Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Daewoo Winstorm

Увеличить просмотры
Daewoo Winstorm
2008 г.в. Хабаровск
Опубликовано:
Автор: drag-on
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Daewoo
Модель
Winstorm
Год
2008
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Собрался с мыслями и решил написать отзыв об автомобиле Daewoo Winshtorm 2008 года выпуска. Перед этим ездил на Опеле Аванта и Ниссан Теана, давно появлялись мысли приобрести что-то более универсальное с большим клиренсом, и тут появилось интересное предложение по обмену – не Виншторм. Созвонился с хозяином и встретились для просмотра авто. Комплектация у Виншторма очень приличная – подогрев сидений, зеркал заднего вида и зоны дворников, люк с электроприводом, кожаный салон, камера заднего вида, парктроник, электро регулирование сидений, бортовой компьютер с сенсорным экраном, мультируль и еще много-много всего. Минусы, конечно, тоже были, тарахтела подвеска, но прежний хозяин заверил, что это передние стойки, еще был скол на лобовом стекле и пару косяков на кузове.



Мне так хотелось поскорее владеть этой машиной, что я допустил фатальную ошибку – не загнал авто на диагностику. Прежний хозяин Виншторма был военным танкистом, не хочу обобщать, но предупреждаю – после военного нужно еще тщательнее проверять авто, такое чувство, что он не на танке по полигонам ездил, а именно на это машине.
После диагностики были только матерные слова, много слов. У таких автовладельцев нужно просто забирать права без права восстановления.
Обмен состоялся в начале 2014 года. Холодина стояла жуткая, включаю печку, а она вообще не дует, в машине окоченеть можно. Решил сам посмотреть что там с салонным фильтром, увиденное повергло меня в шок. Такое чувство, что танкист вообще не знал, что у машины такое есть. Почистил его и о чудо, печка дует как надо. Следующим шагом стала замена всех жидкостей и фильтров, на прежнего владельц в этом плане надежды вообще нет. Двигатель стал нормально работать, без лишнего шума и рывков. Топливо заливаю на Роснефти, больше всего нравится, еще добавляю присадку ТВЕ и вообще – песня.



Через некоторое время проявила себя ходовая, ну этого и следовало ожидать. Хорошо, что есть друг, занимающийся запчастями, купил у него все что нужно, недостающее заказал. Заодно приобрел защиту для двигателя. На все про все потратил почти 35 тысяч, это вместе с работой. Помимо работы над ходовой, съездил на развал-схождение.
Ну эти проблемы решил и пришел черед заняться турбиной. Она была в ужасном состоянии, вся замасленная и с щелей сопит. Мастера проработали все сопла, снимали все и чистили, продували, промывали и обрабатывали. Патрубки вообще сменили, дроссельную заслонку почистили, а вместе с ней сенсор, датчик подачи воздуха, маслоуловитель и все, что было в масле. Все вернули на место и о чудо – машина ожила. Я даже удивился, что мой дизель на такое способен. Заплатил спецам 3500 тысячи. Понравилась работа, теперь буду обращаться только к ним.
В ближайших планах замен масла в двигателе, антифриз и новый топливный фильтр.
Порадовал себя еще новым ксеноном, смотрится классно. Настроил все как положено, чтобы и других не слепить, и мне было хорошо видно. Еще думаю сменить лобовое стекло, покрасить нижний молдинг в черный цвет и сниму хромнакладки на стоп сигналах, еще нужно установить рамки-шторки на номера, снял их с прежней машины.
На более отдаленное будущее запланирован рестайлинг внешнего вида автомобиля, нашел уже образец для подражания, хочу привести авто к заданному виду.



Нужно отметить то, что мне изначально нравится в моем корейце – организация внутреннего пространства. Вот все придумано для людей, масса карманчиков и полочек, удобный багажник и бардачок. Материалы используются тоже неплохие.
Вместо резюме могу сказать, что машина хорошая, просто нужно тщательно ее проверять перед покупкой, а не делать как я.

Сообщения к объявлению