Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Dodge Neon

Увеличить просмотры
Dodge Neon
2002 г.в. Казань
Опубликовано:
Автор: фланец1991
Автоотзыв о Dodge Neon
Автоотзыв о Dodge Neon
Автоотзыв о Dodge Neon
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Dodge
Модель
Neon
Год
2002
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1996
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

В 2002 году с конвейера сошел Dodge Neon. Именно он попал ко мне в руки недавно. Хочу заметить, что об этом автомобиле я мечтал с детства. У меня даже был календарь с его фото. Конечно, прошло много времени, но мечту я свою сохранил и претворил в жизнь.
В наличии необходимой суммы денег не было, поэтому пришлось залезть в кредит, о чем я сильно пожалел. Ради Dodge Neon я отправился в Воронеж. В течение первых 3,5 месяцев использовал исключительно бензин. Мне пришлось заменить не только масло в двигателе и АКПП, но и фильтры, и ремни, и передние втулки стабилизатора. Впоследствии я понял, что мне нужно было хорошо поторговаться, прежде чем покупать этот автомобиль. Но, скажем так, это будет хорошим уроком на будущее. Перед тем как отправиться за Dodge Neon, у меня не было практически никакой информации о том, каким образом можно и нужно покупать автомобиль на вторичном рынке. После того, как я сел за руль, я понял, что такое настоящий автомобиль. Ощущения были невероятные, я даже готов был жить в Dodge Neon. До дома пришлось ехать более тысячи километров. Этого оказалось достаточно для меня. Через некоторое время стал ощущать, что машину уводит вправо на ровной дороге. Решил сделать развал схождение. Приехав в сервис и вручив ее механику, спокойно стал ждать. Позже специалист мне сказал, что не может скорректировать работу заднего колеса, так как почему-то вместо правого рычага там оказался левый.
Естественно, я сразу же отправился покупать правый задний рычаг. Больших денег у меня не было, поэтому решил купить недорогой китайский. К этому механику уже не поехал, знакомые посоветовали другой сервис. После того, как машинку разобрали, увидели, что рычаг уже был не родной, а китайский. Оказалось в итоге, что его серьезно повредили сайлентблоки. Специалисты их перепрессовали, но в ближайшее время придется менять левые сайленты. Мастера, как могли, так сделали развал схождение, но порекомендовали мне быстрее заменить задние стойки и пружины. Никаких изменений в управлении после этих мучений замечено не было. Серьезных повреждений у автомобиля замечено не было. Слегка повредил бампер, но это не существенно. Кондиционер работает так, как и должен. Никаких замен стекол не производилось, даже лобовое стекло осталось прежним. Правда, левая задняя фара все же была установлена неродная. Это отчетливо видно. Определил я и наличие травм у переда автомобиля. При помощи ключа сделал самодиагностику Dodge Neon. Были обнаружены следующие ошибки: 0456, 0134, 1684 и 0135. Теперь мне предстоит поменять кислородный датчик. Правда, возникает вопрос, менять сразу оба или только один. Есть и другой вариант, а именно, что дело в проводке. Я думаю, что предыдущий хозяин пользовался услугами не очень ответственных сервисменов. Dodge Neon обладает мощностью в 133 лошадиные силы. Для меня этого вполне достаточно. При этом я считаю, что небольшая мощность – это выброшенные на ветер деньги, так как даже обогнать нельзя, да и к тому же в экстренной ситуации просто не успеешь уйти от столкновения. Кушает автомобиль достаточно много, поэтому пока стараюсь не использовать кондиционер. Кроме того, время от времени все же пересаживаюсь на общественный транспорт. В среднем на бензин трачу не более 2 тысяч рублей в месяц. Ко всему прочему я еще заменил передние тормозные шланги, свечки. На самом деле это была вынужденная мера, так как на старых образовалась серьезная грыжа. Знакомый электрик заявил, что мне необходимо избавить от конденсаторов, так как при увеличении скорости появляется какой-то неприятный звук. Итак, какие минусы были мной обнаружены? В первую очередь мне показался маловатым багажник. В дальнейшем я, однозначно, буду обращать на это внимание. Кроме того, при росте в 190 см, я ощущаю, как крыша буквально давит мне на голову. Из-за этого приходится ездить полулежа, тем самым я сам уменьшаю себе обзор. Салон своими габаритами тоже не впечатляет. Пожалуй, главным минусом является стоимость подвески. Она просто нереально дорогая. В среднем ее цена достигает четверти стоимости автомобиля. Есть у Dodge Neon и свои плюсы. В частности это отличная динамика и достаточно теплая печка. Но это не главное. Смотря на нее издалека, я понимаю, что не готов променять этот автомобиль ни на что другое, несмотря на дополнительные расходы. Конечно, Dodge Neon – это не идеальный автомобиль, о котором стоит мечтать. Но, все же ради него можно потерпеть многое, в том числе и серьезных трат. Отдельно я хотел бы рассказать по поводу подвески. Решил остановиться на полиуретановый комплект сайлентблоков. Причем для этого я выбрал определенный интернет-магазин, в котором создают подвески, идеально подходящие для наших, не очень-то ровных дорог. Я надеюсь, что полиуретан будет мне служить хотя бы года 3, а не 1, как любой другой. К сожалению, приехав в сервис, я узнал печальную новость – большую часть комплекта просто невозможно установить. Все дело в разных диаметрах рычагов. Кроме того, недоставало двух сайлентблоков. Скажу откровенно, таким образом, я выкинул на ветер порядка 15 тысяч рублей. Вернуть деньги не могу, как и попросить заменить комплект. В связи с этим я не рекомендую приобретать таким образом детали. Лучше менять передние рычаги на китайские SH-parts. Думаю, что ближе к лету я все-таки это сделаю. Сейчас же на это нет ни денег, ни времени. В принципе, я планирую использовать Dodge Neon в течение трех лет. За это время, думаю, смогу привести его в надлежащее состояние.Спасибо за внимание!

Сообщения к объявлению