Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Daewoo Nexia

Увеличить просмотры
Daewoo Nexia
2010 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: nex
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Daewoo
Модель
Nexia
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
81
Пробег, км
34000
Состояние
Отличное
Комплектация:

Литые колесные диски, Регулировка положения фар, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Задние противотуманки, Галогеновые фары,

Дополнительная информация:

Daewoo Nexia – это достаточно широко известный в нашей стране автомобиль. Выбор на него у меня пал, можно сказать, случайно. Продав по весне 2010 года свой ВАЗ 21093, я решил попробовать стать владельцем праворукой иномарки. Из доступных по финансам моделей выбор пал на Nissan Sunny 2001-2002 гг. выпуска. Хотелось, конечно, автомобиль на механике, но как выяснилось это большая редкость среди праворуких. И вот случайно на базаре я увидел Нексию в новом кузове. Вспомнив, что это бюджетный автомобиль, решил прицениться к абсолютно новому экземпляру (мечта владеть автомобилем с салона была с детства). По цене подошла модель Low Cost. База была на 20 тысяч дороже, но необходимых мне ковриков салона, сигнализации, чехлов и др. там не было, поэтому решил не переплачивать, тем более электростеклоподъемниками никогда не пользовался до этого и ничего страшного в их отсутствии я не увидел. То, что бампера некрашеные, я за 2,5 года эксплуатации ни разу не пожалел и их черный цвет вполне, на мой взгляд, гармонирует с цветом кузова. Из недостатков Low Cost для меня было только отсутствие брызговиков и «запаски». Прочитав отзывы в Интернете, и пообщавшись со знакомыми обладателями этого автомобиля, я решил стать обладателем Daewoo Nexia. Основные факторы, почему я сделал такой выбор:¬ - новый автомобиль, а значит хоть какая-то гарантия на него, а также отсутствие какой-либо нехорошей истории; - левый руль (не хотелось мне все-таки пересаживаться за «неправильный» руль); - механика; - стоимость (были мысли купить новый переднеприводный ВАЗ, но все они оказались дороже – был как раз разгар утилизации); - достаточно высокий для седана клиренс; - большой багажник; - основные узлы и агрегаты made in Korea (сейчас уже, насколько я слышал, все делается в Узбекистане). Low Cost достаточно неохотно возят в салоны, но мне он достался достаточно быстро – всего 2 недели ожидания. Оформив все необходимы для покупки документы и отказавшись от всех предлагаемых «допов», я в первый раз сел за руль своего нового автомобиля. Далеко уехать я не смог, так как возникла трудность с включением задней скорости – ну не хватило мне фантазии потянуть кольцо на рукоятке КПП, о наличии которого не было ни малейшего представления. Благодаря помощи сотрудника автосалона я все-таки смог сдать задним ходом. Первые впечатления от поездки: тишина в салоне, передачи включаются четко, резкие тормоза после «девятки», и немножко неудобная посадка (очень просилась регулируемая по высоте рулевая колонка). В первые дни после покупки были приобретены коврики, «мухобойка», дефлекторы на окна, аэрозольный герметик для шин (запаски то нет), обработаны скрытые полости Мовилем. Купленную сигнализацию и магнитолу пришлось ставить у официального дилера, т.к. угрожали снять с гарантии. Сигнализация была выбрана только с обратной связью – ночевать на улице автомобилю не планировалось. Чехлы на сиденья удалось купить только через месяц – оказалось, они встречались достаточно редко в то время. Решив затониртовать заднюю полусферу, столкнулся с тем, что не везде берутся – были случаи, что взрывалось заднее стекло. О таких неприятностях много написано на форумах о Нексии. Причем были случаи, когда такое происходило и с прозрачными стеклами. Поняв, что это как рулетка, отдал свой автомобиль в одну фирму, где брались за тонировку Нексий. Здесь я вытянул счастливый билет – стекло в итоге цело. Первая неприятность случилась при пробеге в 300 км где-то: загорелся «Чек». Перед покупкой я знал, что почти у всех Нексий он загорается при пробеге около 1000 км из проблем с прошивкой, которые устраняют без гарантии, а тут что-то рано это случилось. Как выяснилось, отошел контакт на одном из датчиков – устранили бесплатно за минуту. В следующий раз к дилеру я приехал, как и ожидалось, при пробеге чуть больше 1000 км. Почему не устранять это сразу на заводе, для меня так и осталось загадкой… Первое ТО я, как и положено, прошел на 2 т. км. Мне заменили масло в двигателе на Шелл 5W40 и отрегулировали глушитель, после чего он стал греметь на кочках. Пришлось опять возвращаться к дилеру. После первого ТО я для себя решил слезть с гарантии, если до 10 тыс. км. ничего больше не вылезет, т.к. и по установленной сигнализации и магнитоле были тоже недочеты, которые исправлял уже сам. Как-то заправив полный бак, почувствовал запах бензина в салоне. Почитав форум «нексияводов», устранил сам, протянув бензонасос и хомуты на шлангах бензобака. В начале осени прикупил себе литые диски K&K с полностью родными параметрами, ждал которые с месяц. Заказывал из Красноярска. Сейчас такие уже появились и в наших магазинах. К тому моменту как пришло «литье» уже назрела необходимость покупки зимней резины. Выбор пал на Tigar с шипами. Резина зимой порадовала – шум практически не увеличился, может потому что стандартный летний Continental достаточно жесткий. Когда на одометре появилось число 10000 км, уже самостоятельно заменил масленый, воздушный и топливный фильтр. В то время были перебои с бензином, поэтому сразу после ТО залил полный бак и тут снова появился запах бензина в салоне. Протяжка бензонасоса эффекта не принесла. Как выяснилось, при езде бензин у меня аж струился по задней балке. Проблема была в отсутствии прокладке бензонасоса. Чистив фильтр грубой очистки в баке, я не придал значения, что ее просто нет с завода. Была сделана самодельная прокладка, которая позволила устранить неисправность до покупки оригинальной. Стоимость этого резинового изделия в магазинах удивила – 200 р. В итоге заказал ее в одном достаточно популярном Интернет-магазине запчастей за сумму в два раза меньше. В следующий раз посетил магазин автозапчастей по необходимости только этим летом: на 30000 км. расслоился ремень генератора. 200 рублей и час неторопливой работы и все в порядке. В заключении хочу сказать, что автомобиль радует своей надежностью. За весь срок эксплуатации ни разу не подвел и доставлял из пункта А в пункт Б (ну за исключением случая с отсутствующей прокладкой бензонасоса). Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 7 – 8 литров на сотню. Зимой в машине не зажариваюсь, но и не замерзаю. По трассе больше 140 не ездил – контроль над управлением теряется и это у меня еще гидроусилитель не стоит. В 2010 году из новых автомобилей конкурентов у Нексии по соотношению цена-качество реально не было. Сейчас я бы присмотрелся к Гранте, но в свободной продаже по цене завода изготовителя их нет… А платить за авто такого класса как Гранта или Нексия больше 300 тысяч считаю дорого, но это мое сугубо личное мнение.

Сообщения к объявлению