Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Daewoo Matiz

Увеличить просмотры
Daewoo Matiz
2010 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Алексей
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Автоотзыв о Daewoo Matiz
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Daewoo
Модель
Matiz
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
800
Мощность, л.с.
51
Пробег, км
49000
Состояние
Хорошее
Комплектация:

CD проигрыватель, Центральный замок, Полноценная запаска, Сигнализация с автозапуском,

Дополнительная информация:

Покупалась машина для поездок по городу и редким поездкам на природу. По деньгам и с учетом того, что хотелось купить новую машину - в 2010 году смог купить только эту Матизу. Брал в салоне Дэу, который был еще в торговом центре «Поляна» г.Новокузнецка (теперь отстроили свое здание за этим самым центром). Довольно быстро все оформили, в наличии было несколько машинок по нашим деньгам, так что можно было еще и цвет выбрать. Подогнали, посмотрели. Что сказать? Новая, все в целлофане, блестит, ничего не бренчит, запаха ядовитого нет… После москвича 21412, что был у меня до этого, – просто ракета! Поставили сразу защиту двигателя и почему-то не были прикручены пластмассовые (!!!) брызговики, которые тоже присобачили. Не работал как надо задний дворник – поправили… И вот мы, с женой брали, помчали на заправку, заправили и домой.
Возле дома без сигнализации бросать авто было как-то страшно… Новое ведь! Погнал на стоянку, утром забрал, вечером опять на стоянку. И так до установки сигнализации, потом стала жить Матиза во дворе. Утром увозила меня на работу, вечером домой, на выходных развозила по кружкам всяким сына, гоняла за покупками. На праздники случались выгулы на природу (больше летом), когда выпадали длинные праздничные выходные, мотались на Алтай. Примерно так и прошли три года. Особых проблем не было. Все больше по мелочи, к примеру, в первую зиму на рождество поехали на Алтай. Погода не жаркая, минус за тридцать градусов, едем значит, в машине три человека. Тепло, даже жарко в салоне, но только ничего практически не видно… Стекла все покрылись инеем, замерзли напрочь все вкруговую, только на лобовухе две амбразуры прозрачные, куда направил воздух вентилятора. Вот через эти амбразуры и рулил 280 км. На месте стал смотреть – это особенность такая матизов, или что-то поломалось? Разобрался. Как оказалось, заслонка не переводилась на забор воздуха с улицы, а воздух весь гонялся внутри салона. Что и привело к обледенению стекол, воздух-то влажный стал от дыхания членов экипажа…
Еще колесо пробивал на наших славных ямодорогах. Диски гнулись. Колеса в соответствии с сезоном менялись… Как бы все. Машина возила куда нужно и перевозила все что нужно. Даже как-то перевозил на ней часть скарба при переезде с квартиры. Влезает порядочно при сложенных задних сиденьях. На трассе машинка жрет умеренно, на одном баке проезжал около 540 км. Хотя топил нормально, на прямой гнал под 130. Максимум разгонялся до 135 км/ч, дальше можно было бы, да только уже на взлет пошла бы. И гудит странновато. Машинка шумная, все в ней слышно и мотор, и дорогу. Хотя и прохожим тоже неплохо – даешь послушать музыку на халяву, когда проезжаешь мимо.
Зимой заводилась до – 30 хорошо, а вот когда мороз за 35 упал, стало тяжеловато. Один раз сигнализация, которую поставил по температуре, не сработала почему-то и матиза околела. Реанимировал обогревом и прикуриванием от свежего аккумулятора. Завелась с полпинка. Сделал вывод – аккумулятор требо мощнее и сигналку в морозы ставить по времени (чтобы часика через два мослала). Прикупил узкий, но мощный аккум Solite на 55 а/ч. А в следующую зиму еще и автоодеяло, теперь и по температуре заводилась в самый лютый мороз 2013 года раза 2-3 за ночь.
Соответственно, зимой расход не радовал – 10-11 л/100 км где-то выходило. Летом без кондиционера тяжко, салон нагревается на солнце махом, если на трасе шпаришь, то окошки не откроешь - от шума оглохнешь. Да и пыльно. Кондиционер это еще так, а вот чего действительно хочется в матизе, так это нормального салонного фильтра, чтобы перестал работать пылесосом и в морду лица всяким мелким мусором швыряться. Добрые люди, с руками от куда надо, приспосабливают фильтры от разных авто, говорят получается нормуль. Вообще много инфы есть на форуме сайта матизоводов - matizclub.net/index.php . Периодически туда наведовался, некоторые вопросы действительно там уже давно помогали решить, так сказать, коллективным разумом. Машина ездит, музыка играет, ТО вовремя, заливай бензин - и ноль проблем.

Сообщения к объявлению