Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Dodge Intrepid

Увеличить просмотры
Dodge Intrepid
1995 г.в. Искитим
Опубликовано:
Автор: drag-on
Автоотзыв о Dodge Intrepid
Автоотзыв о Dodge Intrepid
Автоотзыв о Dodge Intrepid
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Dodge
Модель
Intrepid
Год
1995
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
3300
Мощность, л.с.
163
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Всем привет. Уже давно хотелось написать отзыв про свою машину, но все что-то мешало – то занят, то настроения не было. И вот, наконец, решился.
Свой рассказ я начну с воспоминания из детства, оставившего неизгладимый след в моей жизни. Еще в раннем возрасте я познакомился с американцем. У мужа моей Крестной мамы был в 90-х Форд Эксплорер – тот самый, что украсил знаменитый тогда фильм Стивена Спилбирга «Парк Юрского периода». Хромированная радиаторная решётка, низкий бас мотора, бампера, габариты – меня тогда поразило в нем все. Всю мою жизнь перед глазами стояло что-то очень важное и отличающееся от других. Именно тогда я понял, что у меня просто обязан появиться американец. И эта мысль засела у меня в голове с детства. Я просматривал каталоги 90-х, календари автожурналы, вкладыши из жвачки «Турбо» - ну это если кто помнит такие. О машинах я впитывал все как губка. Пикапы и джипы как-то сразу отпали, а вот седаны и купе мне нравились безумно.
Наступила юность, я получил права, но возможностей воплотить в жизнь мечту из детства у меня пока нет, потому и катаюсь на «жигулях». Потом пошло-поехало: классика, самара и тому подобные отечественные «тазики». Наконец, продав «пятнашку», я решился на приобретение своего «крокодила».
На поиски ушло примерно 3-4 месяца. Подсчитав свои сбережения, о Шеви Каприс, ну или Понтиак Фаербёрд, Форд Кроун Виктории оставалось лишь мечтать – денег на них все равно не хватало. И как-то встретилась мне Трепа – авто на любителя, как и все Американцы. Не скажешь, что это была любовь с первого взгляда, но что-то в ней было эдакое, зацепило. Начал изучать интернет, но мало что нашел, ничего интересного не было ни на драйве, ни на Крайслер форме. Разве что уяснил кое-что по эксплуатации и занялся поисками машины вплотную.
Поначалу искал по Москве – как раз друг был в командировке в Волоколамске, он и помогал мне. Я созванивался с владельцами машин, и если что-то по телефону подходило – на осмотр ехал друг. В итоге нам понравились три варианта, но увидев их мы поняли, отчего авто в столице дешевле чем за Уралом – если бы они и доехали до Новосибирска, то водительское кресло все равно где-нибудь на дороге осталось. Я уж было расстроился, но тут в Томске появился вариант. По телефону все, как и обычно, было отлично, при встрече – коробка в аварийном режиме. В общем, решил уже взять авто с рулем в бардачке, не в обиду японцам… Америка, похоже снова откладывается. И вдруг, звонит мне Друг: «В моем городе выставили Интрепида!!!» И сразу мне номер телефона. Я на работе был, сразу о встрече договорился, приезжаю… и меня встречает он! Я был счастлив!!! Прокатились, глянули – подвеска еле живая, по кузову косячки, но – понравился он мне. И сделка свершилась!
А дальше, как и у многих – несмотря на то, что эйфория быстро испарилась, впечатления от езды оставались самыми необыкновенными. Тем не менее, наступило время восстановить автомобиль. Его состояние было просто ужасным – все тарахтело, хрустело и крякало. Непонятно откуда масло, воздушный с ниссана, фильтр вроде от жигулей, грязь, колодки понаклепаны, опять же от жигулей сайлентблоки – в общем, прежний владелец машинкой явно не занимался. Грустно конечно, но она была запущена до беспредела. Итак, со слезами на глазах отправился я заказывать новую подвеску.
Наверное стоит отметить: все, что было мне необходимо, отсутствовало в наличии. Но сроки доставки произвели неизгладимое впечатление. Буквально за неделю пришло все, что я заказывал. А это: масло для двигателя, упорные стаканы, стойки в круг, фильтры (воздушный, масляный и топливный), втулки стабилизатора, отбойные сайлентблоки, яйца в круг, шаровые, рулевые наконечники, ступицы в сборе, парочка кислородников, колодки в круг, диски тормозные. Причем обошлось все это добро мне не так и дорого. Сравнивать можно с тойотой, а если взглянуть внимательнее – то многое оказалось еще и дешевле. Мало того, и с ремонтом несложно – все можно сделать своими руками, ко всему легко добраться. Таким образом, 2 дня работы в 4 руки,6 литров пива нефильтрованного и одна курица на мангале. После всего, что с ним сделали, мой Додж вдохнул полной грудью во все свои 6 горшков! Это милое урчание V-образного мотора походило на мурлыканье довольного кота, который только что до отвала наелся сметаны. Едва тлеющие угли мангала рядом с воротами у гаража трогательно озаряли оранжевые габариты. Автомобиль, наконец, узнал новую жизнь и наслаждается ею до сегодняшнего дня.
