Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Dodge Caliber

Увеличить просмотры
Dodge Caliber
2005 г.в. Лакинск
Опубликовано:
Автор: Юрий
Автоотзыв о Dodge Caliber
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Dodge
Модель
Caliber
Год
2005
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 3d
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Доброго времени суток. Хотелось бы выразить своё мнение по поводу, стоит ли брать автомобиль Додж Калибер. Особенно актуально для тех, кто размышляет по поводу его приобретения. Стаж порядка восьми лет, до этого были Ланцер 5, Киа Рио 2. Бывало, тестировал Ниссан Кашкай и последний спортейдж, собственно, с чем и буду сравнивать. В основном, хотел на дачу ездить. Также не хотелось бампер цеплять ну и пузо зимой, естественно. Выбирал, так сказать авто с бывшим хозяином.

Пересматривал много вариантов, но как то наткнулся на додж. Посмотрел информацию про него, мол, откуда, что да как. Повезло еще в том, что владелец месяца 4 не мог его продать, поэтому скинул очень прилично, что мне и было на руку. Он рассказывал, что машина у него была немного больше трёх лет и пробег около 110 тысяч км, а продает, потому что семья нуждается в большом авто, а додж, как вы знаете, не для жены, двух детей и собаки. Чего греха таить - сомневался, но рискнул. Рискнул и ни на минуту не пожалел. Уже два года езжу, а если бы не решился, всё это время искал бы нормальное авто за такие деньги. Привык довольно быстро, настолько она удобная.

Минус в том, что, как мне кажется, плохая обзорность, в сравнении с кашкаем. Может это и не так, но езжу теперь с осторожностью, потому что не хочу ненароком наехать на кого-нибудь. Про двигатель, какие-то странные эмоции. Сначала казался довольно хорошим, разгон и тому подобное, но со временем как-то понял, что 150 лошадок проявляются как-то не так. Если сравнивать с кашкаем, то здесь не так с лёгкостью даётся ускорение, особенно со светофора.

Да и вообще, кашкай как-то поприятнее будет, не так усердно крутить нужно да газую с большей отдачей. Электронный газ, имеется в виду педаль – какой-то ужас, бывает под приличную гору, глохну. Редко, но все, же малоприятно. В зимний период тяжко, нужно учиться момент ловить, а то либо буксую, либо глохну. Хоть и надо здесь привыкать, но на кии или кашкае, думаю, быстрее привык. По трассе - всё отлично, по обычной дороге под 120 обычно еду, а тратится порядка 7,5-8 литров. Обгоняю довольно без проблем, за исключением фур. На 4й не дотягивает, а на 3й орет, будто зверь раненый. Неприятно особенно когда две здоровые фуры подряд едут: не дотягиваю, чтоб вторую объехать, как уже встречка мигает. На ниссане проще и мягче. Додж нужно беречь от подобных заездов.

Даже предыдущий владелец говорил, что по городу на нём удобно, а вот на трассе посидеть можно с такими манёврами можно. Подвеска, на мой взгляд, отличная, думаю, что её под наши дороги делали. Небольшие ямки - просто не замечает, а если на большие влетаю - особо не отдаёт, наверное из-за того что колёса не обычные 16-ки стоят. На поворотах, как многие говорят, не замечал, чтоб клонило её, да и ниссан не клонит тоже. Например, на кие, когда по просёлочной дороге ехал ну 40 км/ч, на додже 50 даже не задумываясь, иногда и 60. Трассы, которые латают кусками, по ним ехать, пожалуй, приятнее всего. соседний седам по немногу едет, я - 110 - 120 еду, покачивает самую малость, но так только спокойнее становлюсь, убаюкивает, особенно те кто со мной всегда едут. 140 лучше не выжимать, кидать начинает, да и подруливать нужно постоянно.

На хорошей трассе с киа практически нет разницы, ну может километров в 10-15, на додже правда комфортнее немного. Если выжимать больше 130 то и расход, соответственно, растёт. Из неё выжимал - 170, и то чуть не посидел, плохо чувствует дорогу. Кашкай в этом плане более устойчивый, ехал под 180 и даже не моргнул глазом. Клиренс бампер 20 см, в низшей точке 18, где то. По снегу еду пока на пузо не сяду, если снег мокрый - зарывается почти сразу. Бордюры не страшны, поэтому паркуюсь практически без проблем. Ну, расход как ехать буду. Летом если не форсировать, то порядка 9,5, если немного ускориться - то 10-11. Зимой от 11 до 15. По трассе, если 80-90, то литров 6,5, 100-100, порядка 7,5, 120-140 до 8,10 литров.

Салон пластиковый, пластик дешёвый и довольно грубый. Ну, я привык уже, так что даже не замечаю. В отличие от кашкая - разница ощутимая, там всё мягкое, руль кожаный, ну красота. Светлую обшивку легко мыть, ну если есть пенный очиститель. В отличии от кашкая, где по размеру салона вроде всё так же, для 5 человек тут не совсем удобно. Для 4х - всё отлично. Что по развлекательной программе, 9 динамиков хорошо себя проявляют, хотя басов кажется маловато. 6 дисков без флешки - ну терпимо. Бардачок хороший, а холодильник летом как нельзя кстати, хоть особо не охлаждает, но бутылки хорошо держат прохладу. Головной свет в порядке, АБС тормозит, ЕСП нету.

Кондиционер слегка холодит, а то, что задержка небольшая при отключении фар - так мне только в плюс, успеваю освещение на даче включить. По надёжности скажу так, сразу накрылось сцепление, а потом и коробка. Когда покупал, слышен был слабый гул, а через год этот гул стал более выраженным. С этим затянул я, посмотрел, что с ним не так, я уже, когда звук стал очень громким. Беда была с подшипниками, так что все поменял, после чего гул утих. Что касается сцепления и коробки - они всё из США, а остальные запчасти с митсубиши взаимозаменяемые. Сейчас уже два года пользуюсь, пробег 157 тысяч км. По-хорошему заменить бы задние амортизаторы, рулевые наконечники и еще пара таких моментов.

Так, ну и напоследок. Если хотите взять такое авто, но просят больше полу миллиона, за любой год выпуска - то думаю, стоит отказаться. Как по мне, можно найти, что то поинтереснее за такие деньги. Если просят до 450 тысяч, то можете посмотреть, поразмышлять. И вот еще что, если живёте в городе, где то от двухсот тысяч, то поищите что-то с более приятным двигателем, но таким же расходом. Ну а если городок ваш не большой, вы спокойно ездите, да еще и дороги так себе - то настоятельно рекомендую. Я выбором доволен и даже с учётом ремонта двухнедельного, не пожалел что купил. Денег он стоит своих. А что взял бы вместо Доджа - даже не знаю, наверняка что то новое, но пока ситуация так себе в стране, буду ездить на нём.

Сообщения к объявлению