Автоотзыв о Daewoo Nexia
Отзыв этот будет о небольшой «рабочей лошадке» Daewoo Nexia. Конкретно у меня Daewoo Nexia N150? авто 2011 года выпуска в комплектации GL, с гидроусилителем руля. Езжу на ней 3,5 года иполучил, можно сказать, в наследство, так что выбора особо не было. Ксюша, как я ласково ее называю, досталась мне в идеальном состоянии. На момент попадания ко мне уже набегала 30 тысяч километров за срок примерно год. Все узлы автомобиля целые. Прежний хозяин уже начал дорабатывать мелкие недостатки конструкции, ну а я продолжил.
Есть моменты, которые в машине сразу понравились. Один из них – сцепление, для меня очень удобное. Но тут и слабое место – выжимной подшипник, начал барахлить уже на 36 тысяче километров. Машина недорогая в обслуживании, и запчасти, и сами работы сравнительно доступны. Если учитывать то, что двигатель в Нексии на 80 лошадиных сил и объемом 1,5 литра, то тянет она очень неплохо, хотя для тех, кто постоянно возит тяжести, она не подойдет, точнее не потянет. Еще один положительный момент – расход. Он минимальный, по городу примерно 7-8 литров на сотню километров. Пробовал заливать и 92, и 95 бензин. На 95 расход меньше на пару литров и едет машина лучше. Для такого типа машин у Дэу просто огромный багажник. Еще нравится, что прогревается авто достаточно быстро, минут 10 и уже жара и это даже без установки дополнительной помпы.
Но есть у этого неплохого минуса и недостатки. Один из тех, что выводили меня из себя – замерзание замков, чайник зимой стал моим неотъемлемым спутником. Пришлось решать эту проблему установки уголка по контуру замка, проблема исчезла. Еще один минус – постоянное бренчание пластика, который, кстати, тоже не самого высокого качества, да и с эргономикой беда – магнитола расположена так, что постоянно приходилось отвлекаться от дороги, а передняя дверь постоянно цепляла бардачок. Ну и места внутри мало, у меня средний рост, но помещался уже со скрипом. Кроме того, у Нексии слишком мягкая подвеска, машину сильно кренит на поворотах. Если нагрузить авто по полной, то можно было подумать, что у меня заниженное авто. Ну и еще по мелочи масса недоработок, по типу плохих клапанов и неудобного бачка омывателя. И у нескольких знакомых сигнализацию выбивало от того, что не выдерживало напряжение.
У Нексии прикольная работа спидометра, при включении зажигания, стрелка резко падает вправо и потом только возвращается на ноль.
После достижения 35 тысяч пробега, заехал на СТО и сменил подшипники, поменял пару патрубков и подтянул тросик ручника. Больше машину я не трогал.
Коробка передач неплохая, особых проблем не было. Только при сильных морозах она начинала хрустеть, ну и если машину не прогреть, то такой же звук.
Кузов хорошего качества, Нексия стояла на улице и зимой, и летом, но ни одного пятнышка ржавчины найдено не было. Правда сам метал достаточно тонкий.
Несмотря на свои минусы, считаю, что Нексия полностью стоит своих денег.