Наш первый совместный год жизни прошел душа в душу… Понемногу я ликвидировал колхоз доставшийся в наследство от бывшего владельца, и если говорить положа руку на сердце – не так-то это просто, как может показаться. Вот спустя 3 года как машина у меня, и свой заводской вид она обрела процентов на 95. Забыл упомянуть, Он располагался на ужасающем китайском литье без вылета… Мой Додж походил скорее на трамвай, чем на Додж. Диски я ему заменил на оригинальные, от Chrysler. Разыскивал их 2,5 месяца, а вот как покупал – это не рассказать, надо было видеть, но это достойно уже совсем другой истории.
И вот, на второй год пребывания Доджа в мой собственности, после первого снега, случилось то, что пугало меня больше всего… Интрепиды, Нью-Йоркеры, Конкорды – все модели, созданные на базе платформы LH-1 были известны ненадежностью своих коробок. Продавец моего Трепы заверял меня, что коробка целиком и полностью откапиталена. Ну, если еще и мой пробег сюда добавить, а езжу я немного, то после хорошей «капиталки» она проехала немногим более 20 тысяч, а ведь для коробки это даже пробегом назвать нельзя. Итак, в один чудесный день, когда я находился неподалеку от дома, тестя проведывал в Черепаново, выехал на трассу, а он дальше второй скорости ну никак, переключаться отказался и все тут, коробка в аварийный режим ушла. Это стало началом черной полосы…на скорости 20-30 км/час я добрался до дома. Казалось, дорога не кончится никогда. Вы только представьте: до дома-то всего 60 км (я из Искитима), еле-еле двигаюсь, вокруг белый ковер, то и дело какой-нибудь Фред сзади подпирает. Я почти все время на обочине провел, кошмар.. На улице мороз жутчайший.. В Додже, кстати говоря, в любой мороз теплынь будто в Анапе, печка трудится идеально.
Итак, к нашей коробке. Мой Додж на зиму удобненько примостился в гараже на отдых. А в это время я пытался найти выход. Так как денег было в обрез, предположил простейшее – думал, что это солинойды виноваты, потом проводка и т.д. Общался на форумах, звонил приятелям, искал, разговаривал со специалистами по АКПП… Ругался матом – мол пьяные негры насобирали, а нам мучиться теперь. Дважды за зиму прогонял его до работы, две ночи над ним провел, коробку два раза снимали, прозванивали все и вся, заменили масло (отмечу, масло в АКПП можно лить только ATF+4 Mopar). Все без толку – максимум две скорости. Началось лето, собрал денег и стал коробку искать. Мне помог товарищ из Кирова, нашел у себя ребят, мы созвонились. Парень, с которым я общался, рассказал, что знаком с этими коробками и я не один такой. Объяснил мне, в чем дело, и оказался полностью прав кстати говоря… Представьте мое состояние – ни профи к которым я ездил, ни одноклубники ничем помочь не смогли. Советовали конечно – но не помогало, ну может не мой случай. А тут человек по телефону, на пальцах рассказывает.. и я анализирую, что ж окажется дешевле – купить коробку или откапиталить…
Решаю купить, заказываю через этого самого парня, и пришла ко мне почти новенькая коробка. Опять снимаю старую, устанавливаю новую и … И хочется прыгать от счастья! Но на этом мои приключения не окончены – тут умирает родной радиатор 95 года … Я сам не поверил, но в Новосибирске нашел оригинальный и в наличии, и тут уж все, я за ней просто летел) Как оказалось, старый радиатор был паян-перепаян, кошмар просто. Ведь можно было поменять его сразу, как только потек. Но чему тут удивляться? Ликвидировав такую массу колхоза, увидев клепаные колодки, к паяному радиатору я в принципе был полностью готов – это был лишь вопрос времени.
Итак, перейду к общему впечатлению.
Плюсы: кузов сделан из самого настоящего металла… по толщине можно сравнить с 21-ой Волгой; места в салоне – валом; печка бесподобная; багажник просто огромный; недорогие и долговечные запчасти – главное, вовремя шприцевать; плавность хода отменная; скромный расход топлива (на трассе хватает и 8 литров, в городе – 12, так что россказни о том, что машины с большим объемом потребляют много бензина и при этом еле движутся – чушь полная). Минусы: плохой, даже отвратительный свет фар (тут поможет ксенон); радиус поворота можно сравнить с Титаником; редкие запчасти бывают в наличии; АКП слабенькая.
О том, что купил Додж, не жалею нисколько. Теперь я им доволен целиком и полностью! За три года, конечно, пришлось на него потратиться, но зато каков результат! Подвеску перебрал – и по сегодняшний день не слышно. Коробка? Но ведь у всех бывают непредвиденные ситуации. Я уже принял решение: следующий мой автомобиль также будет американским. Ведь должны мечты сбываться, правда?
PS: В Додже есть Душа, а она есть не в каждой машине. И оно того стоит.

Сообщения к объявлению