Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Dodge Stealth

Увеличить просмотры
Dodge Stealth
1993 г.в. Казань
Опубликовано:
Автор: Reaktiv
Автоотзыв о Dodge Stealth
Автоотзыв о Dodge Stealth
Автоотзыв о Dodge Stealth
Автоотзыв о Dodge Stealth
Автоотзыв о Dodge Stealth
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Dodge
Модель
Stealth
Год
1993
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
3000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Итак встречайте, отзыв об автомобиле Dodge Steals Twin Turbo. О такой машине мечтал 20 лет и осуществил! Мне было 17 лет и я увидел этот шедевр автопрома, подошел ближе и просто пропал. Жизнь менялась, но мечта осталась – собирал и впитывал в себя как губка всю информацию об автомобиле. Накопил деньги на первый автомобиль, но хватило только на Опель Омега. В 2010 мой друг купил двойника Стелса – Мицубиси 3000 GT, но я на тот момент ездил на практичной Пежо. Наконец-то в 2013 году звезды встали благоприятно для меня и в тот момент, когда были деньги, увидел объявление о продаже. Ехать за своей мечтой пришлось 1600 км в Питер. Машина действительно мечта, садишься зв руль и накатывает волна ностальгии по 90м.




Сразу после сделки заехал на сервис, где сменил масло, залил 4,5 лита Mobil 5W50, и масляный фильтр вместе со свечами, заплатил за все чуть меньше 8 тысяч. Выехали из Питера на московскую трассу, начал чувствовать себя гонщиком, так как делал обычные пузотерки как стоячие, но тут двигатель стал дергаться и терять мощность. Проехали так немножко, но симптомы стали наростать. Съехали на обочину, время на часах – полночь, от Питера 400 км, полезли под капот, повреждений нет, но под машиной жижа. Начали думать что же случилось – толи турбина, толи сцепление, толи коробка передач. Темно, не видно ничего, начал звонить эвакуаторщикам, но цены называли конские. Решили встать на ночлег, периодически заводил движок и прогревали салон. Отмечу, что сидения в Додже мегаудобные, можно разложить и спать, нигде ничего не затекает, а я знаю в этом толк, так как занимаюсь перегоном машин из Европы. Уже утром нашли эвакуатор, до московского автосервиса довезли за 18 тысяч рублей. Потратили на дорогу и обед 5 часов, зато по самой столице плелись 38 км за 4 часа. Успели добраться до СТО, которая занимается такими машинами. Договорились с мастером, что Стилз мой оставляю, а сам еду назад в Казань. Через несколько дней приехал за машиной, сказали, что плохо коллектор прикручен и поэтому неправильный зазор в свечах, плюс еще колодки поменяли. За все это заплатил 13 тысяч рублей. Сели с мастером покататься по району, и не едет авто, как будто держит ее что-то, подумали, что клинит суппорты. Пришлось опять оставлять машину, сам пару ночей переночевал у друзей. Забрал машину и отправился домой, и тут машина опять начала дергаться, в сервисе трубку не брали, пришлось опять вызывать эвакуатор, обошлось мне это удовольствие в этот раз 28 тысяч рублей. Всю ночь провели в дороге, дома был в 5 утра. Пару дней к машине и не подходил, был занят, потом загнал ее на подъемник на СТО, а там колеса заклинило и трансфер кейса без масла, вскрыли его, а там уже стружка, оказалось, что из КПП вылез вал и погнул все.
Получается, что те «спецы» на СТО в Москве просто развели меня на деньги. Вал купил в Молдавии за 130 долларов, трансфер кейс придется подождать пару месяцев и обойдется он в 16 тысяч рублей, плюс работа 12 тысяч, плюс диски сцепления 3000, нуи масло в коробку, трансфер и задний редуктор. Еще обнаружили, что на заднем редукторе потеющий сальник и деревянные тосольные трубки, которые по-хорошему нужно менять. Так как отремонтирую авто зимой, то придется и на зимнюю резину раскошелиться.
После того как наконец-то пришел вал и раздатка, занялся ремонтом. Проверили сцепление и решили его поменять, так как во время заклинивания оно подпалилось. Вместе с ним поменяю сальники по всей трансмиссии. Хочется раз и навсегда решить эту проблему. Все остальное вроде бы в порядке. Но со сцеплением возникла проблема, никто не может правильно его подобрать. Уже жду не дождусь когда смогу опробовать 320 лошадиных сил. Сальники по очереди ждал больше двух месяцев, уже почти лето наступило.
С точки зрения обычного водителя, машина достаточно удобная, о сидениях я уже писал. Так как машина спортивная, то естественно, что клиренс у нее очень маленький.




Понятно, что парковаться нужно с максимальной осторожностью. Ездить по разбитой дороге очень сложно, хотя знаю людей, которые ездят на Додже и зимой и летом, у них просто нет второго автомобиля. Зеркала очень маленькие и обзор небольшой. Посадка полулежачая, зад водителя находится в максимальной близости к дороге. Машина четырехместная, хотя сзади могут поместиться или дети, или очень хрупкая девушка. Багажник напоминает встроенный чемодан, туда, в принципе, может поместиться пара дорожных сумок, плюс задние сидения складываются вперед, чем увеличивают полезный объем. Обивка салона очень качественная, выполнена из перфорированной кожи. Пластик тоже хороший, а если учитывать год выпуска машины, то и вообще отличный.




Из недостатков могу назвать отсутствие салонного фильтра и тяжелый руль, им сложно управлять на парковке. В пробках напрягает тугое сцепление, но думаю над этим поработать. Длинные двери тоже не очень комфортны, страшно задеть кого-то на парковке. Не хватает тормозов, диаметр передних дисков всего 295 мм. Еще тяжело садиться назад, нужно откинуть переднее сидение и перепрыгнуть его. Из средств безопасности есть только подушки ABS, страхующей электроники нет в принципе, еще подушки безопасности в руле и передней панели.
Со старта машина едет не так резво, как хотелось бы, но когда наберет обороты, то тут уже только впечатывает тело в сидение. Полный привод дает возможность качественно передавать крутящий момент на все 4 колеса, но все равно бывают пробуксовки. Дорогу машина держит отлично, чем выше скорость, тем лучше, но на резине 19 диаметра чувствуются все кочки.
Едет машина плавно и подвеска достаточно упругая и собранная. Есть два режима – спортивный и туристический, чаще пользуюсь последним. В спортивном режиме комфортно ездить только по двум трассам нашей страны – М1 и М4.
Двигатель имеет такие базовые характеристики – 3 литра объем, 6 цилиндров и 2 турбины, в результате 320 лошадиных сил и 420 нм крутящего момента, у моего мотора характеристики еще лучше за счет дополнительного турбирования.




Свет не очень хорош, но буду решать эту проблему в ближайшем будущем.

Сообщения к объявлению