Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Daihatsu YRV

Увеличить просмотры
Daihatsu YRV
2000 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: BlackZ
Автоотзыв о Daihatsu YRV
Автоотзыв о Daihatsu YRV
Автоотзыв о Daihatsu YRV
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Daihatsu
Модель
YRV
Год
2000
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1300
Мощность, л.с.
140
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Здравствуйте, посетители сайта bizovo.ru. Решился все-таки выделить немного времени и оставить свой отзыв о таком автомобиле Daihatsu Yrv, которым я владею в настоящее время. Выбирая для себя аавтомобиль, хотел что-то более практичное, чем купешка, ну и не улитку, конечно же. До этого, когда брал себе Mitsubishi Mirage, увидел на продаже маленькую машинку. Название не запомнил сразу, поэтому пришлось немного поискать в интернете. Мне, кстати, нравятся маленькие быстрые машинки. После того, как узнал, что это за модель, начал подыскивать варианты. Все, что продавались в Новосибирске, были либо укатанные в хлам, либо ценник явно завышен.




Чуть позже в Новокузнецке нашел один подходящий вариант. Машина сразу приглянулась. Единственное, что не понравилось, это спойлер и капол, обтянутые карбоном. Но все таки решил съездить в Кузню и посмотреть вживую на машину. владельцем оказался молодой парень. Салон пыльный, но не прокуренный и весь целенький. Весь итак небольшой багажник занимал короб с двумя блиними Pioneer. Один порог лежал в салоне. Поехали прокатиться, машина очень хорошо вела себя на дороге. Выяснилось, что коробка была контрактной, в отличном состояний. Да и вообще до этого машиной владела девушка с того же самого родного Новосибирска. а сама она приобретала авто с одного из японских аукционов. Оформили в ГАИ, я рассчитался за авто, пожали руки и я уехал в Новосиб. С первого дня общения заметил, что машина очень хорошо себя ведет на дороге, устойчиво, мягко, и кроме это. нехило так обгоняет.




Так я без всяких поломок и вложений покатался примерно пару месяцев и после чего заметил, что из трубы валит белый дым и немного капает водичка. Так как на дворе было лето, то конденсатом эта самая водичка быть не должна была, поэтому я настроился на худшее. И в один прекрасный день машина не завелась совсем и весь антифриз куда-то исчез из расширительного бачка. Посоветовали поменять прогладку ГБЦ,. поменял, но проблему этим не решил. На ближайщей станции посоветовали пробить коллектор... пробили. Машина завелась, но обороты начали плавать. На другой станции посмотрели мотор и сказали, что он приказал долго жить и ремонтировать нет смысла, так как есть вероятность, что проблема от этого не решится. И лучше сразу поменять двигатель.

Начал поиски двигателя. Ценник везде был заоблачным - 30 000 - 35 000 рублей. В итоге все-таки нашел в Хоккайдо за 21 тысячу рублей вместе с доставкой с Владивостока... правда ждать надо было около двух месяцев. Ну мне торопиться было некуда, поэтому решил подождать. После чего забрал свой новый мотор, установил и теперь катаюсь ирадуюсь.




Вот такой вот немного сумбурный отзыв получился у меня. А вообще машина очень нравится и действительно радует. Хорошо себя ведет на дороге, достаточно быстрая, компактная, удобная в городе в плотном потоке и на наших маленьких парковках. По запчастям - все доступно и цены не кусаются. Да и 1,3 - литровый двигатель достаточно экономичный. В общем, плохого об этом авто сказать ничего не могу. Ну а об остальом расскажу в ответах на ваши вопросы. Спасибо за внимание)