Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Citroen C4

Увеличить просмотры
Citroen C4
2012 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: 89543697333
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Citroen
Модель
C4
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую всех. Все-таки решил написать еще один отзыв. Машина Citroen C4, год выпуска 2012, коробка автомат, авто белое. Начало было хорошим, на 23 февраля я решил себе сделать подарок, купив Peugeot 407, год выпуска 2007, я о нем тоже отзыв написал. Радовался как слон. Пролетали дни, автомобиль ездил отлично, но проблемы дали о себе знать, спустя время. Этой проблемой стал клиренс, расстояние между защитой и асфальтом около 130 мм, так не пойдет. Много неудобств составлял выезд из гаража, надо было прилагать много усилий, чтобы ничего не зацепить. Мой пробег составил около 20000 км, достаточно комфортно, едет мягко, устойчиво, но клиренс все портил. Не буду это все описывать, машину я продал и сейчас она уже далеко. Поиск. У меня на руках было только 700 тыс. рублей. Исходя из этой суммы, надо было выбрать что-то достойное. Я стал перебирать варианты. Фокус 3 не подходит, я со своим ростом в 185 см туда еле влез, салон тесный, неудобный, авто само низкое, и расценки обычной комплектации переваливает за 800 тыс. Opel Astra то же самое. Обзор никакой, низкое авто, и цена такая же. Chevrolet Cruze – даже время на него не тратил, потому что из Chevrolet для меня есть только Chevrolet Camaro, Tahoe, Blazer. Из корейцев рассматривал Сид. Точно такой же низкий, а цена – 950 тыс. За что? Я почти расстроился, что ничего не найду, но тут на рынок попадает Peugeot 408. Высокая машина в своем классе, большой просторный салон, багажник велик, даже огромен. Цена полностью подходила – 700 тыс. рублей, на механике, двигатель 150 л.с. Но экстерьер мне страшно не понравился. Я решил отказаться от этой идеи. Увидел Citroen C4, почитал про него, поехал, посмотрел. Выбор После обката, решил остановить выбор на Citroen C4. По нескольким причинам: 1. Достаточно высокая как на свой класс; 2. Эргономический салон; 3. Других вариантов все равно не было. Решил искать машину белого цвета, но такой не оказалось. По крайней мере, в нужной комплектации. Только если заказывать, и то не факт. Поэтому решил либо черный, либо коричневый. Но тут наткнулся на этот сайт, и увидев, что автосалон продает Citroen C4, белый, нужная комплектация, в городе Барнаул. Не буду описывать весь процесс общения с менеджером, но в середине ноября 2012 года я приобрел своего красавца. Сегодня Citroen C4. Год выпуска 2012. В комплектации Optima. Наличие сигнализации, заводское литье, полный пакет аудио. Напишу в общем: коробка автомат, АБС, ESP, есть круиз-контроль, антибукс, понравилось наличие раздельного климата, системная помощь при езде в гору, есть датчики дождя и освещения, парктроник задний с завода, электропривод поясничного упора у водителя и остальных пассажиров. Есть еще массажная функция. Сидения из кожи и ткани, аудио и громкая связь, рулевое управление, окна поднимаются и опускаются с брелока, 6 ПБ, электрозеркала, которые обогреваются, автоматическое складывание. Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. Двигатель 1,6 л, 120 EP6, коробка автомат АТ 8. Уже наездил 6,6 тыс. км, кушает 98 бензин, потом объясню причину. Авто теплое, но прогревается долго на холоде. Расход бензина 16,5 литра на скорости около 14 км/ч в мороз -35?С. Когда теплее и на нормальной скорости около 13 литров. Подвеска. Жестковата, но в меру, привык, так как не первая такая машина. Клиренс хорош. Проезжаю везде, где нужно. Повороты проходит неплохо, без дискомфорта. Система ESP включается в последний момент и выводит авто на стабилизацию, удовлетворяя все мои хотелки. К тормозам вопросов нет, коробка автомат идеальная, ТТТ, переключение происходит так как я этого хочу. Адаптируется автоматически и очень быстро, чем на Peugeot 407. В зимнем режиме трогается со второй передачи. Всего четыре, но после того как была сделана переработка, теперь есть блок гидроблока на всех передачах, и зависит от скорости машины. Салон тесный немного сзади. Багажник большой, четыре колеса R16. Бензин Когда выезжал из Барнаула, заливал полный бак бензина 95 на ГПН. Едет отлично, все хорошо, но когда делал остановку, было такое ощущение, как будто авто заглохло. Как приехал в Томск, откатал тот бензин, залил еще на ГПН, и стала ощущаться работа мотора, легкая вибрация, динамика на нуле, залил на Роснефти, ненадолго стало лучше, потом опять то же самое. Потом как-то увидел, что на заправке чувак сливает топливо в 92, потом сливал уже в 95. Заинтересовался. В основном, все заливали 95, и только трое из 15 залили 92. Я решился на 98, и тут я понял, что попал в точку. Пару раз были зацепки и с 98, но в основном, как будто я ее только что из Барнаула привез. На трассе круиз-контроль очень понравился, рулевое управление – удобное. Постоянно езжу только на круизе. На дороге держится отлично. Выбором доволен, очень нравится. Отзыв буду дополнять. Спасибо за внимание.
















Сообщения к объявлению