Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Dodge Ram

Увеличить просмотры
Dodge Ram
2011 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: Pastafar
Автоотзыв о Dodge Ram
Автоотзыв о Dodge Ram
Автоотзыв о Dodge Ram
Автоотзыв о Dodge Ram
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Dodge
Модель
Ram
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
5700
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Решил и я поделиться мнением о недавнем приобретении. Раньше ездил на «Патруле», но понял, что из-за работы любимую машину придется менять. Я часто таскаю грузы, баллоны, а для этого нужен был просторный кузов. Или хотя бы не очень просторный. На покупку нового авто решился еще год назад. Но продать авто, построенное «под себя» оказалось не так-то просто.
Параллельно с муками продажи происходили и муки выбора. Дороги у нас ужасные, поэтому убивать по ним новую иномарку не хотелось принципиально. Сразу решил смотреть вторичку. Мне нравились «Рейнджер», «Наварра», «Амарок». Единственное, что не нравилось во всех трех вариантах - их относительно небольшие габариты, алюминиевая ГБЦ, дизель. А еще бытует мнение, что после первых 150 тысяч пробега они, как правило, отправляются на ремонт. ГБЦ приходит в негодность, приходится менять. Это не моё, кстати, мнение. Такую информацию узнал на специализированных форумах.
Еще один аргумент «против» - отсутствие официалов и вообще хоть сколько-то дельных сервисов по ремонту вышеуказанных авто, расположенных в моем регионе. За любой мелочью мне пришлось бы мотаться чуть ли не в столицу. И тут мне на глаза попался РАМ.
Сел, почитал, начал собирать информацию. Оказалось, что в этом авто отличный дизель. Правда, я настраивался брать бензин. Тем более, что мой «Патруль» ездил на газе, я привык к этому топливу и до сих пор считаю, что все другие виды ему уступают.
«Додж» - редкая птица в наших краях. В своем городе я ее видел только раз. Это, безусловно, относится к плюсам. РАМ выделяется среди других машин, привлекает внимание. Вообще, сама по себе машина очень интересная и выразительная.
Взвесив всё, я приступил к поискам. Продать «Патруль» было нелегко. Ведь за время владения я в нем многое достроил. Было множество просмотров ежедневно, были предложения совершенно нелепого обмена... И вот, в начале весны наконец-то появился реальный покупатель. Оказалось, что он давно наблюдает за этой машиной… Наконец, «дозрел».
Купить РАМ бу – тоже дело непростое. Снова начался поиск. Объявлений и так не очень много, а после тщательных придирок оказывается, что из них половина крайне подозрительных... Попадалось и откровенное «кидалово». Наконец, машина нашлась. Еще разок перечитал отзывы владельцев. Кстати, из них большинство положительных. Созвонился с автоэкспертом в Москве, который за умеренную мзду поехал к продавцу и провел диагностику авто. По результатам его проверки, оказалось, что всё с машиной хорошо, только на кузове есть несколько незначительных сколов.
А сам кузов, кстати, в родной заводской краске. Никакой ржавчины нигде не обнаружилось. Окончательно решившись, я перевел на счет продавца залог. По условиям контракта, предоплату в 50000 рублей я оставил сразу, а машину автовозом должны привезти в наши края, в ближайшее представительство. Совпало, что именно в это время «Патруль» укатил к новому хозяину. Несколько дней мне пришлось побыть пешеходом и пассажиром... Снег растаял, вместе с ним растаял и асфальт. Доставка длилась аж 7 дней вместо положенных четырех. Наконец, нас пригласили за машиной. В тот день дорога была просто отвратительная, еще и дождь пошел... Зато результат обрадовал. RAM 1500 5.7 HEMI, а в нем 400 конячек. Оформили быстренько документы.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Даже после немаленького «Патруля» машина показалась мне просто громадной. Но к хорошему привыкают быстро, вот и я привык. По управлению, сразу отмечу руль. Он очень мягкий и послушный, даже удивительно для такого танка. Ощущения, словно легковушку ведешь. Установлена рейка 2500/3500, как было и на моем предыдущем авто. Вообще, очень приятно водить, едешь и радуешься. Выбоин не слышно, разве что самые крупные ямы и кочки дают о себе знать. Мотор одно из моих наиболее ярких впечатлений! Его работа на холостых вообще не заметна. Иногда даже неясно, заведена машина или нет. И вот слегка жмешь на педаль, и она мягко начинает ускоряться. Я не гонял движок выше 2000 оборотов. По городу держал обороты в пределах от 1200 до 1600. По ощущениям, есть какое-то сходство с дизелем. А вот когда впервые выехал на трассу, был немного удивлен: РАМ упорно не желал катиться медленнее 110-150 км. Педаль чуть жмешь, а он уже несется. На обгонах плавненько разгоняется с 80 до 120 км, при этом обороты держатся на уровне 2800. Скорость не чувствуется. И звук просто потрясающий! Кстати, шумоизоляция весьма достойная. Но этот восхитительный звук работающего двигателя всё равно слышен, и это по-своему здорово! Подвеска установлена американская. Сильных кренов не обнаружил, едет мягко. Когда дорога совсем убитая, разумеется, всё чувствуется. Но мелкие и средние кочки и ямки он глотает и не давится. Но даже на совсем ужасном покрытии дорогу держит хорошо. Интерьер мне понравился.




Мне досталась комплектация Big Horn. Состояние нового, видно, что за машиной ухаживали и берегли. Есть магнитола с монитором 6. 5 дюймов, HDD и сенсором.




Камеры и навигатора, правда, нет. Но это поправимо. Расход, если честно, удивил меня. В среднем получается 12. 7 литра. Приборка «Оптитрон», датчики давления в шинах, бортовой компьютер, множество других опций. Приборка тоже понравилась. Особенно стрелочные приборы, они выглядят очень стильно. По салону обнаружил три 12-тивольтовых розетки, одна из них возле заднего пассажирского ряда. Есть розетка еще и на 110 Вольт. Сразу купил преобразователь 110 на 220. Множество настроек подсветки. Не обнаружил под рулем переключателя для дворников. В общем, пока всем доволен. Уже куча планов по тюнингу.

Сообщения к объявлению