. Не нравится мне и обзор вправо – это из-за широкой стойки. В зеркале заднего вида тоже с обзорам не очень – видно только головы, а дистанцию до машины, за рулем которой сидит эта голова, приходится оценивать почти интуитивно. Зато боковые зеркала мне нравятся – не очень большие, но информативные. В наличии подогрев эффективность которого проверим уже этой зимой. Еще присутствует очень полезная вещица – камера заднего вида, особенно она полезна именно тут, так как с зеркалом заднего вида явный косяк. Ночью, конечно, картинка не особо, но видно все равно вполне сносно. Плюс к этому – парктроник. Ну, преимущество его для водителя, думаю, описывать не стоит. Понравилась и приборная панель, хотя и тут не обошлось без маленького недостатка: слабенькая подсветка бортового компа и лампочек поворотников. А если включить габариты – становится еще хуже. Габариты внешне походят на ДХО светодиодные, однако они недостаточно яркие и лучше, если будет включен нормальный свет. Звуковой сигнал мой муж планирует сменить уже в самое ближайшее время – он по-детски писклявый. Магнитолу сменить хотят наши дети – она немного устарела и что-то типа этого. Конечно, от китайцев ждали большего. Она конечно вполне нормального качества и работает тоже хорошо, но можно было бы и получше. Все отделка из пластика вполне прилично выглядит и по качеству тоже все в норме. Среднего такого, добротного уровня. Кстати, пластик ничуть не воняет. А вот резиновые коврики поначалу воняли хорошо, но не долго. На сегодняшний день запаха нет и в помине. С вместительностью багажника тоже все в норме – и он больше чем в старой машине литров на сто, но! Влазит в него ровно столько же, а то и меньше. Если в старушку вмещали нашу коляску для малыша без труда и напряга, то сюда она не влезла. Велики детские тоже вдвоем не вошли – только один. Однако же, минимально необходимый для нас объем все же есть. Думаю, что размерами багажника пожертвовали в пользу объемов салона и комфорта пассажиров. Прикольный люк на крыше – это такая маленькая, но приятная мелочь! Противотуманных фар тоже нет, да они в общем-то и не нужны тут – штатного света хватает с головой.




Двигатель сюда поставили хороший – скорее всего доработка ниссановского двигателя, наподобие таких, как в Жуках или Кашкаях. Расстроился сначала, что нет противотуманок. Но штатный свет оказался вполне даже ничего себе. Пока хватает, туманки ставить не буду. Объемом в 1,6 литра и в 117 лошадок. На низах конечно слабит, но на скоростной разгон берет резвенько до 160 км в час. Идет при этом ровненько и на взлет не просится. Максимум скорости проверять пока не стали. Это ж не ракета, хотя едет она достойно. В режиме езды по городу двигателя не слышно вообще. Да и общая шумоизоляция – пусть не идеал, но у нас претензий нету. Даже шум от колес при большой скорости езды перекрикивать не нужно. Честно будет сказать и том, что пока не обкатали ее хорошенько – это где-то 3000 км, плюс-минус, она тупила. Больше чем на 2,5 3 тысячи движок не раскручивался. А теперь все намного лучше. Говорят, что очень надежная коробка автомат в четыре ступени. Есть и ручной режим переключения. Переключение передач очень мягкое и незаметное. Кушает по трассе где-то 6-6,5 литра. Кормим 95 –м, но можно и 92-й. И в заключение, платформа у машинки ситроэновская, и ходовая, естественно тоже – так что запчасти подходят от пежо. Пространство под капотом скомпоновано отлично. А в общем и целом мы остались довольны приобретением и пользуемся в удовольствие.

Сообщения к объявлению