Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Daewoo Nexia

Увеличить просмотры
Daewoo Nexia
2011 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: ccash
Автоотзыв о Daewoo Nexia
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Daewoo
Модель
Nexia
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
80
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Отзыв этот будет о небольшой «рабочей лошадке» Daewoo Nexia. Конкретно у меня Daewoo Nexia N150? авто 2011 года выпуска в комплектации GL, с гидроусилителем руля. Езжу на ней 3,5 года иполучил, можно сказать, в наследство, так что выбора особо не было. Ксюша, как я ласково ее называю, досталась мне в идеальном состоянии. На момент попадания ко мне уже набегала 30 тысяч километров за срок примерно год. Все узлы автомобиля целые. Прежний хозяин уже начал дорабатывать мелкие недостатки конструкции, ну а я продолжил.

Есть моменты, которые в машине сразу понравились. Один из них – сцепление, для меня очень удобное. Но тут и слабое место – выжимной подшипник, начал барахлить уже на 36 тысяче километров. Машина недорогая в обслуживании, и запчасти, и сами работы сравнительно доступны. Если учитывать то, что двигатель в Нексии на 80 лошадиных сил и объемом 1,5 литра, то тянет она очень неплохо, хотя для тех, кто постоянно возит тяжести, она не подойдет, точнее не потянет. Еще один положительный момент – расход. Он минимальный, по городу примерно 7-8 литров на сотню километров. Пробовал заливать и 92, и 95 бензин. На 95 расход меньше на пару литров и едет машина лучше. Для такого типа машин у Дэу просто огромный багажник. Еще нравится, что прогревается авто достаточно быстро, минут 10 и уже жара и это даже без установки дополнительной помпы.

Но есть у этого неплохого минуса и недостатки. Один из тех, что выводили меня из себя – замерзание замков, чайник зимой стал моим неотъемлемым спутником. Пришлось решать эту проблему установки уголка по контуру замка, проблема исчезла. Еще один минус – постоянное бренчание пластика, который, кстати, тоже не самого высокого качества, да и с эргономикой беда – магнитола расположена так, что постоянно приходилось отвлекаться от дороги, а передняя дверь постоянно цепляла бардачок. Ну и места внутри мало, у меня средний рост, но помещался уже со скрипом. Кроме того, у Нексии слишком мягкая подвеска, машину сильно кренит на поворотах. Если нагрузить авто по полной, то можно было подумать, что у меня заниженное авто. Ну и еще по мелочи масса недоработок, по типу плохих клапанов и неудобного бачка омывателя. И у нескольких знакомых сигнализацию выбивало от того, что не выдерживало напряжение.

У Нексии прикольная работа спидометра, при включении зажигания, стрелка резко падает вправо и потом только возвращается на ноль.

После достижения 35 тысяч пробега, заехал на СТО и сменил подшипники, поменял пару патрубков и подтянул тросик ручника. Больше машину я не трогал.

Коробка передач неплохая, особых проблем не было. Только при сильных морозах она начинала хрустеть, ну и если машину не прогреть, то такой же звук.

Кузов хорошего качества, Нексия стояла на улице и зимой, и летом, но ни одного пятнышка ржавчины найдено не было. Правда сам метал достаточно тонкий.

Несмотря на свои минусы, считаю, что Нексия полностью стоит своих денег.


Сообщения к объявлению