Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Citroen C5

Увеличить просмотры
Citroen C5
2002 г.в. Черкесск
Опубликовано:
Автор: роки
Автоотзыв о Citroen C5
Автоотзыв о Citroen C5
Автоотзыв о Citroen C5
Автоотзыв о Citroen C5
Автоотзыв о Citroen C5
Автоотзыв о Citroen C5
Автоотзыв о Citroen C5
Автоотзыв о Citroen C5
Автоотзыв о Citroen C5
Автоотзыв о Citroen C5
Автоотзыв о Citroen C5
Автоотзыв о Citroen C5
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Citroen
Модель
C5
Год
2002
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Доброго времени суток вам! Вот так посмотрю, как много уже тестов по машинкам понаписывал, сам поражаюсь. Поражаюсь и грущу немного, ведь это говорит исключительно о том, что не могу я найти свой идеальный вариант машины, слишком часто я их меняю. Пора бы уже притормозить в этом смысле! Даже двух лет не накатываю!

После того, как я продал свою последнюю машину, твердо решил что надо покупать такой автомобиль, чтобы сложно было его продать в последствии и чтобы такой глупой идеи как еще одна продажа, у меня больше не возникало!

Выбор пал на Citro?n C5. Был еще вариант Hyundai Accent и типо Renault Logan, чтобы дешевое в обслуживании, распространенное. Пересилить себя и стать незаметной тенью в толпе таких же тусклых автомобилей я не смог! Это не для меня!




Оговорюсь, живу Карача?ево-Черке?сской Респу?блике, здесь Priora машина модная и с запчастями перебои серьезные бывают. Но мне повезло, ибо есть у меня товарищ, который частенько катается в Минск за этим делом и все привозит мне по рыночной цене! Кроме того мой брат (старший) чудесный, самый лучший электрик в наших краях и самый сильный в КМВ (Кавказских Минеральных Водах)! Мы владеем своей собственной автомастерской, куда периодически затягивает автомобили, на которые все давно махнули рукой, самые сложные случаи и ремонтируем их. То есть я могу приобрести абсолютно любую машину (в пределах моих возможностей). И тут начался мой поиск машины- Citro?n C5.




Сразу же нашлось очаровательно авто, за которым все время отлично ухаживали, причем в моем собственном городе! Но, увы, я упустил свой шанс! Моя машина все не хотела продаваться, а странность заключалась в том, что этот вариант, который торчал на Avito целых три месяца, после того как я его нашел, выкупили мигом, всего за три дня! Владелец мне перезвонил и все честно рассказал, но что я мог поделать, ведь моя старая машина все не хотела уходить! Очень жалко, реально шикарный был! Прошло три дня, и что вы думаете? Таки продается! Вот зараза! Начинаю рыть дальше. Сразу три не плохих варианта в близлежащих городах (Армавир и Майкоп). Поговорил с людьми, поглядел фотки. Решил двинуть в Майкоп, ведь именно там было сосредоточено два варианта из трех.




Всего двести сорок километров и всех делов-то. Глянул первого мальчика (которого я и купил впоследствии), так-так, один хозяин за одиннадцать лет, вроде хорошенький. Проверил с помощью ноутбука (замерил выхлоп) салон молил о чистке, ну ничего, в принципе нормально. Созвонился со вторым вариантом. Приехал парнишка. Автомобиль у него был в не очень-то хорошем состоянии, много шумов в двигателе с тремя раскрывшимися подушка ми безопасности, при этом цена та же. Меня послали, а я был и рад. Покупал я свою машину у шестидесятилетнего мужчины. Он смотрит, что я вроде как не уверен, брать или не брать (я кривлялся, конечно) скинул еще пять тысяч. Совершил я покупку всего за сто восемьдесят пять тысяч!




Домой я ехал как король. Машина оснащена шикарной шумоизоляцией, была очень удобной, даже если тихо говорить по мобильнику, слышимость отличная. Понял, что надо менять рулевые наконечники. Из-за регулятора оборотов вентилятора (перегорел) климат-контроль не работал. Также свечи просили на замену, встал вопрос с заменой масла.




Звоню мужику, с резонным вопросом, когда это дело в последний раз менялось и прозреваю. Сказал что раз в двадцать тысяч менял, но в последние двадцать пять тысяч ничего не менял, просто доливал туда. Положил трубу, выматюкался хорошенько. Я был в шоке! Пулей полетел в магазин, приобрел Total Quartz 9000 5W/40 (рекомендованный), побежал заливать! Старое масло выглядело как тракторная отработка дизельная, поменял и все преобразилось! Двигатель заурчал как котенок, более ровно и тихо, стал намного бодрее. Отчистил дроссельный узел от кучи нагара.




До сегодняшнего дня осталась одна проблема, которую я еще не решил. В чем беда — скопирую с другого сайта (там у меня хранятся основные записи по этой машине). Когда я быстро набираю скорость, а это около трех восемьсот — четырех тысяч оборотов, наступает секундный затуп (как будто бензина не хватает или вроде переключения автоматической коробки передач). А у меня механическая коробка передач здесь стоит! Если она стоит около восьми — девяти часов, на стоянке, например, не прогреваешь автомобиль, то несколько секунд он вообще тупо не стартует! Я газую, происходит ускорение и сразу облом (по тяге и оборотам), как будто на три секунды бензин отключают. Мне кажется, здесь наблюдается определенная связь!




Кто ищет, тот найдет! Как только будет возможность, заменю уплотнительные колечки на форсунках. Это запчасти не из дешевых, одна пара форсунок затягивает на пятьсот пятьдесят. Если брать комплект из четырех — две тысячи двести. Мой старший брат убедил меня, что у нас тут есть магаз где можно аналоги подешевле взять. Они именно по гидравлике ребята (уплотнители, жижи и т. п.). Что ж глянем, посмотрим, что из этого выйдет. Вот в этом главная беда, ничего, это конечно еще загадка для меня, но я докопаюсь до правды.




Кое что еще имеется: задние ESP барахлят. То опускаются, то просто жужжат, то от вибрации мотора опускаются. Надо чинить! Наверное, вся проблема в шлицах, я пока не копался, свободного времени маловато.

На этом я заканчиваю свой отзыв. Я всегда такие пишу, с коротким описанием (это конечно не всем нравится) и длинным продолжением о ремонте, тюнинге и всем таким прочим.

Мне этот автомобиль очень нравится, владеть им я планирую максимально долго, хочу сделать из него конфетку, потому писанины еще предстоит предостаточно! Я уже поменял свечи, масло, перестираны все пять подголовников и задние кресла. Планирую заменить наконечники, осмотреть тормоза, прочистить от старой жидкости, залить элитную, индекс ее не помню, но она реально отличная. Также предстоит разбирательство с колодками, маслозаливной крышкой, с ремнем ГРМ, поменять прокладки хочу некоторые, замерять компрессию. Также хочу по нормальному выставить валы.




Кстати у всех последних пяти иномарок, ни на одной из них не были валы выставлены как надо. Просто ужас, на сколько некоторые умельцы в автосервисах халатно относятся к своим обязанностям! Тоже мне мастеры-ломастеры. Завершающим этапом будет абсолютное выстирывание салона авто, ненавижу подобную грязищу!




Спасибо всем за ваше внимание, заходите к нам еще! Желаю всем избегать любых хлопот на трассах и в жизни!

Сообщения к объявлению